Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ
от 2 марта 2010 г. № 368

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
МОЛОЧНОГО СКОТОВОДСТВА В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
"ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН" НА 2010-2012 ГОДЫ"

Районное Собрание муниципального района
РЕШИЛО:

1. Утвердить муниципальную целевую программу "Развитие молочного скотоводства в муниципальном районе "Перемышльский район" на 2010-2012 годы" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию Районного Собрания по комплексному развитию промышленности и сельского хозяйства.

Глава муниципального района
Н.В.Бадеева





Утверждена
Решением
Районного Собрания
муниципального района
"Перемышльский район"
от 2 марта 2010 г. № 368

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ МОЛОЧНОГО СКОТОВОДСТВА В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
"ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН" НА 2010-2012 ГОДЫ"

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ МОЛОЧНОГО СКОТОВОДСТВА В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
"ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН" НА 2010-2012 ГОДЫ"

┌──────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование      │Муниципальная целевая программа "Развитие молочного   │
│Программы         │скотоводства в муниципальном районе "Перемышльский    │
│                  │район" на 2010-2012 годы" (далее - Программа)         │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Основание для     │Постановление Правительства Российской Федерации от 14│
│разработки        │июля 2007 года № 446 "О государственной программе     │
│                  │развития сельского хозяйства и регулирования рынков   │
│                  │сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия│
│                  │на 2008-2012 годы";                                   │
]]>
К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:
а) внешние риски:
- недостаточный уровень финансирования со стороны инвесторов по линии государственно-частного партнерства, а также сельскохозяйственных производителей из собственных и заемных средств;
- вступление России в ВТО;
- неблагоприятная рыночная конъюнктура с товарами и услугами для села (на энергоносители, удобрения и т.д.), а также непредвиденно высокий рост цен на фуражное зерно, которые могут привести к существенному удорожанию молока и трудностям с его реализацией;
б) внутренние риски:
- организационные риски, запаздывание с подготовкой кадров;
- производственные и технологические риски (обеспечение кормами, ветеринарная защита и т.д.).
Управление рисками в рамках реализации Программы будет осуществляться в форме ее точного и своевременного финансирования из всех источников и четкого выполнения технологических регламентов. Риски, связанные с неоправданно высокими ценами на энергоносители, удобрения, фуражное зерно, другие товары и услуги для села, подлежат государственному управлению на федеральном уровне.
При определении суммы рисков учитывалось возможное недополучение запланированных объемов молока из-за невыхода на прогнозируемые показатели среднего удоя на корову в год, и возможных темпов снижения поголовья молочного скота.
В качестве критериев невыхода на плановые показатели приняты уровень предыдущего года по производству молока на корову и по численности коров.

Таблица 5

Оценка рисков реализации Программы

┌────────────────────────────────────────┬───────┬───────┬───────┐
│              Виды рисков               │2010 г.│2011 г.│2012 г.│
├────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤
│От невыхода на плановую продуктивность  │  285  │   88  │  191  │
│(кг молока на корову)                   │       │       │       │
├────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤
│От невыхода на плановое поголовье коров,│   20  │   40  │   90  │
│голов                                   │       │       │       │
├────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤
│Общая оценка рисков, тыс. тонн          │    5,7│    3,5│   17,2│
├────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┤
│тыс. руб.                               │   68,4│   42,0│  206,4│
└────────────────────────────────────────┴───────┴───────┴───────┘

    Риски  Им = (Имо x Ип) x Рг,
          \/

    где  Им  -   риски  от  невыхода на плановый валовой надой молока, год
            \/
млн. руб.;
    Имо - от невыхода на плановую продуктивность (кг молока на корову);
    Ип - от невыхода на плановое поголовье коров;
    Рг - цена реализации молока.

Расчеты показали (таблица 5), что риски от невыхода на плановые показатели по удою на корову в год и численности коров чреваты существенными экономическими потерями. Поэтому целесообразно эти риски исключить или свести к минимуму путем постоянного мониторинга целевых индикаторов и принятия соответствующих мер.

Раздел 8. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Сроки реализации Программы - 2010-2012 годы. Программа реализуется в два этапа.
На первом этапе (2010 г.) главными задачами являются развитие племенной базы молочного скотоводства, укрепление кормовой базы, технико-технологическое перевооружение отрасли и увеличение производства молока.
На втором этапе (2011-2012 гг.) намечается продолжить работу по укреплению племенной и кормовой базы, технико-технологической модернизации производства молока, одновременно особое внимание будет уделяться повышению эффективности и конкурентоспособности молочного скотоводства и вопросам реализации молока с использованием различных схем и механизмов, в том числе с использованием сельской потребительской кооперации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru