Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область

Недействующая редакция.

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 ноября 2007 г. № 430

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ
И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области
от 14.11.2008 № 534, от 20.03.2009 № 131,
от 07.09.2009 № 647)

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р, постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и в целях реализации на территории Нижегородской области мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области (далее - Порядок).
2. Органам исполнительной власти Нижегородской области организовать работу по разработке административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в соответствии с Порядком.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области по государственно-правовому и организационному обеспечению, полномочного представителя Губернатора в Законодательном Собрании С.А. Потапова.

Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ





Утвержден
постановлением
Правительства области
от 22.11.2007 № 430

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ
И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области
от 14.11.2008 № 534, от 07.09.2009 № 647)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области (далее - Порядок) устанавливает общие требования к разработке и утверждению административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - административные регламенты).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины и определения:
государственная функция - совокупность действий органа исполнительной власти Нижегородской области, осуществляемая в целях исполнения прямо возложенных на соответствующий орган исполнительной власти Нижегородской области обязанностей (контрольно-надзорных, разрешительных и иных полномочий) в соответствии с действующим законодательством;
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 20.03.2009 № 131)
(см. текст в предыдущей редакции)
государственная услуга - совокупность действий органа исполнительной власти Нижегородской области, направленных на удовлетворение частного интереса физического или юридического лица, осуществляемая в пределах компетенции (административного потенциала) соответствующего органа исполнительной власти Нижегородской области в соответствии с действующим законодательством;

]]>
а) наименование административного регламента;
б) наименование органа исполнительной власти Нижегородской области, который разрабатывает проект административного регламента;
в) почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должны быть направлены заключения независимой экспертизы, замечания и предложения заинтересованных организаций.
С момента размещения на сайте уведомления о разработке проекта административного регламента исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги соответствующий проект регламента должен быть доступен для ознакомления, за исключением актов ограниченного распространения.
2.4.5. Срок проведения независимой экспертизы не может быть меньше двух недель и не может превышать двух месяцев, срок доработки проекта административного регламента не может превышать одного месяца.
2.4.6. Орган исполнительной власти Нижегородской области принимает экспертные заключения общественных и иных заинтересованных организаций в соответствии с правилами, установленными в порядке проведения независимой экспертизы. При этом орган исполнительной власти Нижегородской области, разработавший проект административного регламента, обязан рассмотреть все экспертные заключения, представленные общественными и иными заинтересованными организациями в сроки, установленные в порядке проведения независимой экспертизы.
Орган исполнительной власти Нижегородской области, разработавший проект административного регламента, обеспечивает получение не менее одного заключения независимой экспертизы.
2.4.7. Орган исполнительной власти Нижегородской области дорабатывает проект административного регламента по результатам независимой экспертизы, анализа замечаний и предложений заинтересованных организаций в сроки, установленные в порядке проведения независимой экспертизы, и готовит справку об учете замечаний заинтересованных организаций.
2.4.8. Порядок проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов утверждается Правительством Нижегородской области.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

3.1. Комиссия по проведению административной реформы в Нижегородской области (далее - Комиссия) рассматривает проекты административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Нижегородской области, в месячный срок со дня поступления и принимает одно из следующих решений:
об одобрении проекта административного регламента;
о доработке проекта административного регламента с учетом замечаний.
3.2. Решение Комиссии, содержащее одобрение проекта административного регламента, направляется в орган исполнительной власти Нижегородской области для подготовки проекта постановления Правительства Нижегородской области об утверждении административного регламента исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги.
3.3. Проект административного регламента, в отношении которого принято решение Комиссии о доработке с учетом замечаний, в течение 15 дней после принятия такого решения дорабатывается органом исполнительной власти Нижегородской области и вносится в Комиссию для повторного рассмотрения.
3.4. Административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг утверждаются постановлениями Правительства Нижегородской области на основании решения Комиссии по представлению руководителей соответствующих органов исполнительной власти Нижегородской области.
3.5. В случае если в исполнении государственной функции или предоставлении государственной услуги участвуют несколько органов исполнительной власти Нижегородской области, административный регламент исполнения государственной функции или административный регламент предоставления государственной услуги утверждается постановлением Правительства Нижегородской области на основании решения Комиссии по совместному представлению руководителей соответствующих органов исполнительной власти Нижегородской области.
3.6. Если для повышения качества предоставления государственной услуги и (или) оптимизации административных процедур необходимо внесение изменений в действующие нормативные правовые акты, одновременно с проектом административного регламента в установленном порядке вносятся проекты соответствующих нормативных правовых актов.
3.7. Орган исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющий исполнение государственных функций и (или) предоставление государственных услуг, вправе устанавливать правовым актом органа исполнительной власти Нижегородской области более подробные требования к порядку действий должностных лиц при исполнении ими административных процедур. Указанные требования разрабатываются в соответствии с утвержденным административным регламентом.
3.8. Административные регламенты проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) принимаются в порядке, установленном пунктом 3 части 2 статьи 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
(п. 3.8 введен постановлением Правительства Нижегородской области от 07.09.2009 № 647)

IV. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

4.1. В административный регламент исполнения государственной функции и административный регламент предоставления государственной услуги при необходимости могут вноситься изменения.
4.2. Орган исполнительной власти Нижегородской области подготавливает проект постановления Правительства Нижегородской области о внесении изменений в административный регламент исполнения государственной функции или административный регламент предоставления государственной услуги в следующих случаях:
а) изменение законодательства, регулирующего исполнение государственной функции или предоставление государственной услуги.
Обязательным является изменение разделов "Административные процедуры" и "Требования к порядку предоставления государственной услуги" при изменении сроков, критериев принятия решений, состава необходимых документов, состава участвующих органов и организаций;
б) изменение структуры органов исполнительной власти Нижегородской области.
В данном случае производится изменение наименования должностей в тексте административного регламента (если в тексте административного регламента содержатся наименования конкретных должностей) либо издается правовой акт органа исполнительной власти Нижегородской области о назначении ответственных лиц с учетом новых должностей (в соответствии с изменившейся организационной структурой или штатным расписанием);
в) если применение утвержденного стандарта государственной услуги требует пересмотра административных процедур административного регламента;
г) в иных случаях по инициативе органа исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющего исполнение государственной функции или предоставление государственной услуги.
4.3. Орган исполнительной власти Нижегородской области вносит в Комиссию предложения о внесении изменений в административный регламент исполнения государственной функции или в административный регламент предоставления государственной услуги по результатам мониторинга применения соответствующих административных регламентов, проводимого по необходимости, но не реже чем один раз в три года.
4.4. Предметом мониторинга являются:
а) соответствие требованиям к качеству и доступности государственной услуги.
При этом подлежит установлению оценка потребителями государственной услуги, характера взаимодействия с должностными лицами государственных органов, качества и доступности соответствующей государственной услуги (срок оказания, условия ожидания приема, порядок информирования о государственной услуге и т.д.) обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги и др.;
б) выполнение требований к эффективности административных процедур.
При этом подлежит установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
4.5. Орган исполнительной власти Нижегородской области для проведения мониторинга вправе:
привлекать в соответствии с законодательством организации для проведения мониторинга;
проводить опросы получателей соответствующей государственной услуги.
4.6. Результаты мониторинга применения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг размещаются в сети Интернет на едином интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.
4.7. Утвержденные постановлением Правительства Нижегородской области административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг, а также внесенные в них изменения подлежат официальному опубликованию в соответствии с законодательством о доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления и размещаются в сети Интернет на едином интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.
Утвержденные административные регламенты предоставления государственных услуг также размещаются органами исполнительной власти Нижегородской области в местах предоставления государственных услуг.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru