Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


МИНУСИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 27 мая 2009 г. № 315-рс

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ
И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
МИНУСИНСКОГО РАЙОНА

В целях обеспечения эффективного управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Минусинского района, руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и ст. 21 Устава Минусинского района, Минусинский районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Минусинского района согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Решение Совета депутатов Минусинского района "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Минусинского района" от 22.03.2001 № 12рс.
3. Контроль за исполнением Решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, финансам, муниципальной собственности, законности (Давыдова).
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Власть труда".

Глава района
В.БУГАЕВ





Приложение
к Решению
Минусинского районного Совета депутатов
от 27 мая 2009 г. № 315-рс

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Минусинского района и определяет общий порядок управления муниципальной собственностью Минусинского района (в дальнейшем - муниципальной собственностью), а также устанавливает разграничение функций между органами местного самоуправления, уполномоченными управлять муниципальной собственностью.
1.2. В состав муниципальной собственности входят:
- средства районного бюджета;
- муниципальное имущество района;
- районные земли;
- муниципальные предприятия и учреждения;
- муниципальные жилищный фонд и нежилые помещения;
- объекты инженерной инфраструктуры;
- ценные бумаги и финансовые активы;
- иное движимое и недвижимое имущество, переданное в муниципальную собственность или приобретенное за счет средств района.
Находящееся на территории района бесхозяйное имущество в установленном законом порядке включается в состав муниципальной собственности.
1.3. Порядок управления финансовыми средствами, землями муниципального района, муниципальным жилищным фондом регулируется иными правовыми актами.
1.4. Основания приобретения и прекращения права собственности на имущество, находящееся в муниципальной собственности, устанавливаются действующим законодательством.
1.5. Имущество, входящее в состав муниципальной собственности, может закрепляться за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или использоваться иным способом в порядке, определяемом настоящим Положением, в соответствии с действующим законодательством.
Средства районного бюджета и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляют муниципальную казну. Режим использования муниципальной казны регулируется отдельным нормативно-правовым актом, утвержденным решением Минусинского районного Совета депутатов (далее по тексту - Совет).

]]>

8. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРАВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

8.1. Возникновение права муниципальной собственности на вновь создаваемое недвижимое имущество.
8.1.1. Строительство, реконструкция объектов за счет средств местного бюджета осуществляются в соответствии с порядком, утвержденным районным Советом депутатов.
8.1.2. Обязанность по государственной регистрации права на вновь построенный (реконструируемый) объект возлагается на организацию, осуществляющую функции заказчика.
8.2. Приобретение права муниципальной собственности на бесхозяйное имущество, расположенное на территории Минусинского района.
8.2.1. Настоящая статья определяет последовательность выявления бесхозяйного движимого и недвижимого имущества, принятия этого имущества на учет, а также признания права муниципальной собственности на него.
Под бесхозяйным имуществом понимаются вещи, определенные статьями 225, 226 Гражданского кодекса Российской Федерации.
8.2.2. Учет бесхозяйного движимого и недвижимого имущества, оформление такого имущества в муниципальную собственность осуществляет управление имущественных отношений администрации района.
8.2.3. Приобретателем бесхозяйного движимого и недвижимого имущества является муниципальное образование.
8.2.4. Выявление недвижимого имущества, не имеющего собственника или собственник которого неизвестен, осуществляется любым структурным подразделением администрации района, в том числе и муниципальными организациями.
8.2.5. Структурное подразделение администрации района или муниципальная организация, выявившие бесхозяйное имущество, подготавливают проект распоряжения администрации района о мероприятиях по признанию права муниципальной собственности на такой объект. Проект решения в обязательном порядке подлежит согласованию с реестродержателем.
8.2.6. Для подготовки документов необходимо получение следующих сведений и информации:
1) документы, подтверждающие, что объект не имеет собственника или его собственник неизвестен;
2) технический паспорт объекта недвижимого имущества.
8.2.7. Интересы муниципального образования по признанию прав на бесхозяйное имущество в судебных органах представляет Глава района или уполномоченные им лица.
8.2.8. После получения всех необходимых документов управление имущественных отношений администрации района в соответствии с действующим законодательством:
1) ставит на учет бесхозяйные объекты недвижимого имущества в органе по государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) на основании вступившего в законную силу решения суда подает заявление государственной регистрации права муниципальной собственности в орган о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
8.2.9. Выявление бесхозяйного или неучтенного движимого имущества производится при проведении инвентаризации в муниципальных унитарных предприятиях и учреждениях, а также при проведении проверок использования районных территорий. Заявления об обнаруженном бесхозяйном имуществе и перечни такого имущества в десятидневный срок передаются руководителями указанных организаций в управление имущественных отношений администрации района.
8.2.10. Обнаруженное бесхозяйное движимое имущество может передаваться администрацией района на ответственное хранение муниципальному предприятию или учреждению, о чем издается соответствующее решение администрации района.
8.2.11. Администрация района обеспечивает публикацию информационного сообщения о выявленных объектах движимого имущества.
8.2.12. Содержание бесхозяйного имущества и затраты на оформление соответствующих документов финансируются из местного бюджета.

9. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

9.1. Контроль за использованием объектов муниципальной собственности осуществляют Совет депутатов, администрация района и уполномоченные Главой района органы по управлению муниципальной собственностью в пределах их компетенции.
9.2. Минусинский районный Совет депутатов:
- истребует необходимую информацию по управлению объектами муниципальной собственности у администрации района и ее должностных лиц;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством и Уставом района, по контролю за деятельностью администрации района, ее органов и должностных лиц в сфере управления объектами муниципальной собственности.
9.3. Администрация района:
- контролирует работу уполномоченных органов по управлению объектами муниципальной собственности;
- принимает меры по предотвращению и устранению нарушений действующего законодательства и правовых актов района в сфере управления объектами муниципальной собственности;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные Уставом, действующим законодательством и правовыми актами района, в сфере управления и распоряжения объектами муниципальной собственности.
9.4. Уполномоченные органы по управлению муниципальной собственностью:
- осуществляют контроль за использованием по назначению и сохранностью объектов муниципальной собственности, находящихся в их ведении;
- запрашивают и получают информацию по вопросам, связанным с использованием объектов муниципальной собственности;
- осуществляют в пределах своей компетенции иные полномочия по управлению и распоряжению объектами муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством.
9.5. Должностные лица органов местного самоуправления, руководители муниципальных предприятий и учреждений, представители уполномоченного органа по управлению муниципальным имуществом и землями в хозяйственных обществах за нарушение федерального и краевого законодательств, правовых актов района, настоящего Положения при осуществлении функций по управлению и распоряжению объектами муниципальной собственности несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Начальник
управления имущественных отношений
Минусинского района
А.ГРИНЦАК



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru