УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 5 февраля 2010 г. № 13
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.04.2009 № 10 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ О ФАКТАХ
ОБРАЩЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО
СЛУЖАЩЕГО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩЕГО ДОЛЖНОСТЬ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В УПРАВЛЕНИИ ЗАГС ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, К СОВЕРШЕНИЮ
КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, и руководствуясь Положением
об Управлении записи актов гражданского состояния Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 03.02.2003 № 38-пП "О переименовании отдела ЗАГС Пензенской области" (в редакции от 21.03.2008 № 174-пП), приказываю:
1. Внести в приказ
Управления ЗАГС Пензенской области от 22.04.2009 № 10 "Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Пензенской области, замещающего должность государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении ЗАГС Пензенской области, к совершению коррупционных правонарушений" (далее - приказ) следующие изменения:
1.1. дополнить приказ
пунктом 2 следующего содержания: "2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости.".
1.2. пункт 2
приказа считать соответственно пунктом 3.
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления
Н.В.ТОЛЧЕНОВА