Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДУБЕНСКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
4-го созыва

РЕШЕНИЕ
от 4 декабря 2009 г. № 6-9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ДУБЕНСКИЙ РАЙОН

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования Дубенский район, Собрание представителей муниципального образования Дубенский район решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в муниципальном образовании Дубенский район.
2. Признать утратившими силу:
- решение Собрания представителей муниципального образования Дубенский район от 29.05.2008 № 32-2 "Об утверждении положения "О конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы в муниципальном образовании Дубенский район";
- решение Собрания представителей муниципального образования Дубенский район от 29.05.2009 № 1-8 "Об утверждении состава конкурсной комиссии на замещение вакантной должности муниципальной службы в муниципальном образовании Дубенский район".
3. Решение вступает в силу со дня официального опубликования в районной газете "Наследие".

Глава муниципального образования
Дубенский район
Е.П.РОДИОНОВ





Приложение
к решению Собрания представителей
МО Дубенский район
от 04.12.2009 № 6-9

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДУБЕНСКИЙ РАЙОН

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и определяет порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в муниципальном образовании Дубенский район.
Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
Вакантной должностью муниципальной службы признается не замещенная на момент объявления конкурса должность муниципальной службы, предусмотренная в штатном расписании органов местного самоуправления муниципального образования Дубенский район, их структурных подразделений с правами юридического лица.
1.2. Целью настоящего Положения является обеспечение конституционного права граждан на равный доступ к муниципальной службе в органах местного самоуправления муниципального образования Дубенский район, а также права муниципальных служащих на должностной рост на конкурсной основе.
1.3. Данное Положение не распространяется на проведение конкурса на замещение должности муниципальной службы - главы администрации муниципального образования Дубенский район по контракту.
Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы - главы администрации муниципального образования Дубенский район по контракту определяется Положением о порядке проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы - главы администрации муниципального образования Дубенский район, утвержденным решением Собрания представителей муниципального образования Дубенский район.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

]]>
2.1. Целью конкурса является формирование профессионального состава кадров муниципальных служащих муниципального образования Дубенский район.
2.2. Задачами конкурса являются оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА

3.1. Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Дубенский район обеспечивает равный доступ граждан к муниципальной службе в органах местного самоуправления муниципального образования Дубенский район в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой.
3.2. Конкурс не проводится при назначении на должность муниципальной службы муниципального служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе.
3.3. О проведении конкурса работодатель издает муниципальный правовой акт, публикует в районной газете "Наследие", а также размещает на сайте администрации муниципального образования Дубенский район объявление о проведении конкурса не позднее чем за двадцать дней до дня проведения конкурса.
В объявлении публикуется:
1) наименование вакантной должности муниципальной службы;
2) квалификационные требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности;
3) место, время и сроки приема документов, представляемых для участия в конкурсе;
4) сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, факс, электронная почта, адрес сайта);
5) место и порядок проведения конкурса;
6) проект трудового договора.
3.4. Для участия в конкурсе гражданин представляет в конкурсную комиссию следующие документы:
1) личное заявление на имя нанимателя (работодателя), объявившего конкурс;
2) собственноручно заполненную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Гражданин, желающий участвовать в конкурсе, вправе также представить характеристику или рекомендательное письмо с места работы.
Копии представляемых документов должны быть заверены нотариально или кадровыми службами по месту работы.
Конкурсная комиссия вправе затребовать иные документы для предъявления лично или копии документов, предусмотренных действующим законодательством о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу.
Регистрация поступивших документов осуществляется секретарем конкурсной комиссии с записью об этом в специальном журнале с выдачей расписки.
Сведения, представленные гражданином для участия в конкурсе, могут подвергаться проверке.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины является основанием для отказа гражданину в приеме документов для участия в конкурсе.
Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии об отказе в приеме документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае несвоевременного представления документов, представления их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя (работодатель) вправе перенести сроки их приема.

4. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

4.1. Право на участие в конкурсе имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы, установленным действующим законодательством о муниципальной службе.
Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случае достижения им 65-летнего возраста, т.е. предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.
4.2. Муниципальный служащий вправе участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает в момент его проведения.
4.3. Гражданин (муниципальный служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.
4.4. Решение о допуске к участию или об отказе в участии в конкурсе принимается конкурсной комиссией.
Соответствующее решение конкурсной комиссии сообщается претенденту в письменной форме не позднее трех дней до дня проведения конкурса.
Претендент на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ

5.1. Для проведения конкурса работодатель муниципальным правовым актом формирует конкурсную комиссию в составе не менее 7 человек.
В состав конкурсной комиссии входят представитель нанимателя и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров, юридического (правового) и подразделения, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы), независимые эксперты по вопросам государственного и муниципального управления (представители научных и образовательных учреждений) без указания персональных данных экспертов.
Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, связанной с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом требований о государственной тайне.
Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы исключалась возможность возникновения конфликта интересов, который может повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
5.2. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, его заместителя, секретаря и членов комиссии.
Председатель конкурсной комиссии организует работу комиссии, созывает заседания конкурсной комиссии, председательствует на заседаниях, ведет личный прием граждан, изъявивших желание участвовать в конкурсе, рассматривает обращения граждан, связанные с подготовкой и проведением конкурса.
Заместитель председателя конкурсной комиссии осуществляет полномочия председателя комиссии в случае его временного отсутствия (болезнь, отпуск и т.д.).
Секретарь конкурсной комиссии обеспечивает выполнение функции представителя нанимателя по организации проведения конкурса, ведет регистрацию и учет граждан, подавших документы для участия в конкурсе, ведет протокол заседания комиссии, к которому прикладываются все материалы, поступившие в комиссию и имеющие отношение к рассматриваемым на заседании вопросам, обеспечивает ведение делопроизводства комиссии.
Допускается образование нескольких конкурсных комиссий для различных категорий и групп должностей муниципальной службы.
5.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов, включая эксперта.
5.4. Комиссия принимает решения:
- об утверждении документов, регламентирующих условия проведения конкурсных процедур;
- об утверждении критериев и порядка оценки кандидатов;
- об утверждении состава рабочей группы комиссии;
- об утверждении списка кандидатур, допущенных к участию в конкурсе;
- об определении победителя конкурса;
- об утверждении списка кандидатов, рекомендуемых для включения в кадровый резерв.

6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

6.1. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает претендентов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной или иной службы, осуществлении трудовой деятельности.
6.2. Заседание открывает и ведет председатель конкурсной комиссии, а в случае его временного отсутствия - заместитель председателя комиссии. Комиссия рассматривает и утверждает повестку дня заседания. Затем председательствующий либо один из членов комиссии, изучавший представленные претендентами документы, делает краткий доклад о каждом претенденте. Далее комиссия проводит индивидуальное собеседование с каждым претендентом либо применяет иные оценочные методы.
6.3. Для оценки профессиональных и личностных качеств конкурсная комиссия может применять тестирование, анкетирование, индивидуальное собеседование и другие методы, не противоречащие федеральному законодательству о муниципальной службе и труде. Необходимость и очередность применения возможных методов определяется конкурсной комиссией. В случае выявления победителя конкурса только одним из выбранных методов конкурс может считаться завершенным.
Тестирование, анкетирование, индивидуальное собеседование и другие методы оценки деловых качеств должны базироваться на едином для всех претендентов перечне вопросов, вытекающих из квалификационных требований, предъявляемых к вакантной должности муниципальной службы, объявленной на конкурсное замещение, должностных инструкций, положений о структурных подразделениях и других правовых актов, связанных с будущей профессиональной деятельностью победителя конкурса.
6.4. Претендентам должно предоставляться одно и то же время для подготовки устных и письменных ответов.
Подготовку вопросов для претендентов осуществляет то подразделение (управление, комитет, отдел, сектор), в котором посредством конкурса замещается вакантная должность муниципальной службы.
6.5. По итогам конкурса конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
- о признании одного из участников победителем конкурса;
- о признании конкурса несостоявшимся;
- о признании всех претендентов не соответствующими требованиям к должности муниципальной службы.
6.6. Конкурсная комиссия принимает решение о несостоявшемся конкурсе в следующих случаях:
- отсутствия заявлений претендентов на участие в конкурсе;
- наличия менее двух заявлений претендентов на участие в конкурсе;
- отзыва всех заявлений претендентов во время проведения конкурса.
6.7. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым на должность муниципальной службы, либо конкурс не состоялся, руководитель органа местного самоуправления может принять решение о проведении повторного конкурса.
6.8. Решение конкурсной комиссии принимается на заседании комиссии простым большинством голосов от утвержденного состава конкурсной комиссии в отсутствие кандидатов. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
6.9. Результаты голосования и решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают все члены комиссии, присутствовавшие на заседании. Члены комиссии, имеющие особое мнение, вправе изложить его в письменной форме. Особое мнение должно быть доведено до лица, объявившего конкурс, не позднее чем в трехдневный срок.
6.10. Протокол направляется работодателю и служит основанием для издания им правового акта о назначении победителя конкурса на вакантную должность муниципальной службы, объявленную на конкурсное замещение, и заключении с ним трудового договора.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. В случае отказа победителя конкурса от заключения трудового договора для замещения вакантной должности муниципальной службы, объявленной на конкурс, конкурсная комиссия вправе признать победителем конкурса одного из претендентов, участвовавших в конкурсе.
7.2. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения. Информация о результатах конкурса может быть размещена на сайте администрации муниципального образования Дубенский район и опубликована в районной газете "Наследие".
7.3. Документы, представленные для участия в конкурсе, могут быть возвращены их владельцам по письменному заявлению на имя работодателя в течение трех месяцев со дня завершения конкурса. По истечении указанного срока документы подлежат уничтожению.
7.4. Расходы, связанные с участием претендентов в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, питание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются ими за счет собственных средств.
7.5. Решение конкурсной комиссии в форме протокола может быть обжаловано претендентом в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru