Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область


ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 ноября 2009 г. № 13

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

В целях формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа, а также в соответствии со статьей 48 Устава муниципального района "Курчатовский район" Курской области и статьей 54 Федерального закона 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Представительное Собрание Курчатовского района решило:
1. Утвердить Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа (приложение).
2. Решение Представительного Собрания Курчатовского района от 08.10.2009 № 428 "О Порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа" отменить.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии Представительного Собрания Курчатовского района по финансово-экономическим вопросам Т.Н. Исаеву.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания.

Глава района
А.В.ЯРЫГИН





Приложение
к решению
Представительного Собрания
Курчатовского района
от 23 ноября 2009 г. № 13

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом муниципального района "Курчатовский район" Курской области.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает общие принципы правовых экономических отношений, возникающих при формировании, обеспечении размещения, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях обеспечения муниципальных нужд муниципального района "Курчатовский район" Курской области (далее - муниципальный район), обеспечиваемых за счет бюджета муниципального района "Курчатовский район" Курской области и внебюджетных источников финансирования потребности муниципального района, муниципальных заказчиков в товарах, работах услугах, необходимых для решения вопросов местного значения, осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
1.3. В настоящем Порядке используются основные понятия, значения которых соответствуют понятиям, используемым в действующем законодательстве в сфере размещения заказа для муниципальных нужд.

2. Формирование муниципального заказа

2.1. Муниципальный заказ формируется по статьям экономической классификации расходов.
2.2. Формирование муниципального заказа производится на основе принципов:
- обеспечения максимальной экономии и эффективного использовании средств при осуществлении закупок;
- развития добросовестной конкуренции среди участников размещения заказа;
- обеспечения объективности и обоснованности расходования средств, гласности и прозрачности размещения муниципального заказа.
2.3. Администрация Курчатовского района Курской области правовым актом утверждает порядок взаимодействия главных распорядителей и получателей бюджетных средств, ответственных за составление планов закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.

3. Обеспечение размещения муниципального заказа

]]>
3.1. Размещение заказа осуществляется:
3.1.1. Путем проведения торгов:
- конкурсов (открытых и закрытых);
- аукционов (открытых, в том числе в электронной форме, и закрытых).
3.1.2. Без проведения торгов:
- проведением запроса котировок (в том числе запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций);
- у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
- на товарных биржах.
3.2. Решение о способе размещения заказа принимается муниципальным заказчиком в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.3. Администрация Курчатовского района Курской области:
3.3.1. Принимает решение о создании органов в сфере размещения заказов для муниципальных нужд, уполномоченных на осуществление:
- функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков;
- функций по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов;
- контроля за соблюдением законодательства РФ и иных правовых актов о размещении заказов.
3.3.2. Принимает решение о создании комиссий по размещению заказов для муниципальных заказчиков;
3.3.3. Утверждает:
- положение о комиссии по размещению заказов для муниципальных заказчиков;
- порядок взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков;
- порядок взаимодействия уполномоченного органа по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов;
- иные правовые акты Администрации Курчатовского района Курской области в сфере размещения муниципального заказа.

4. Муниципальный заказчик

4.1. Исходя из потребностей в товарах, работах и услугах в соответствии с действующим законодательством РФ, иными правовыми актами в сфере размещения муниципального заказа и настоящим Порядком, муниципальный заказчик:
4.1.1. Формирует муниципальный заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
4.1.2. Осуществляет размещение муниципального заказа.
4.1.3. Разрабатывает заявки на организацию и проведение торгов и размещение заказов без проведения торгов.
4.1.4. Заключает муниципальные контракты в соответствии с Гражданским кодексом РФ на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг.
4.1.5. Направляет сведения о заключенных муниципальных контрактах в орган Администрации Курчатовского района Курской области в сфере размещения заказов для муниципальных нужд, уполномоченный на осуществление функций по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.
4.1.6. Исполняет обязательства по заключенным муниципальным контрактам.
4.2. Муниципальный заказчик несет ответственность за соблюдение установленных настоящим Порядком требований порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

5. Муниципальный контракт

5.1. Муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом РФ и иными федеральным законами с учетом положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5.2. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа должен включать следующие существенные условия:
5.2.1. Сведения о муниципальном заказчике и поставщике (исполнителе, подрядчике).
5.2.2. Наименование муниципального заказа, его номенклатуру, объем, стоимость единицы товара (работы, услуги) и цену муниципального контракта.
5.2.3. Условия и порядок выполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) муниципального заказа.
5.2.4. Порядок приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в контракте.
5.2.5. Порядок расчетов за выполнение муниципального заказа.
5.2.6. Ответственность поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом.
5.2.7. Условия существенного нарушения контракта, при наступлении которых невозможно дальнейшее его выполнение.
5.2.8. Условия расторжения контракта сторонами.
5.2.9. Порядок разрешения споров.
5.3. Расторжение муниципального контракта допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством РФ.

6. Исполнение муниципального заказа

6.1. Исполнение муниципального заказа осуществляется на основании муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг следующим образом:
6.2. По факту заключения контракта каждая из сторон приступает к исполнению обязательств, предусмотренных контрактом.
6.3. Поставщик (исполнитель, подрядчик) осуществляет поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с условиями контракта (графиком поставки, спецификацией, техническим заданием, проектно-сметной документацией и т.д.).
6.4. Муниципальный заказчик:
- осуществляет текущий учет и контроль качества и объемов поставленного товара, выполненных работ и оказанных услуг в соответствии действующими инструкциями и условиями контракта;
- принимает меры, предусмотренные законодательством РФ и условиями муниципальных контрактов, поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязательства по муниципальным контрактам;
- осуществляет приемку поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг и проверяет их соответствие требованиям, установленным в муниципальном контракте по количеству, комплектности, объему качеству, с оформлением соответствующих документов после выполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по контракту;
- обеспечивает представление документов на получение финансирования со счета бюджета муниципального района;
- направляет в орган Администрации Курчатовского района Курской области в сфере размещения заказов для муниципальных нужд, уполномоченный на осуществление функций по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, сведения об исполнении либо о прекращении действия контракта.

7. Контроль за исполнением муниципального заказа

7.1. Муниципальный заказчик осуществляет контроль за исполнением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) муниципального заказа без вмешательства в его хозяйственную деятельность.
7.2. Муниципальный заказчик несет ответственность за соблюдение установленных настоящим Порядком требований о порядке формирования размещения муниципального заказа, контроля исполнения муниципального заказа, за своевременное предоставление участникам обеспечения размещения заказов и исполнителю муниципального заказа информации (документов), предусмотренных действующим законодательством при обеспечении размещения муниципального заказа.
7.3. Управление финансов Администрации Курчатовского района Курской области:
- выделяет бюджетные ассигнования главным распорядителям бюджетных средств, которые перечисляют бюджетные средства на оплату исполненных муниципальных контрактов в размере, определенном условиями муниципальных контрактов, при представлении муниципальными заказчиками документов;
- осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств при финансировании поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд;
- проводит иные действия по контролю за исполнением заключенных контрактов в рамках своих полномочий.

8. Заключительные положения

8.1. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, разрешаются в порядке, установленном Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами в сфере размещения муниципального заказа.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru