Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 9 апреля 2010 г. № 32

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2012 И 2013 ГОДОВ

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях формирования областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
2. Отделу бюджетного планирования и межбюджетных отношений обеспечить опубликование настоящего приказа в "Липецкой газете".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей начальника управления финансов области по курируемым направлениям.

Заместитель главы администрации
области - начальник управления
финансов области
В.М.ЩЕГЛЕВАТЫХ





Приложение
к Приказу
управления финансов
Липецкой области
от 9 апреля 2010 г. № 32

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 45 Закона Липецкой области "О бюджетном процессе Липецкой области", постановлением администрации области о разработке проекта областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - бюджетные ассигнования) на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
2. Для целей настоящего Порядка:
а) бюджетные ассигнования группируются по видам с учетом статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) под непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования (непосредственным результатом деятельности главного распорядителя средств областного бюджета) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны государственных услуг, выполненных государственных функций в процессе осуществления деятельности главного распорядителя средств областного бюджета, обусловленная объемом и структурой предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета бюджетных ассигнований;
в) под конечным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно-значимых интересов и потребностей в сфере ведения субъекта бюджетного планирования, вызванное достижением непосредственных результатов деятельности соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета, а также внешними по отношению к субъекту бюджетного планирования факторами;
г) под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
д) под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;
е) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (долгосрочной областной целевой программе, договоре), актах администрации области или главного распорядителя средств областного бюджета, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства областной собственности, не включенные в долгосрочные областные целевые программы, принятые в установленном порядке;
ж) под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода;
з) правовыми основаниями возникновения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются областные законы, нормативные правовые акты администрации области, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств, не предлагаемые (не планируемые) к изменению в 2010 - 2013 годах, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в 2010 году;
и) правовыми основаниями изменения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются областные законы, нормативные правовые акты администрации области, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств, предлагаемые (планируемые) к изменению в 2010 - 2013 годах, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в 2010 году;
к) правовыми основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются областные законы, нормативные правовые акты администрации области, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств, предлагаемые (планируемые) к принятию в 2010 - 2013 годах.
3. В обоснование бюджетного ассигнования на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов включаются:
а) правовые основания возникновения действующих расходных обязательств и правовые основания изменения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование;

]]>
         за счет средств областного бюджета в 2011 году и плановом
                         периоде 2012 и 2013 годов

+---------------------------------+--------+--------+--------+------------+
¦    Приоритетные направления     ¦2011 год¦2012 год¦2013 год¦  Субъекты  ¦
¦   софинансирования расходных    ¦ (тыс.  ¦ (тыс.  ¦ (тыс.  ¦ бюджетного ¦
¦   обязательств муниципальных    ¦ руб.)  ¦ руб.)  ¦ руб.)  ¦планирования¦
¦  образований, софинансируемых   ¦        ¦        ¦        ¦            ¦
¦   за счет средств областного    ¦        ¦        ¦        ¦            ¦
¦             бюджета             ¦        ¦        ¦        ¦            ¦
+---------------------------------+--------+--------+--------+------------+





Приложение 2
к Порядку
планирования бюджетных
ассигнований на 2011 год
и на плановый период
2012 и 2013 годов

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТА
ПРИНИМАЕМЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В СООТВЕТСТВИИ
С ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ПЛАНИРУЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса на лучшие показатели качества бюджетного планирования субъектов бюджетного планирования областного бюджета при распределении бюджета принимаемых обязательств (далее - Положение).
1. Проведение конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий (далее - конкурсное распределение) осуществляется управлением финансов Липецкой области.
2. Конкурсное распределение осуществляется при условии наличия бюджетных ресурсов на реализацию вновь принимаемых обязательств и наличия более трех соответствующих предложений государственных органов исполнительной власти Липецкой области в пределах имеющихся бюджетных ресурсов на указанные цели.
3. Конкурсному распределению подлежат предложения государственных органов исполнительной власти Липецкой области, отраженные в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, и приложенные к докладам документы на конкурсное распределение, оформленные в соответствии с требованиями настоящего Положения (далее - предложения).
4. В ходе конкурсного распределения оценивается эффективность планируемых мероприятий.
5. Предложение для участия в конкурсном распределении должно содержать:
5.1. Нормативный акт (проект нормативного акта), предусматривающий новое расходное обязательство.
5.2. Показатели эффективности планируемых мероприятий, включая показатели экономической и социальной эффективности.
5.3. Количественные показатели, включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий.
5.4. Обоснованную сумму затрат на реализацию каждого мероприятия на очередной финансовый год и плановый период.
5.5. Информацию о возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией вновь принимаемых расходных обязательств.
5.6. Показатели, включая качественные, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий.
6. Не подлежат рассмотрению предложения, в которых отсутствует хотя бы один из вышеперечисленных подпунктов пункта 5 настоящего Порядка.
7. В ходе конкурсного распределения учитывается следующая приоритетность:
- предложения, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эффективности, не требующие значительных затрат, при этом контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий, будут являться наибольшими;
- предложения, имеющие наивысшие показатели экономической эффективности, при этом их реализация будет способствовать оптимизации действующих расходных обязательств.
8. В случае если средств на реализацию отобранных в результате конкурсного распределения предложений недостаточно, управление финансов области направляет соответствующим государственным органам исполнительной власти Липецкой области обращение об оптимизации расходов на их реализацию.
При положительном рассмотрении обращения соответствующим органом исполнительной власти Липецкой области данное предложение учитывается при распределении бюджетных ассигнований на вновь принимаемые расходные обязательства.
При получении заключения об отсутствии возможности оптимизации расходов данное предложение не учитывается при распределении бюджетных ассигнований на вновь принимаемые расходные обязательства.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru