Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 2009 г. № 380

О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАЛУЖСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ,
СЦЕНАРНЫХ УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ
ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ

В соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 04.04.2008 № 133 "О Положении о порядке и сроках составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период" (в ред. постановления Правительства Калужской области от 18.06.2009 № 236) Правительство Калужской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Одобрить прогноз социально-экономического развития Калужской области на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов (приложение № 1).
2. Одобрить сценарные условия формирования проекта областного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов (приложение № 2).
3. Принять к сведению информацию министра финансов Калужской области В.И.Авдеевой о предварительных объемах бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств Калужской области в 2010 году и в плановом периоде 2011 и 2012 годов, прогноз объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Калужской области в 2010 году и распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Калужской области в 2010 году.
4. Главным распорядителям средств областного бюджета в пределах лимитов бюджетных ассигнований на 2010 год сформировать перечень областных, долгосрочных и ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию в 2010 году, и представить его в министерство финансов Калужской области для включения в проект областного бюджета на 2010 год в течение 3-х дней после получения лимитов бюджетных ассигнований на 2010 год.
5. Министерству финансов Калужской области разработать проект закона Калужской области "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" и внести его для рассмотрения на внеочередное заседание Правительства Калужской области 29 сентября 2009 года.

Губернатор Калужской области
А.Д.Артамонов





Приложение № 1
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 21 сентября 2009 г. № 380

ПРОГНОЗ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Основные показатели прогноза социально-экономического развития Калужской области на │
│                                   2010-2012 годы                                    │
├────────────────────────────┬───────────┬────────┬────────┬──────────────────────────┤
│         Показатели         │  Единица  │ Отчет  │ Оценка │         Прогноз          │
│                            │ измерения ├────────┼────────┼────────┬────────┬────────┤
│                            │           │2008 год│2009 год│2010 год│2011 год│2012 год│
├────────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│ВАЛОВОЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ│           │        │        │        │        │        │
│в действующих ценах каждого │млн. руб.  │150456,2│158759,5│189965,9│231668,2│279069,1│
│года в основных ценах       │           │        │        │        │        │        │
│в сопоставимых ценах 2008 - │в % к      │   114,1│    94,1│   102,5│   105,1│   106,2│
│оценка                      │предыдущему│        │        │        │        │        │

]]>
5. Бюджетные ассигнования на оплату труда с начислениями на оплату труда планируются без индексации на уровне 2009 года. При этом учитывается перерасчет годового фонда оплаты труда на 2009 год в связи с переводом на отраслевые системы оплаты труда учреждений социальной защиты и культуры, а также прогнозируемым министерством труда, занятости и кадровой политики Калужской области изменением величины прожиточного минимума на 2010 год в размере 17,4%.
6. Бюджетные ассигнования на предоставление льгот и социальных выплат отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которых отнесены к полномочиям субъектов Российской Федерации, планируются в соответствии с нормативными актами Калужской области исходя из численности соответствующей категории граждан и индекса потребительских цен, предусмотренного для индексации аналогичных мер социальной поддержки, определенного на федеральном уровне в размере 110%.
7. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств учитываются в полном объеме в соответствии с нормативными актами, устанавливающими эти обязательства, и численностью соответствующей категории граждан.
8. Бюджетные ассигнования на приобретение оборудования, капитальный и текущий ремонт зданий и помещений планируются только на капитальный и текущий ремонт зданий и помещений в целях завершения работ, начатых в 2009 году и признанных аварийными в установленном порядке, а также связанных с необходимостью софинансирования мероприятий за счет средств федерального бюджета.
9. Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение функций органов государственной власти Калужской области определяются с учетом сокращения в 2010 году по сравнению с 2009 годом на 10% таких расходов, как услуги связи, транспортные услуги, прочие услуги и прочие расходы, услуги по содержанию имущества.
10. Бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг планируются с ростом на 11% к уровню 2009 года.
11. По другим расходам, за исключением расходов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета, бюджетные ассигнования на 2010 год планируются на уровне расходов на 2009 год, утвержденных Законом Калужской области от 02.12.2008 № 496-ОЗ "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (в ред. Законов Калужской области от 24.12.2008 № 503-ОЗ, от 04.05.2009 № 544-ОЗ, от 22.05.2009 № 545-ОЗ).
12. Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственными и иными некоммерческими организациями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам осуществляется на основе государственного задания на 2010 год.
Кроме того, данные расходы корректируются с учетом объема расходных обязательств, срок реализации которых истекает, а также расходов, актуальность которых утратила свою значимость или признанных неэффективными.
13. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калужской области осуществляется в соответствии с законами Калужской области, регулирующими межбюджетные отношения в Калужской области.
14. С учетом соблюдения принципа сбалансированности бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, и соблюдения ограничений, установленных Законом Калужской области "О государственном долге Калужской области", могут быть изменены предварительные индексы и пересмотрены объемы средств на реализацию принимаемых обязательств. В отдельных случаях может быть рассмотрен вопрос об изменении объема действующих обязательств.





ИНФОРМАЦИЯ
О ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ОБЪЕМАХ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА ИСПОЛНЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2010 ГОДУ И В ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ 2011 И 2012 ГОДОВ, ПРОГНОЗ
ОБЪЕМА БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ ПРИНИМАЕМЫХ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ В 2010 ГОДУ
И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ
ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2010 ГОДУ

1. Предварительные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств Калужской области за счет собственных доходов областного бюджета в 2010 году прогнозируются в объеме 15701563 тыс. рублей с сохранением данного уровня в плановом периоде 2011 и 2012 годов.
Прогноз объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Калужской области в 2010 году прогнозируется в размере, не превышающем 0,2% объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств Калужской области.
2. Распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Калужской области в 2010 году осуществляется по следующим направлениям:
- бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий, требующих софинансирования из федерального бюджета;
- бюджетные ассигнования на проведение мероприятий по подготовке и проведению мероприятий, связанных с празднованием 65-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов;
- бюджетные ассигнования на проведение мероприятий, связанных с празднованием Победы в Отечественной войне 1812 года;
- бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий, связанных со смягчением последствий финансового кризиса;
- бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий, имеющих наивысшие показатели экономической эффективности и способствующих оптимизации действующих расходных обязательств.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru