Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕРЕЛЮБСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2009 г. № 1560

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Уставом Перелюбского муниципального района, в целях организации деятельности по предупреждению включения в проекты нормативных правовых актов положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, а также по выявлению и устранению таких положений постановляю:
1. Утвердить Правила проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов главы администрации Перелюбского муниципального района, в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции согласно приложению № 1.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Целинник".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Главы администрации Перелюбского муниципального района Лосева Н.Н.

Глава
администрации муниципального района
Ю.А.МАКАРОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации Перелюбского муниципального района
от 11 ноября 2009 г. № 1560

ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ ГЛАВЫ ПЕРЕЛЮБСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, В ЦЕЛЯХ
ВЫЯВЛЕНИЯ В НИХ ПОЛОЖЕНИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ
ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ КОРРУПЦИИ

I. Общие положения

1. Экспертиза проектов нормативных правовых актов главы Перелюбского муниципального района в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (далее - экспертиза на коррупциогенность), проводится в отношении проектов постановлений главы Перелюбского муниципального района, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих межведомственный характер (далее - проекты документов).
2. Экспертиза на коррупциогенность проводится главным специалистом отдела правового обеспечения организационно-кадровой работы и взаимодействия с органами МСУ, в соответствии с методикой проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

II. Независимая экспертиза на коррупциогенность

3. Независимая экспертиза на коррупциогенность проводится главным специалистом отдела правового обеспечения организационно-кадровой работы и взаимодействия с органами МСУ (далее - специалист) в инициативном порядке за счет собственных средств.
4. В отношении проектов документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, независимая экспертиза на коррупциогенность не проводится.
5. Для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность орган местного самоуправления - разработчик проектов документов публикует в газете "Целинник" либо обнародует в местах обнародования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Перелюбского муниципального района проект документа.
Срок проведения независимой экспертизы на коррупциогенность устанавливается органом местного самоуправления - разработчиком указанных проектов документов, но не может быть менее 15 календарных дней со дня опубликования (обнародования) проекта документа.
6. По результатам независимой экспертизы на коррупциогенность составляется экспертное заключение, оформляемое в соответствии с методикой.
Экспертное заключение направляется органу местного самоуправления - разработчику проекта документа.

III. Экспертиза на коррупциогенность

7. Результаты экспертизы на коррупциогенность, проводимой специалистом, оформляются в соответствии с методикой и отражаются в заключении.

IV. Учет результатов экспертизы на коррупциогенность

8. Положения проекта документа, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении независимой экспертизы на коррупциогенность, а также экспертизы на коррупциогенность, проводимой комиссией, устраняются на стадии доработки проекта документа.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru