УПРАВЛЕНИЕ
ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 июля 2009 г. № 293-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
Во исполнение постановления
Правительства Саратовской области от 19 апреля 2007 г. № 173-П "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", на основании постановления
Правительства Саратовской области от 13 мая 2005 г. № 164-П "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности управления по делам. записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области" приказываю:
1. Утвердить административные регламенты предоставления Управлением по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области следующих государственных услуг:
"Государственная регистрация заключения брака"
, согласно Приложению № 1 к настоящему приказу;
"Государственная регистрация расторжения брака"
, согласно Приложению № 2 к настоящему приказу;
"Выдача повторных свидетельств и справок
о государственной регистрации актов гражданского состояния", согласно Приложению № 3 к настоящему приказу (далее - административные регламенты).
2. Сидориной Надежде Александровне - заместителю начальника Управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области обеспечить:
- публикацию административных регламентов, указанных в пункте 1
настоящего приказа, в официальном издании и их размещение на официальном сайте Управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области;
- направление административных регламентов, указанных в пункте 1
настоящего приказа, в специализированные и территориальные отделы записи актов гражданского состояния Управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области.
3. Новиковой Людмиле Александровне - начальнику отдела правовой работы Управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области направить административные регламенты, указанные в пункте 1
настоящего приказа, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области и в Министерство экономического развития и торговли Саратовской области.
4. Начальникам специализированных и территориальных отделов записи актов гражданского состояния Управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области обеспечить ознакомление специалистов отделов с положениями административных регламентов, указанных в пункте 1
настоящего приказа, их внедрение и размещение в доступном для граждан месте.
5. Признать утратившими силу: приказ Управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области от 28 декабря 2007 г. № 788-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Государственная регистрация заключения брака", от 28 декабря 2007 г. № 792-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Государственная регистрация расторжения брака", от 28 декабря 2007 г. № 795-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления
Т.А.ПОЛИКАРПОВА
Приложение № 1
к приказу
Управления по делам ЗАГС
Правительства Саратовской области
от 24 июля 2009 года № 293-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ БРАКА"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области (далее - Управление по делам ЗАГС) по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации заключения брака (далее Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов ее предоставления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при государственной регистрации заключения брака, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по государственной регистрации заключения брака.
1.2. Государственная услуга по государственной регистрации заключения брака предоставляется территориальными отделами записи актов гражданского состояния Управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области (далее - отделами ЗАГС), являющимися структурными подразделениями Управления по делам ЗАГС.
При предоставлении государственной услуги по государственной регистрации заключения брака отделы ЗАГС осуществляют взаимодействие с:
органами ГУВД по Саратовской области;
УФМС РФ по Саратовской области и его территориальными отделами;
районными военными комиссариатами;
Управлением Федеральной службы исполнения наказаний России по Саратовской области;
]]> - Другое (напишите) ______________ - Отрицательно
2. Сколько раз вы обращались в 3. Оцените уровень
отдел ЗАГС, прежде чем подать профессионализма и компетентности
заявление? специалистов отдела ЗАГС
- Один раз - Высокий
- 2 раза - Скорее высокий
- Более двух раз - Скорее низкий
3. Оцените качество - Низкий
предоставляемой наглядной 4. Что следует изменить в работе
информации об услуге: отдела ЗАГС?
- Информация полная ____________________________________
- Информации достаточно, но она ____________________________________
несистематизированная ____________________________________
- Информации не достаточно ____________________________________
4. Оцените уровень удобства ____________________________________
комфортности мест предоставления ____________________________________
государственной услуги ____________________________________
- Места предоставления услуги
комфортны и удобны
- Места предоставления услуги
скорее комфортны и удобны
- Места предоставления услуги
скорее не комфортны и не удобны
- Места предоставления услуги
абсолютно некомфортны и неудобны
5. Какие трудности Вы испытывали
в процессе подачи документов?
- Трудно найти необходимую
информацию о получении услуги
- Трудно найти местонахождение
отдела ЗАГС
- Трудно получить информацию об
органах, документы которых
требуются для получения услуги
- Неудобный график работы отдела
ЗАГС
- Недостаточно полные и ясные
консультации специалистов отдела
ЗАГС
Другое
(напишите) _______________________
_________________________________
Замечания и предложения
_________________________________
_________________________________
_________________________________