Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА

РЕШЕНИЕ
от 21 мая 2009 г. № 22/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ НИЖНЯЯ САЛДА

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Нижняя Салда, во исполнение Решения Думы городского округа Нижняя Салда от 19.02.2009 № 17/12 "О протесте на Решение Думы городского округа от 17.01.2008 № 76/2 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Нижняя Салда" и заслушав главу администрации городского округа Нижняя Салда Васильева С.И., Дума городского округа Нижняя Салда решила:
1. Утвердить Положения о бюджетном процессе в городском округе Нижняя Салда в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее Положение вступает в силу при формировании бюджета на 2010 и последующие годы.
3. Признать утратившим силу Решение Думы городского округа от 17.01.2008 № 76/2 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Нижняя Салда" с 01.01.2010.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комиссию по экономической политике, бюджету и налогам (Компаниц В.П.).
5. Опубликовать настоящее Решение в газете "Городской вестник - Нижняя Салда".

Глава городского округа
В.В.КОРСАКОВ





Утверждено
Решением Думы
городского округа Нижняя Салда
от 21 мая 2009 г. № 22/1

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ НИЖНЯЯ САЛДА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования

Настоящее Положение в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации определяет особенности бюджетного процесса в городском округе Нижняя Салда и регулирует отношения между участниками бюджетного процесса, возникающие в ходе:
- составления проекта бюджета городского округа Нижняя Салда (далее - местный бюджет);
- рассмотрения проекта местного бюджета и утверждения местного бюджета;
- исполнения местного бюджета городского округа Нижняя Салда;
- контроля за исполнением местного бюджета городского округа Нижняя Салда;
- осуществления бюджетного учета;
- составления, внешней проверке, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

Статья 2. Правовая основа осуществления бюджетных правоотношений в городском округе Нижняя Салда

Бюджетные правоотношения в городском округе Нижняя Салда осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иным законодательством Российской Федерации и законами Свердловской области, регулирующим бюджетные правоотношения, Уставом городского округа Нижняя Салда и настоящим Положением.

Статья 3. Правовая форма местного бюджета

1. Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме муниципального нормативного правового акта представительного органа - Решения Думы городского округа Нижняя Салда о бюджете городского округа Нижняя Салда.

]]>
В соответствии со своей компетенцией, установленной законодательством, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами, осуществляют муниципальный финансовый контроль осуществляют:
Дума городского округа Нижняя Салда;
администрацией городского округа Нижняя Салда;
главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета;
финансовым управлением в городском округе Нижняя Салда;
Контрольно-ревизионной комиссией городского округа Нижняя Салда.

Статья 49. Формы финансового контроля, осуществляемого Думой городского округа Нижняя Салда

1. Дума осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль:
1) предварительный - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о местном бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущий - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях Думы, комиссий и рабочих групп Думы в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
3) последующий - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении местного бюджета.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. Контроль Думы предусматривает право на:
1) получение от администрации, финансового управления, исполняющего бюджет, необходимых сопроводительных материалов при рассмотрении и утверждении местного бюджета;
2) получение от администрации, финансового управления информации об исполнении местного бюджета;
3) утверждение (не утверждение) отчета об исполнении местного бюджета;
4) создание собственного контрольного органа;
5) привлечение аудиторов для контроля за исполнением бюджета;
6) вынесение оценки деятельности органа, исполняющего бюджет.
Администрация, должностные лица администрации, финансовое управление обязаны предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления Думой контроля в пределах ее компетенции, установленной законодательством, по бюджетным вопросам.

Статья 50. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией городского округа Нижняя Салда

1. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией, должностными лицами администрации осуществляют финансовое управление, главные распорядители, распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита.
Формы и порядок осуществления финансового контроля указанными органами устанавливаются законодательством Российской Федерации и правовыми актами администрации городского округа Нижняя Салда.

Статья 51. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета

1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) средств местного бюджета в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители средств местного бюджета осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из местного бюджета.
Главные распорядители средств местного бюджета вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
2. Главные администраторы доходов местного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов местного бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета кассовых выплат из местного бюджета по погашению источников финансирования дефицита местного бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета.

Статья 52. Финансовый контроль, осуществляемый финансовым управлением в городском округе Нижняя Салда

Финансовое управление в городском округе Нижняя Салда осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджетов, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

Статья 53. Финансовый контроль, осуществляемый Контрольно-ревизионной комиссией городского округа Нижняя Салда

Контрольные полномочия КРК устанавливаются законодательством Российской Федерации и Положением "О Контрольно-ревизионной комиссии городского округа Нижняя Салда", утвержденным Думой городского округа Нижняя Салда.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru