УПРАВЛЕНИЕ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ И ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 13 апреля 2010 г. № 97
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕМ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ И ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
ЕМУ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПОЖАРОВ
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Постановлениями Главы Администрации Волгоградской области от 18 мая 2006 г. № 554
"О проведении административной реформы в Волгоградской области в 2006 - 2010 годах", от 4 августа 2006 г. № 982
"Об утверждении Положения об Управлении противопожарной службы и гражданской защиты Администрации Волгоградской области" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления Управлением противопожарной службы и гражданской защиты Администрации Волгоградской области и подведомственными ему государственными учреждениями государственной услуги по профилактике пожаров согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. начальника Управления
П.В.СИДОРЕНКО
Приложение
к Приказу
Управления противопожарной
службы и гражданской защиты
Администрации
Волгоградской области
от 13 апреля 2010 г. № 97
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ
И ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ЕМУ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПОЖАРОВ
I. Общие положения
1. Наименование государственной услуги - профилактика пожаров (далее - государственная услуга). Административный регламент разработан с целью повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);
Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 35, ст. 3649);
Федеральным законом от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 42, ст. 5005);
Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. № 199-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с расширением полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также с расширением перечня вопросов местного значения муниципальных образований" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (часть 1), ст. 25);
Федеральным законом от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 30 (ч. 1), ст. 3579);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. № 972 "О федеральной целевой программе "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2012 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 3, ст. 180);
приказами Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
Законом
Волгоградской области от 28 апреля 2006 г. № 1220-ОД "О пожарной безопасности" ("Волгоградская правда", 2006, № 79);
]]>ГУ ПС по Урюпинскому району: gups.ur@mail.ru;
ГУ ПС по Фроловскому району: 01-frl@vlpost.ru.
9. На официальном сайте Администрации Волгоградской области volganet.ru размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
сведения о руководителях, местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Учреждений;
порядок информирования о ходе исполнения государственной услуги;
номер лицензии, срок действия лицензии, а также информация об органе, выдавшем лицензию;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
11. Предоставление государственной услуги возложено на работников Учреждений, имеющих соответствующие образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладающих знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей.
Деятельность работников регламентируется должностными инструкциями, устанавливающими их обязанности и права.
12. Функции по предоставлению государственной услуги непосредственно возложены на инструктора по противопожарной профилактике Учреждения (далее именуется - Инструктор).
13. Предоставление государственной услуги проводится на бесплатной основе.
14. Государственная услуга предоставляется потребителям постоянно.
III. Административные процедуры
15. Предоставление государственной услуги включает в себя:
15.1. Информирование населения о последствиях несоблюдения и/или невыполнения требований правил пожарной безопасности.
15.2. Информирование населения о необходимых мерах, направленных на исключение возможности возникновения пожаров и ограничение их последствий.
15.3. Информирование населения об обстановке с пожарами и их последствиях на соответствующей территории.
15.4. Информирование населения о способах и средствах спасения (защиты) жизни, здоровья и имущества при возникновении пожаров.
15.5. Проведение инструкторско-методических занятий по пожаробезопасному поведению с работниками организаций и учреждений, а также доведение требований правил пожарной безопасности.
15.6. Распространение среди населения наглядного материала (памятки, инструкции, буклеты, листовки) по пожаробезопасному поведению.
IV. Порядок и форма контроля за предоставлением
государственной услуги
17. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет директор Учреждения, который также несет персональную ответственность за обеспечение качества ее предоставления.
17.1. Внутренний контроль качества предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Учреждений.
17.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Учреждениями осуществляет Управление путем проведения комплексных, специальных и внезапных проверок деятельности каждого Учреждения.
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении государственной услуги
18.1. Граждане, организации вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги (работы), путем письменного или устного обращения к должностным лицам Учреждения, а также путем направления обращения в адрес Управления.
18.2. Обращения граждан подлежат обязательному объективному, всестороннему и своевременному рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
18.3. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги (работы), в соответствии с федеральным законодательством в судебном порядке.
Консультант сектора
профилактики пожаров и
информирования населения
И.В.КОШЕЛЕВ