Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ненецкий АО


НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
"ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ИСКАТЕЛЕЙ"
ИСКАТЕЛЬСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ
седьмая сессия восьмого созыва

РЕШЕНИЕ
от 25 марта 2010 г. № 45

О ПРОТЕСТЕ ПРОКУРАТУРЫ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
НА ОТДЕЛЬНЫЕ НОРМЫ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ
КОНТРОЛЕ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ИСКАТЕЛЕЙ",
УТВЕРЖДЕННОГО РЕШЕНИЕМ ИСКАТЕЛЬСКОГО ПОСЕЛКОВОГО СОВЕТА
ОТ 26.01.2006 № 70

Рассмотрев протест Прокуратуры Ненецкого автономного округа на отдельные нормы Положения о муниципальном земельном контроле за использованием земель муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей", утвержденного решением Искательского поселкового Совета от 26.01.2006 № 70, руководствуясь Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Искательский поселковый Совет решил:
1. Протест Прокуратуры Ненецкого автономного округа удовлетворить.
2. Внести изменения и дополнения в Положение о муниципальном земельном контроле за использованием земель муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей", утвержденное решением Искательского поселкового Совета от 26.01.2006 № 70:
1) пункт 1.1 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля, связанного с проведением проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в процессе осуществления деятельности, обязательных требований, требований земельного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами, на территории муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" (далее по тексту - поселок Искателей) и закреплением результатов проверок в форме актов проверок и приложений к ним.";
2) раздел 2 Положения изложить в следующей редакции:
"2. Порядок проведения проверок и оформления
первичных документов

Муниципальные инспекторы осуществляют муниципальный земельный контроль в форме проверок, проводимых в соответствии с планами работ на основании распоряжений руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального земельного контроля (Приложения № 1, № 9), за исключением случаев непосредственного обнаружения муниципальным инспектором достаточных данных, указывающих на наличие нарушения земельного законодательства.

2.1. Порядок проведения проверок юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей

2.1.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.
Плановые проверки проводятся не чаще, чем один раз в три года.
Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органами государственного контроля, органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
Утвержденный руководителем органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля в сети Интернет либо иным доступным способом.
В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы муниципального контроля направляют в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
2.1.2. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

]]>
¦  ¦контроля (надзора), наименование       ¦                              ¦
¦  ¦органа муниципального контроля         ¦                              ¦
+--+---------------------------------------+------------------------------+
¦4 ¦Дата и номер распоряжения или приказа  ¦                              ¦
¦  ¦о проведении проверки                  ¦                              ¦
+--+---------------------------------------+------------------------------+
¦5 ¦Цель, задачи и предмет проверки        ¦                              ¦
+--+---------------------------------------+------------------------------+
¦6 ¦Вид проверки (плановая или             ¦                              ¦
¦  ¦внеплановая):                          ¦                              ¦
¦  ¦для плановой проверки - ссылка на      ¦                              ¦
¦  ¦ежегодный план проведения проверок;    ¦                              ¦
¦  ¦для внеплановой проверки в отношении   ¦                              ¦
¦  ¦субъектов малого или среднего          ¦                              ¦
¦  ¦предпринимательства - дата и номер     ¦                              ¦
¦  ¦решения прокурора о согласовании       ¦                              ¦
¦  ¦проведения проверки                    ¦                              ¦
+--+---------------------------------------+------------------------------+
¦7 ¦Дата и номер акта, составленного по    ¦                              ¦
¦  ¦результатам проверки, дата его вручения¦                              ¦
¦  ¦представителю юридического лица,       ¦                              ¦
¦  ¦индивидуальному предпринимателю        ¦                              ¦
+--+---------------------------------------+------------------------------+
¦8 ¦Выявленные нарушения обязательных      ¦                              ¦
¦  ¦требований (указываются содержание     ¦                              ¦
¦  ¦выявленного нарушения со ссылкой на    ¦                              ¦
¦  ¦положение нормативного правового акта, ¦                              ¦
¦  ¦которым установлено нарушенное         ¦                              ¦
¦  ¦требование, допустившее его лицо)      ¦                              ¦
+--+---------------------------------------+------------------------------+
¦9 ¦Дата, номер и содержание выданного     ¦                              ¦
¦  ¦предписания об устранении выявленных   ¦                              ¦
¦  ¦нарушений                              ¦                              ¦
+--+---------------------------------------+------------------------------+
¦10¦Фамилия, имя, отчество (в случае, если ¦                              ¦
¦  ¦имеется), должность должностного лица  ¦                              ¦
¦  ¦(должностных лиц), проводящего(их)     ¦                              ¦
¦  ¦проверку                               ¦                              ¦
+--+---------------------------------------+------------------------------+
¦11¦Фамилия, имя, отчество (в случае, если ¦                              ¦
¦  ¦имеется), должности экспертов,         ¦                              ¦
¦  ¦представителей экспертных организаций, ¦                              ¦
¦  ¦привлеченных к проведению проверки     ¦                              ¦
+--+---------------------------------------+------------------------------+
¦12¦Подпись должностного лица (лиц),       ¦                              ¦
¦  ¦проводившего(их) проверку              ¦                              ¦
+--+---------------------------------------+------------------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru