АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕРЕЛЮБСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2009 г. № 1560
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Уставом Перелюбского муниципального района, в целях организации деятельности по предупреждению включения в проекты нормативных правовых актов положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, а также по выявлению и устранению таких положений постановляю:
1. Утвердить Правила
проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов главы администрации Перелюбского муниципального района, в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции согласно приложению № 1.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Целинник".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Главы администрации Перелюбского муниципального района Лосева Н.Н.
Глава
администрации муниципального района
Ю.А.МАКАРОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации Перелюбского муниципального района
от 11 ноября 2009 г. № 1560
ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ ГЛАВЫ ПЕРЕЛЮБСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, В ЦЕЛЯХ
ВЫЯВЛЕНИЯ В НИХ ПОЛОЖЕНИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ
ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ КОРРУПЦИИ
I. Общие положения
1. Экспертиза проектов нормативных правовых актов главы Перелюбского муниципального района в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (далее - экспертиза на коррупциогенность), проводится в отношении проектов постановлений главы Перелюбского муниципального района, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих межведомственный характер (далее - проекты документов).
2. Экспертиза на коррупциогенность проводится главным специалистом отдела правового обеспечения организационно-кадровой работы и взаимодействия с органами МСУ, в соответствии с методикой проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
II. Независимая экспертиза на коррупциогенность
3. Независимая экспертиза на коррупциогенность проводится главным специалистом отдела правового обеспечения организационно-кадровой работы и взаимодействия с органами МСУ (далее - специалист) в инициативном порядке за счет собственных средств.
4. В отношении проектов документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, независимая экспертиза на коррупциогенность не проводится.
5. Для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность орган местного самоуправления - разработчик проектов документов публикует в газете "Целинник" либо обнародует в местах обнародования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Перелюбского муниципального района проект документа.
Срок проведения независимой экспертизы на коррупциогенность устанавливается органом местного самоуправления - разработчиком указанных проектов документов, но не может быть менее 15 календарных дней со дня опубликования (обнародования) проекта документа.
6. По результатам независимой экспертизы на коррупциогенность составляется экспертное заключение, оформляемое в соответствии с методикой.
Экспертное заключение направляется органу местного самоуправления - разработчику проекта документа.
III. Экспертиза на коррупциогенность
7. Результаты экспертизы на коррупциогенность, проводимой специалистом, оформляются в соответствии с методикой и отражаются в заключении.
IV. Учет результатов экспертизы на коррупциогенность
8. Положения проекта документа, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении независимой экспертизы на коррупциогенность, а также экспертизы на коррупциогенность, проводимой комиссией, устраняются на стадии доработки проекта документа.