Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
ПЯТЫЙ СОЗЫВ
Тринадцатое заседание

РЕШЕНИЕ
от 24 ноября 2009 г. № 60/13

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕФЕРЕНЦИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"

(в ред. Решения Екатеринбургской городской Думы
от 13.04.2010 № 37/21)

Рассмотрев Постановление Главы Екатеринбурга от 20 октября 2009 года № 4658 "О внесении на рассмотрение в Екатеринбургскую городскую Думу проекта решения Екатеринбургской городской Думы "Об утверждении Положения "О порядке принятия решений о предоставлении муниципальных преференций в муниципальном образовании "город Екатеринбург", руководствуясь статьей 26 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", Екатеринбургская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение "О порядке принятия решений о предоставлении муниципальных преференций в муниципальном образовании "город Екатеринбург" (Приложение 1).
2. Настоящее Решение вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее Решение в "Вестнике Екатеринбургской городской Думы".
4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по муниципальной собственности (Тестов В.Н.).

Глава Екатеринбурга
А.М.ЧЕРНЕЦКИЙ





Приложение 1
к Решению
Екатеринбургской городской Думы
от 24 ноября 2009 г. № 60/13

ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕФЕРЕНЦИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"

(в ред. Решения Екатеринбургской городской Думы
от 13.04.2010 № 37/21)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон "О защите конкуренции") и устанавливает порядок принятия решений о предоставлении муниципальных преференций в виде передачи во временное владение и (или) пользование имущества муниципального образования "город Екатеринбург" без проведения торгов либо путем предоставления имущественных льгот.
(в ред. Решения Екатеринбургской городской Думы от 13.04.2010 № 37/21)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
1) хозяйствующий субъект - индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, а также некоммерческая организация, осуществляющая приносящую доход деятельность;

]]>
2) муниципальная преференция - предоставление органами местного самоуправления отдельным хозяйствующим субъектам преимущества путем передачи муниципального имущества либо путем предоставления имущественных льгот в виде установления льготной арендной платы за пользование муниципальным имуществом.
(подп. 2 в ред. Решения Екатеринбургской городской Думы от 13.04.2010 № 37/21)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Муниципальные преференции предоставляются исключительно в целях, определенных Законом "О защите конкуренции".
(в ред. Решения Екатеринбургской городской Думы от 13.04.2010 № 37/21)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. В соответствии с настоящим Положением муниципальные преференции могут быть предоставлены в виде:
1) передачи во временное владение и (или) пользование муниципального имущества (движимого и недвижимого) путем заключения с хозяйствующими субъектами договоров аренды, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, без применения обязательных процедур проведения торгов, предшествующих заключению таких договоров;
2) установления льготной платы за пользование муниципальным имуществом путем заключения договоров или дополнительных соглашений, содержащих условия о снижении платы за пользование имуществом.
В соответствии с Законом "О защите конкуренции" муниципальные преференции предоставляются с предварительного согласия в письменной форме Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (далее - антимонопольный орган), за исключением случаев, когда муниципальные преференции предоставляются:
1) в соответствии с Решением Екатеринбургской городской Думы о бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), содержащим или устанавливающим порядок определения размера муниципальной преференции и ее конкретного получателя;
2) путем направления на финансовое обеспечение непредвиденных расходов средств резервных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) в размере, не превышающем установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, если такая преференция предоставляется не чаще чем один раз в год одному лицу.
5. Решение о предоставлении муниципальной преференции принимает Екатеринбургский комитет по управлению городским имуществом (далее - Комитет) в порядке и по основаниям, установленным Законом "О защите конкуренции", и в соответствии с настоящим Положением. Решение о предоставлении муниципальной преференции оформляется распоряжением председателя Екатеринбургского комитета по управлению городским имуществом - заместителя Главы Екатеринбурга.
(в ред. Решения Екатеринбургской городской Думы от 13.04.2010 № 37/21)
(см. текст в предыдущей редакции)
Порядок получения согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальных преференций определен Законом "О защите конкуренции".

Глава 2. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕФЕРЕНЦИЙ

6. Для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной преференции заинтересованный хозяйствующий субъект (далее - заявитель) направляет в Комитет письменное обращение о предоставлении муниципальной преференции (далее - обращение).
В обращении в обязательном порядке указываются:
1) организационно-правовая форма и наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для индивидуальных предпринимателей) заявителя;
2) цель предоставления муниципальной преференции;
3) вид муниципальной преференции и ее обоснование;
4) срок предоставления муниципальной преференции.
К обращению прилагаются следующие документы:
1) копии учредительных документов (со всеми изменениями и дополнениями в них на дату представления обращения), заверенные нотариально;
2) копия свидетельства о государственной регистрации заявителя, заверенная им;
3) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи обращения, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
4) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных заявителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
5) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи обращения, либо, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная документация, предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
6) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
7) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее пятнадцати календарных дней до дня поступления обращения в Комитет, содержащая сведения о том, что заявитель не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
8) справка налогового органа об отсутствии задолженности у заявителя перед бюджетами всех уровней на дату подачи обращения.
Субъекты малого и среднего предпринимательства дополнительно представляют:
1) сведения о средней численности работников за предшествующий календарный год;
2) сведения о суммарной доле участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде);
3) сведения о доле участия, принадлежащей юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства;
4) документы бухгалтерской отчетности, содержащие сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) и балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год.
7. На основании представленных документов Комитет в течение десяти рабочих дней с даты поступления обращения принимает решение о подготовке в антимонопольный орган заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции.
Обращение подлежит возврату заявителю в случаях, если:
1) заявитель имеет задолженность по платежам перед бюджетом муниципального образования "город Екатеринбург" либо задолженность перед бюджетами иных уровней на дату подачи обращения;
2) заявитель не представил документы, перечисленные в пункте 6 настоящего Положения;
3) обращение и документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Положения.
8. В соответствии с Законом "О защите конкуренции" для получения согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции оформляется заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции и проект распоряжения председателя Екатеринбургского комитета по управлению городским имуществом - заместителя Главы Екатеринбурга о предоставлении муниципальной преференции.
(в ред. Решения Екатеринбургской городской Думы от 13.04.2010 № 37/21)
(см. текст в предыдущей редакции)
9. К заявлению о даче согласия на предоставление муниципальной преференции от имени Администрации города Екатеринбурга, подготовленному Комитетом (далее - заявление), прилагаются:
проект распоряжения председателя Екатеринбургского комитета по управлению городским имуществом - заместителя Главы Екатеринбурга о предоставлении муниципальной преференции;
(в ред. Решения Екатеринбургской городской Думы от 13.04.2010 № 37/21)
(см. текст в предыдущей редакции)
документы, перечисленные в пункте 6 настоящего Положения.
10. Проект распоряжения председателя Екатеринбургского комитета по управлению городским имуществом - заместителя Главы Екатеринбурга подлежит обязательному согласованию с заместителем Главы Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам.
(п. 10 в ред. Решения Екатеринбургской городской Думы от 13.04.2010 № 37/21)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. Комитет направляет заявление, проект распоряжения председателя Екатеринбургского комитета по управлению городским имуществом - заместителя Главы Екатеринбурга вместе с приложенными документами в антимонопольный орган для принятия решения о даче согласия на предоставление муниципальной преференции.
(в ред. Решения Екатеринбургской городской Думы от 13.04.2010 № 37/21)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Решение антимонопольного органа о даче согласия на предоставление муниципальной преференции является условием принятия распоряжения председателя Екатеринбургского комитета по управлению городским имуществом - заместителя Главы Екатеринбурга о предоставлении муниципальной преференции и внесения соответствующих изменений в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" в случаях, предусмотренных Решением Екатеринбургской городской Думы от 22 апреля 2003 года № 38/2 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "город Екатеринбург".
(в ред. Решения Екатеринбургской городской Думы от 13.04.2010 № 37/21)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае, если решением антимонопольного органа о даче согласия на предоставление муниципальной преференции введены ограничения, в текст проекта постановления Главы Екатеринбурга о предоставлении муниципальной преференции вносятся соответствующие изменения. В этом случае Комитет представляет в антимонопольный орган документы, подтверждающие соблюдение ограничений, в срок, не превышающий одного месяца с даты предоставления муниципальной преференции.
При предъявлении антимонопольным органом требований о предоставлении дополнительной информации Комитет письменно запрашивает ее у заявителя и представляет в антимонопольный орган в срок, определенный антимонопольным органом.
При отказе антимонопольного органа в даче согласия на предоставление муниципальной преференции Комитет в течение десяти рабочих дней со дня получения отказа направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной преференции и копию решения антимонопольного органа с указанием причин отказа.
13. На основании распоряжения председателя Екатеринбургского комитета по управлению городским имуществом - заместителя Главы Екатеринбурга о предоставлении муниципальной преференции Комитет заключает с заявителем договор и (или) дополнительное соглашение, а также осуществляет контроль исполнения их условий.
(в ред. Решения Екатеринбургской городской Думы от 13.04.2010 № 37/21)
(см. текст в предыдущей редакции)
14. В соответствии со статьей 21 Закона "О защите конкуренции" контроль за использованием муниципальных преференций осуществляет антимонопольный орган.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru