Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область

Недействующая редакция.

ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ

УСМАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 14 ноября 2007 г. № 33/477

О ПОЛОЖЕНИИ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ УСМАНСКОГО РАЙОНА

(в ред. Решений Усманского муниципального районного
Совета депутатов от 22.04.2008 № 2/15, от 24.09.2008 № 5/56)

Рассмотрев Положение о бюджетном процессе Усманского района, представленное главой Усманского района, и учитывая решение постоянной депутатской комиссии по экономике и финансированию, Совет депутатов Усманского района решил:
1. Принять Положение о бюджетном процессе Усманского района (прилагается).
2. Направить данное Положение в соответствии с пунктом 2 статьи 36 Устава Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации главе Усманского района для подписания и обнародования.
3. Признать утратившим силу с 1 января 2008 года решение районного Совета депутатов от 21.12.2005 № 16/238 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Усманском районе".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Совета депутатов Усманского района
В.В.ДУШКИН





ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ УСМАНСКОГО РАЙОНА

Принято
сессией Совета депутатов Усманского района
14 ноября 2007 года

(в ред. Решений Усманского муниципального районного
Совета депутатов от 22.04.2008 № 2/15, от 24.09.2008 № 5/56)

Настоящее Положение в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает основы организации и функционирования бюджетной системы Усманского муниципального района, правовое положение участников бюджетного процесса района, определяет основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений района.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения района

1. Органы местного самоуправления района принимают муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Положением.
2. Решение о бюджете муниципального района вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено настоящим Положением.

2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

1. В настоящем Положении применяются следующие понятия и термины:
бюджет муниципального района - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций района;

]]>
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. Контроль Совета депутатов Усманского района предусматривает его право на:
получение от органов исполнительной власти района необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета муниципального района;
получение от комитета по финансам администрации района оперативной информации об исполнении бюджета муниципального района;
утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета муниципального района;
вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджеты.
4. Органы исполнительной власти района обязаны предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления муниципального финансового контроля, Совету депутатов Усманского района в пределах их компетенции по бюджетным вопросам.

66. Финансовый контроль, осуществляемый органами исполнительной власти района

Финансовый контроль, осуществляемый органами исполнительной власти района, осуществляет комитет по финансам администрации района, главные распорядители, распорядители бюджетных средств.

67. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального района

1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за деятельностью подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого и эффективного использования бюджетных средств, своевременного их возврата, предоставления отчетности, выполнения заданий по предоставлению муниципальных услуг, а также за использованием бюджетных средств муниципальными унитарными предприятиями, которым передана на праве хозяйственного ведения или в оперативное управление районная собственность.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из областного бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств проводят проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и государственных унитарных предприятий не реже одного раза в два года.
2. Главные администраторы доходов бюджета проводят проверки подведомственных им администраторов доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов не реже одного раза в два года.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета муниципального района по погашению источников финансирования дефицита бюджета муниципального района.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района.

68. Финансовый контроль, осуществляемый комитетом по финансам администрации района

1. Комитет по финансам администрации района осуществляет предварительный текущий и последующий финансовый контроль:
1) за использованием средств главными распорядителями (распорядителями) и получателями бюджетных средств;
2) за деятельностью юридических лиц - получателей муниципальных гарантий, бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций в части соблюдения ими условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств, а также городского и сельских поселений - получателей финансовой помощи из областного бюджета и бюджета муниципального района;
3) за использованием финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для реализации отдельных государственных полномочий.
2. Порядок проведения ревизий и проверок устанавливается комитет по финансам администрации района.

69. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Основания, виды ответственности и порядок привлечения к ответственности за нарушение бюджетного законодательства устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами области.

15. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

70. Введение в действие настоящего Положения

1. Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2008 года, за исключением пунктов, для которых установлены иные сроки вступления в силу.
2. Пункты 2, 3 и 4 раздела 10, раздел 15, абзац 8 раздела 39 вступают в силу с 1 января 2009 года.
(в ред. Решения Усманского муниципального районного Совета депутатов от 22.04.2008 № 2/15)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава Усманского района
В.М.МАЗО



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru