Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

УКАЗ
от 11 ноября 2009 г. № 119

О ПРОВЕДЕНИИ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И ПРОЕКТОВ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

(в ред. Указа Главы РК от 21.04.2010 № 58)

В соответствии с Федеральным законом "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и в целях реализации Закона Республики Коми "О противодействии коррупции в Республике Коми" постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Главы Республики Коми и проектов нормативных правовых актов Главы Республики Коми согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Указ Главы Республики Коми от 22 мая 2009 г. № 47 "О проведении антикоррупционной экспертизы правовых актов Главы Республики Коми, правовых актов государственных органов Республики Коми, образованных Главой Республики Коми, и их проектов".
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его принятия.

Глава Республики Коми
В.ТОРЛОПОВ





Утвержден
Указом
Главы Республики Коми
от 11 ноября 2009 г. № 119
(приложение)

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И ПРОЕКТОВ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

(в ред. Указа Главы РК от 21.04.2010 № 58)

I. Общие положения

1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Главы Республики Коми (далее - нормативные правовые акты) и проектов нормативных правовых актов Главы Республики Коми (далее - проекты нормативных правовых актов) проводится в соответствии с настоящим Порядком согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации.
2. Организация проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) и ее проведение осуществляются Администрацией Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее - Администрация).
3. Антикоррупционная экспертиза не проводится в отношении проектов нормативных правовых актов, направленных в Администрацию для проведения предварительной юридической экспертизы.
4. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) составляется заключение.
Заключение составляется соответственно по проекту нормативного правового акта и по нормативному правовому акту отдельно.

II. Антикоррупционная экспертиза проектов
нормативных правовых актов

5. Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов осуществляется в следующие сроки, исчисляемые с даты поступления соответствующего проекта для проведения антикоррупционной экспертизы:
1) проекты нормативных правовых актов об утверждении (одобрении) концепций, положений, порядков, регламентов, планов, программ, правил - в течение семи рабочих дней;

]]>
2) проекты иных нормативных правовых актов - в течение трех рабочих дней.
6. В случае отсутствия в проекте нормативного правового акта коррупциогенных норм составляется заключение, в котором указывается на отсутствие коррупциогенных факторов, и осуществляется согласование данного проекта, которое оформляется визой лица, уполномоченного на подписание заключения, которая проставляется на последнем листе первого экземпляра (подлинника) проекта нормативного правового акта в нижней его части. Виза должна содержать дату согласования и подпись.
(в ред. Указа Главы РК от 21.04.2010 № 58)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. В случае выявления в проекте нормативного правового акта коррупциогенных норм указанный проект с заключением направляется на доработку инициатору соответствующего проекта (далее - инициатор проекта).
8. Инициатор проекта по результатам рассмотрения замечаний, изложенных в заключении:
1) в случае согласия с замечаниями, изложенными в заключении, - дорабатывает проект и направляет его в Администрацию для проведения антикоррупционной экспертизы повторно;
2) в случае несогласия с замечаниями, изложенными в заключении, - оформляет таблицу разногласий по заключению по форме согласно приложению к настоящему Порядку и направляет проект с таблицей разногласий в Администрацию для урегулирования разногласий по заключению.

III. Антикоррупционная экспертиза
нормативных правовых актов

9. Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов осуществляется при проведении мониторинга их применения в соответствии с планом проведения антикоррупционной экспертизы, утверждаемым Руководителем Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми.
Сроки проведения антикоррупционной экспертизы, количество нормативных правовых актов, подлежащих антикоррупционной экспертизе в календарном году, определяются Администрацией самостоятельно.
10. В случае отсутствия в нормативном правовом акте коррупциогенных норм составляется заключение, в котором указывается на отсутствие коррупциогенных факторов.
(в ред. Указа Главы РК от 21.04.2010 № 58)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. В случае выявления в нормативном правовом акте коррупциогенных норм заключение по указанному акту направляется для рассмотрения в соответствующий орган исполнительной власти Республики Коми, государственный орган Республики Коми, образованный Главой Республики Коми или Правительством Республики Коми, в компетенцию которого входят вопросы в соответствующей сфере правового регулирования.
12. Орган исполнительной власти Республики Коми, государственный орган Республики Коми, образованный Главой Республики Коми или Правительством Республики Коми, организует рассмотрение заключения, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, в установленном им порядке и в месячный срок со дня получения указанного заключения осуществляет подготовку:
1) в случае согласия с выводами, изложенными в заключении, - соответствующего проекта нормативного правового акта.
При возникновении обстоятельств, затрудняющих своевременную подготовку проекта нормативного правового акта, исполнитель вносит мотивированное предложение о продлении срока подготовки проекта нормативного правового акта. Указанное предложение направляется заместителю Главы Республики Коми, курирующему соответствующее направление деятельности, после чего с резолюцией заместителя Главы Республики Коми указанное предложение направляется в Администрацию до истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта;
(пп. 1 в ред. Указа Главы РК от 21.04.2010 № 58)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) в случае несогласия с выводами, изложенными в заключении, - мотивированного возражения по каждому из выявленных коррупциогенных факторов.
(в ред. Указа Главы РК от 21.04.2010 № 58)
(см. текст в предыдущей редакции)
Мотивированные возражения оформляются таблицей разногласий по заключению по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
13. В сопроводительных документах к соответствующему проекту нормативного правового акта, подготовленному в случае, указанном в подпункте 1 пункта 12 настоящего Порядка, указывается, что проект вносится по результатам рассмотрения заключения с указанием его даты и номера и приложением копии этого заключения.
Проведение антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, указанного в настоящем пункте, осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
14. Мотивированные возражения, подготовленные в случае, указанном в подпункте 2 пункта 12 настоящего Порядка, направляются в Администрацию, которая организует рассмотрение указанных возражений и в случае несогласия с представленными мотивированными возражениями направляет копию заключения и мотивированные возражения заместителю Главы Республики Коми (в соответствии с распределением обязанностей) для дачи соответствующих поручений.





Приложение
к Порядку
проведения
антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов
Главы Республики Коми
и проектов
нормативных правовых актов
Главы Республики Коми

                       ТАБЛИЦА РАЗНОГЛАСИЙ К ПРОЕКТУ

              ______________________________________________
                 (вид проекта нормативного правового акта)
              ______________________________________________
              (название проекта нормативного правового акта)
        по результатам рассмотрения заключения от ________ № _____

┌────┬─────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┐
│ №  │  Замечания и предложения,   │  Результат рассмотрения заключения,  │
│п/п │   высказанные по проекту    │содержащий мотивированные обоснования │
│    │ нормативного правового акта │      несогласия с замечаниями и      │
│    │        в заключении         │предложениями, высказанными по проекту│
│    │                             │    нормативного правового акта в     │
│    │                             │              заключении              │
├────┼─────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│ 1  │              2              │                  3                   │
├────┼─────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│    │                             │                                      │
└────┴─────────────────────────────┴──────────────────────────────────────┘

Должность руководителя органа,
инициирующего проект               ____________ (инициалы имени и отчества,
                                                          фамилия)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru