УПРАВЛЕНИЕ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ И ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 13 апреля 2010 г. № 98
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕМ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ И ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
ЕМУ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ТУШЕНИЮ ПОЖАРОВ
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Постановлениями Главы Администрации Волгоградской области от 18 мая 2006 г. № 554
"О проведении административной реформы в Волгоградской области в 2006 - 2010 годах", от 4 августа 2006 г. № 982
"Об утверждении Положения об Управлении противопожарной службы и гражданской защиты Администрации Волгоградской области" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления Управлением противопожарной службы и гражданской защиты Администрации Волгоградской области и подведомственными ему государственными учреждениями государственной услуги по тушению пожаров согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. начальника Управления
П.В.СИДОРЕНКО
Приложение
к Приказу
Управления противопожарной
службы и гражданской защиты
Администрации
Волгоградской области
от 13 апреля 2010 г. № 98
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ
И ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ЕМУ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ТУШЕНИЮ ПОЖАРОВ
I. Общие положения
1. Наименование государственной услуги - тушение пожаров (далее - государственная услуга). Административный регламент разработан с целью повышения качества исполнения государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);
Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 35, ст. 3649);
Федеральным законом от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 42, ст. 5005);
Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. № 199-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с расширением полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также с расширением перечня вопросов местного значения муниципальных образований" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (часть 1), ст. 25);
Федеральным законом от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 30 (ч. 1), ст. 3579);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. № 972 "О федеральной целевой программе "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2012 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 3, ст. 180);
приказами Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
Законом
Волгоградской области от 28 апреля 2006 г. № 1220-ОД "О пожарной безопасности" ("Волгоградская правда", 2006, № 79);
]]>12. Функции оказания государственной услуги непосредственно возложены на дежурные смены каждого Учреждения, где организовано круглосуточное дежурство работников, прием и регистрация сообщений о пожарах и поддерживается постоянная связь со службами жизнеобеспечения.
13. Состав дежурных смен комплектуется работниками, прошедшими специальное первоначальное обучение.
14. Предоставление государственной услуги проводится на бесплатной основе.
15. Государственная услуга предоставляется постоянно и осуществляется с момента поступления на пункт связи Учреждения или филиала - опорного поста Учреждения сообщения (информации) о пожаре до ликвидации пожара и возвращения работников Учреждения на место постоянной дислокации.
III. Административные процедуры
16. Предоставление государственной услуги включает в себя:
16.1. Прием сообщения о пожаре.
16.2. Сбор и выезд работников Учреждений при получении сигнала тревоги.
16.3. Сбор информации о:
наличии и характере угрозы людям, их местонахождении, путях, способах и средствах спасения (защиты), а также о необходимости защиты (эвакуации) имущества;
наличии и возможности вторичных проявлений опасных факторов пожара, в том числе обусловленных особенностями технологии и организации производства на объекте пожара;
месте и площади горения, объекте горения, а также путях распространения огня;
наличии и возможности использования средств противопожарной защиты;
месте нахождения ближайших водоисточников и возможных способах их использования;
наличии электроустановок под напряжением, возможности, целесообразности их отключения;
состоянии и поведении строительных конструкций на объекте пожара, местах их вскрытия и разборки;
возможных путях ввода сил и средств для тушения пожаров и иных данных, необходимых для выбора решающего направления;
достаточности сил и средств, привлекаемых к тушению пожара.
16.4. Принятие мер по спасению людей из опасной зоны, защите от воздействия опасных факторов пожара или от воздействия их вторичных проявлений:
16.5. Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим.
16.6. Проведение боевого развертывания.
16.7. Действия работников Учреждений, непосредственно обеспечивающие прекращение горения веществ и материалов на пожаре, в том числе посредством подачи в очаг пожара огнетушащих веществ.
16.8. Выполнение специальных работ.
16.9. Сбор и возвращение в депо.
IV. Порядок и форма контроля за предоставлением
государственной услуги
17. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет директор Учреждения, который также несет персональную ответственность за обеспечение качества ее предоставления.
17.1. Внутренний контроль качества предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Учреждений.
17.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Учреждениями осуществляют Управление и иные органы, осуществляющие контрольно-надзорные функции, по вопросам, отнесенным к их компетенции.
17.3. Управление осуществляет общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги путем проведения комплексных, специальных и внезапных проверок деятельности каждого Учреждения.
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении государственной услуги
18.1. Граждане, организации вправе обжаловать действия (бездействие) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги (работы), путем письменного или устного обращения к должностным лицам Учреждения, а также путем направления обращения в адрес Управления.
18.2. Обращения граждан подлежат обязательному объективному, всестороннему и своевременному рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
18.3. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги (работы), в соответствии с федеральным законодательством в судебном порядке.
Начальник отдела анализа
пожарной обстановки
и противопожарной службы
О.Е.ПОНОМАРЕВ