Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
УСТЮЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 26 февраля 2009 г. № 145

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБРАЗОВАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ
И ЛИКВИДАЦИИ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В УСТЮЖЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В соответствии со статьей 94 Земельного кодекса Российской Федерации, законом области от 02.10.2008 № 1848-ОЗ "Об особо охраняемых природных территориях Вологодской области", с целью установления порядка отнесения земель к землям особо охраняемых природных территорий местного значения, на основании ст. 20 Устава Устюженского муниципального района Земское Собрание Устюженского муниципального района решило:
1. Утвердить Порядок образования, реорганизации и ликвидации особо охраняемых природных территорий местного значения в Устюженском муниципальном районе (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу с даты опубликования в "Информационном вестнике" Земского Собрания Устюженского муниципального района газеты "Вперед".

Глава Устюженского
муниципального района
А.А.КОНОВАЛОВ





Приложение
к Решению
Земского Собрания
Устюженского муниципального района
от 26 февраля 2009 г. № 145

ПОРЯДОК
ОБРАЗОВАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ ОСОБО
ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В УСТЮЖЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

Настоящий Порядок регулирует отношения в сфере организации особо охраняемых природных территорий местного значения на территории Устюженского муниципального района (далее - особо охраняемые природные территории местного значения).

I. Общие положения

1. Особо охраняемые природные территории местного значения призваны обеспечивать сохранность и воспроизводство природных ресурсов и генофонда, регулировать и компенсировать различные нарушения в экосистемах, а также способствовать в комплексе с другими природоохранными мероприятиями поддержанию биологического разнообразия, экологического равновесия и благоприятной среды для жизни человека.
2. К особо охраняемым природным территориям местного значения могут относиться:
- лечебно-оздоровительные местности и курорты;
- парки;
- природные резерваты;
- лесопарковые части зеленых зон;
- микрозаповедники;
- туристско-рекреационные местности;
- охраняемые природные комплексы.
3. Особо охраняемые природные территории, определенные в соответствии с настоящим Порядком как особо охраняемые территории местного значения, являются собственностью Устюженского муниципального района и находятся в ведении органов местного самоуправления района.

II. Полномочия органов местного
самоуправления района в сфере особо
охраняемых природных территорий местного значения

1. К ведению Земского Собрания Устюженского муниципального района в сфере особо охраняемых природных территорий местного значения относится:
1) принятие решений об образовании, реорганизации и ликвидации особо охраняемых природных территорий местного значения;
2) утверждение и изменение границ особо охраняемых природных территорий местного значения;
3) установление иных категорий особо охраняемых природных территорий местного значения.
2. К ведению администрации Устюженского муниципального района в сфере особо охраняемых природных территорий местного значения относится:
1) разработка и утверждение программ развития особо охраняемых природных территорий местного значения;
2) управление и контроль в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий местного значения;
3) охрана особо охраняемых природных территорий местного значения;
4) согласование путем принятия постановлений, вопросов по резервированию земель, которые предполагается объявить особо охраняемыми природными территориями федерального и областного значения, и ограничению на них хозяйственной деятельности;
5) ведение кадастра особо охраняемых природных территорий местного значения;
6) ведение мониторинга особо охраняемых природных территорий местного значения;
7) представление в орган исполнительной власти области предложения о признании территории лечебно-оздоровительной местностью или курортом местного значения;
8) ведение реестра лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения, включая санаторно-курортные организации;
9) согласование положения о природном парке, утверждаемого органом исполнительной государственной власти области;
10) согласование решений об образовании государственных природных заказников областного значения с органами исполнительной государственной власти области.

III. Организация, реорганизация, ликвидация особо
охраняемых природных территорий местного значения

1. Решения об образовании особо охраняемых природных территорий местного значения принимает Земское Собрание района по согласованию с органами местного самоуправления муниципальных образований района, на территории которых располагаются особо охраняемые природные территории местного значения, и с государственными органами исполнительной власти в области охраны окружающей среды.
2. Основанием для организации особо охраняемых природных территорий местного значения являются материалы обоснований, включающие в себя:
- материалы обследования территории, содержащие основание организации в данной местности особо охраняемой природной территории местного значения, обоснование ее границ и площади, общую характеристику земель, состав и характеристику насаждений, водных, почвенных и геологических ресурсов, объектов и феноменов, данные о наличии редких и охраняемых видов растительного и животного мира;
- картографический материал с указанием границ землепользования, позволяющий ясно представить границы и местонахождение особо охраняемой природной территории местного значения и ее охранной зоны;
- проект решения об организации особо охраняемой природной территории местного значения и утверждении положения об особо охраняемой природной территории местного значения;
- расчет необходимого финансирования на охрану и функционирование особо охраняемой природной территории местного значения.
3. Организация особо охраняемых природных территорий местного значения:
3.1. Объявление территории особо охраняемой природной территорией местного значения допускается как с изъятием, так и без изъятия земельных участков у их собственников, владельцев и пользователей.
3.2. Земельные участки в границах особо охраняемых природных территорий местного значения, не изъятые у собственников, владельцев и пользователей, используются ими с соблюдением установленного для этих земельных участков особого правового режима.
3.3. Изъятие земельных участков у их собственников, владельцев и пользователей в целях организации особо охраняемой природной территории местного значения осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.
3.4. Границы особо охраняемых природных территорий местного значения должны быть обозначены в натуре просеками, аншлагами установленного вида и указаны в планово-картографических материалах.
4. Реорганизация особо охраняемых природных территорий местного значения:
4.1. Особо охраняемые природные территории местного значения могут быть реорганизованы путем объединения двух или нескольких территорий, разделения их на две или несколько территорий.
4.2. Основанием для реорганизации особо охраняемых природных территорий служат материалы обоснований, включающие в себя:
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости реорганизации данной особо охраняемой природной территории;
- картографический материал с указанием границ до и после реорганизации.
4.3. Решение о реорганизации особо охраняемой природной территории принимается Земским Собранием района.
5. Ликвидация особо охраняемых природных территорий местного значения:
5.1. Особо охраняемые природные территории местного значения могут быть ликвидированы по следующим основаниям:
- истечение установленного срока функционирования особо охраняемой природной территории местного значения, если его продление признано органом, инициировавшим ее создание, нецелесообразным;
- минование надобности в особой охране данной территории (если охраняемые объекты перестали нуждаться в особой охране или объекты, для охраны которых организована особо охраняемая природная территория местного значения, прекратили свое существование в результате пожаров, катастроф и т.п. и их восстановление стало невозможным).
5.2. Решение о ликвидации особо охраняемых природных территорий местного значения принимается Земским Собранием района.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru