Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 6 апреля 2010 г. № 02-10/06-10

О РАССМОТРЕНИИ ДЕЛ ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ
АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии Бутенко И.В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля монополистической деятельности, членов Комиссии: Беловой М.Н. - специалиста-эксперта отдела контроля монополистической деятельности, Лопатина В.А. - специалиста-эксперта отдела контроля монополистической деятельности, при участии представителя гаражно-строительного кооператива "Осень" Агафонова Н.И. по доверенности № б/н от 23.03.2010, представителя ЗАО "Карьероуправление" Серебрякова В.Г. по доверенности № б/н от 05.04.2010, рассмотрев дело № 02-10/06-10 по признакам нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", установила:
В Томское УФАС России поступило заявление гаражно-строительного кооператива "Осень" (далее - ГСК "Осень") о незаконных действиях ЗАО "Карьероуправление", выразившихся в препятствовании осуществления перетока электроэнергии к объектам электросетевого хозяйства ГСК "Осень" через объекты электросетевого хозяйства ЗАО "Карьероуправление".
Из материалов дела следует, что товарищество с ограниченной ответственностью "Карьероуправление" (далее - ТОО "Карьероуправление") выдало технические условия на электроснабжение ГСК "Осень" № 111 от 11.02.1998. ОАО энергетики и электрификации ТОМСКЭНЕРГО письмом от 27.07.1998 (исх. № II-1896) "Об электроснабжении ГСК "Осень" по Иркутскому тракту, 27" разрешило ТОО "Карьероуправление" выдать технические условия на электроснабжение ГСК "Осень". 19 октября 1998 года между ТОО "Карьероуправление" и ГСК "Осень" был заключен договор, согласно которому ТОО "Карьероуправление" (Энергоснабжающая организация) обязуется отпускать электроэнергию ГСК "Осень" (Абонент).
19.12.2008 ЗАО "Карьероуправление" выдало новые технические условия на технологическое присоединение объекта ГСК "Осень".
Из пояснений представителя ГСК "Осень" следует, что электроснабжение ГСК "Осень" было прекращено в конце декабря 2008 года, данный факт представитель ЗАО "Карьероуправление" не оспаривает.
Из письма ЗАО "Карьероуправление" № 174 от 09.09.2009 следует, что кабельная линия 0,4 кВт от силового щита ЗАО "Карьероуправление" до силового щита ГСК "Осень" проложена с грубыми нарушениями ПТЕ и ПТБ, т.к. кабель проложен в одну траншею с теплотрассой, а при входе в здание конторы он проложен сверх теплотрассы. Также, согласно вышеуказанному письму, одна жила кабельной линии повреждена.
Представитель ЗАО "Карьероуправление" представил пояснения, из которых следует, что со стороны ГСК "Осень" отсутствует надлежащее технологическое присоединение по следующим основаниям.
Технические условия от 11.02.1998 не выполнены, а именно: отсутствует акт допуска в эксплуатацию, согласованный с органами технического надзора; отсутствует исполнительная документация.
В настоящий момент кабельная линия находится на повреждении - одна жила кабеля повреждена. Также кабель проложен в одну траншею с теплотрассой, что является грубым нарушением ПТЕ (Правил технической эксплуатации) и ПТБ (Правил технической безопасности). При таких нарушениях осуществлять эксплуатацию и подавать электроэнергию не представляется возможным и, более того, опасным.
Согласно п. 2.3.89 "Правил устройства электроустановок" (утв. Главтехуправлением, Госэнергонадзором Минэнерго СССР 05.10.1979 (ред. от 20.06.2003), при прокладке кабельной линии параллельно с теплопроводом расстояние в свету между кабелем и стенкой канала теплопровода должно быть не менее 2 м или теплопровод на всем участке сближения с кабельной линией должен иметь такую теплоизоляцию, чтобы дополнительный нагрев земли теплопроводом в месте прохождения кабелей в любое время года не превышал 10 С° для кабельных линий до 10 кВ и 5 С° для кабельных линий 20 - 220 кВ.
Для устранения вышеназванных недостатков ЗАО "Карьероуправление" выдало ГСК "Осень" новые технические условия. На 19.11.2009 технические условия со стороны ГСК "Осень" не выполнены.
На заседании Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) представитель ГСК "Осень" пояснил, что в 1998 году между Карьероуправление и ГСК "Осень" был заключен договор на поставку электроэнергии, ГСК "Осень" выполнил технические условия, выданные ТОО "Карьероуправление", также ГСК "Осень" оплатил Томскэнерго долю на строительство энергоисточников г. Томска.
В 2008 году были запрошены новые Технические условия на разрешенную мощность 20 кВт, затем ГСК "Осень" обратился в ЗАО "Карьероуправление" снизить разрешенную мощность до 15 кВт.
Представитель ЗАО "Карьероуправление" на заседании Комиссии представил протокол № 467/1 от 26.12.2009 измерения сопротивления изоляции кабельных линий, силовой и осветительной электропроводки, электрооборудования, из которого Комиссия делает вывод, что кабельная линия ГСК "Осень" от ВРУ административного здания не исправна и не может быть поставлена под напряжение.
Представитель ЗАО "Карьероуправление" в заседании Комиссии пояснил, что при выполнении ГСК "Осень" технических условий и заключении договора с сетевой организацией подача электроэнергии будет осуществлять в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами.
Из вышеизложенного следует, что в действиях ЗАО "Карьероуправление" отсутствуют признаки нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Комиссия, изучив материалы дела, выслушав мнения сторон, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", решила:
1. Производство по делу 02-10/06-10 о нарушении ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции" прекратить в связи с отсутствием нарушения в рассматриваемых Комиссией действиях.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии
И.В.БУТЕНКО

Члены Комиссии:
М.Н.БЕЛОВА
В.А.ЛОПАТИН



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru