Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Архангельская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2009 г. № 243-пп

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОГО ЗАКОНА
"ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2010 ГОД"

(в ред. постановлений Правительства Архангельской области
от 19.01.2010 № 4-пп, от 30.03.2010 № 79-пп)

В связи с утверждением областного бюджета на 2010 год Правительство Архангельской области постановляет:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2010 год, утвержденный областным законом от 15 декабря 2009 года № 118-9-ОЗ "Об областном бюджете на 2010 год" (далее - областной закон о бюджете).
2. Главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета обеспечить в пределах выделенных объемов финансирования безукоснительное исполнение обязательств по своевременной выплате заработной платы и других социальных обязательств перед работниками учреждений, финансируемых из областного бюджета, стипендиям, медикаментам, питанию, оплате коммунальных расходов, а также бесперебойное функционирование бюджетной сферы.
3. Установить, что органы государственной власти Архангельской области осуществляют в 2010 году функции главного распорядителя средств областного бюджета в отношении других органов государственной власти Архангельской области, а также в отношении областных государственных учреждений Архангельской области, созданных другими органами государственной власти Архангельской области, в соответствии с перечнем согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
4. Органам исполнительной власти Архангельской области - главным администраторам доходов областного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета:
осуществлять администрирование неналоговых доходов строго в соответствии с постановлением администрации Архангельской области от 21 октября 2008 года № 232-па/37 "Об утверждении Порядка администрирования исполнительными органами государственной власти Архангельской области неналоговых доходов";
принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также по сокращению задолженности по их уплате;
ежеквартально проводить инвентаризацию недоимки в областной бюджет по видам деятельности налогоплательщиков с оценкой темпов изменений недоимки.
5. Установить, что органы Федерального казначейства осуществляют кассовое обслуживание:
исполнения областного бюджета с открытием лицевых счетов главным распорядителям (распорядителям) и (или) получателям средств областного бюджета, главным администраторам (администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета с полномочиями главного администратора) и (или) администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета в соответствии с Соглашением об осуществлении органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению областного бюджета при кассовом обслуживании им исполнения областного бюджета;
операций получателей средств областного бюджета со средствами, полученными от приносящей доход деятельности, с открытием лицевых счетов получателям средств областного бюджета, наделенным полномочиями на ведение приносящей доход деятельности, в соответствии с Соглашением о проведении и учете областными бюджетными учреждениями операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности.
6. В целях своевременного и полного формирования кассового плана областного бюджета и доведения предельных объемов финансирования главные администраторы доходов областного бюджета обязаны в течение одного рабочего дня представлять в министерство финансов Архангельской области (далее - министерство финансов) информацию о поступивших на их лицевой счет доходах областного бюджета, входящих в группу доходов "Безвозмездные поступления" классификации доходов бюджетов, по форме, установленной департаментом финансов.
7. В соответствии с пунктом 7 статьи 24 Федерального закона от 2 декабря 2009 года № 308-ФЗ "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" главным администраторам доходов областного бюджета, уполномоченным на использование субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета, обеспечить в течение первых 15 рабочих дней 2010 года возврат в федеральный бюджет не использованных по состоянию на 1 января 2010 года остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета бюджету Архангельской области в форме субвенций (за исключением субвенций на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов), субсидий (за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности), иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
8. Установить, что сводная бюджетная роспись областного бюджета на 2010 год составляется в разрезе кодов классификации расходов бюджетов: раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов и код операций сектора государственного управления. В аналогичном разрезе осуществляется составление бюджетных росписей, доведение лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов бюджетного финансирования с учетом особенностей, установленных Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Архангельской области, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), утверждаемым министерством финансов.
9. Установить, что министерство финансов составляет помесячный кассовый план выплат из областного бюджета на 2010 год с учетом предложений главных распорядителей средств областного бюджета и прогноза кассовых поступлений в соответствующем периоде. При этом министерство финансов имеет право запрашивать у главных распорядителей средств областного бюджета дополнительную информацию с обоснованием необходимости финансирования расходов областного бюджета в соответствующем периоде.
10. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета осуществляется органами Федерального казначейства на основании Соглашения об осуществлении органами Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета субъекта Российской Федерации при кассовом обслуживании исполнения бюджета органами Федерального казначейства в порядке, определяемом Министерством финансов и согласованном Управлением Федерального казначейства по Архангельской области.
11. Установить, что получатели средств областного бюджета:
1) осуществляют размещение извещения о государственном заказе не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств на соответствующий период;
2) при составлении проектов государственных контрактов на производство подрядных работ предусматривают соглашением сторон возможность внесения изменений в сроки и условия выполнения работ в случае сокращения лимитов бюджетных обязательств;
3) при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
а) в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более объема доведенных лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в 2010 году по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов:
на услуги связи, подписку на печатные издания и их приобретение;
на обучение на курсах повышения квалификации;
на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение;
на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
на лечение жителей Архангельской области в федеральных учреждениях здравоохранения, клиниках, институтах;
на закупку иных товаров, работ и услуг на сумму не более 2 тыс. рублей;
б) в размере, установленном договором (контрактом), но не более объема доведенных лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в 2010 году по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов, - по договорам (контрактам) на закупку каменного угля, поставляемого в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов;
в) в размере, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 года № 530 "Об утверждении правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики" (с изменениями от 17 октября 2009 года), но не более объема доведенных лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в 2010 году по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов - по договорам (контрактам) на поставку электрической энергии;
г) до 30 процентов от суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов, если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством, - по расходам, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты из федерального бюджета;
д) до 15 процентов суммы договора (контракта), но не более 15 процентов объема доведенных лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в 2010 году по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов, если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством, иными нормативными правовыми актами, - по остальным договорам (контрактам).
12. Областным государственным учреждениям, органам государственной власти Архангельской области и иным государственным органам Архангельской области осуществлять (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало года принятых обязательств) закупки, начисление установленных денежных выплат, заключение договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета на 2010 год, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий период.
13. Главным распорядителям средств областного бюджета:
1) на основании доведенных министерством финансов лимитов бюджетных обязательств установить лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов (в натуральных и стоимостных показателях) для подведомственных бюджетополучателей и обеспечить их согласование с министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области;
2) ежемесячно представлять в министерство финансов информацию о безвозмездных перечислениях, передаваемых в местные бюджеты по разделу 1100 "Межбюджетные трансферты", в разрезе муниципальных образований по форме, установленной министерством финансов:
по плановым назначениям - до 3-го числа месяца, следующего за отчетным;
по кассовым расходам - до 10-го числа месяца, следующего за отчетным;
3) установить сроки предоставления отчетов органами местного самоуправления Ненецкого автономного округа по субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам из бюджета Архангельской области по формам, установленным соответствующими главными распорядителями;

]]>
4. Органы местного самоуправления муниципальных образований, получающие субсидии на финансирование закупки и доставки каменного угля как муниципальные заказчики утверждают техническое задание, условия конкурса на закупку и доставку каменного угля в соответствующее муниципальное образование и заключают муниципальные контракты на закупку и доставку каменного угля в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов с поставщиками в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Органы местного самоуправления муниципальных образований оплачивают расходы по закупке и доставке каменного угля в соответствии с контрактами, заключенными по результатам конкурсов.
6. Субсидии перечисляются в порядке межбюджетных отношений в доходы местных бюджетов на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, из них:
с лицевого счета министерства ТЭК и ЖКХ - на закупку и доставку каменного угля в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов;
(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 19.01.2010 № 4-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)
с лицевого счета министерства финансов - на доставку муки и лекарственных средств в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов.
Субсидии отражаются в доходах местных бюджетов по коду бюджетной классификации Российской Федерации 000 2 02 02999 05 0000 151 "Прочие субсидии бюджетам муниципальных районов", где с первого по третий знак указывается код администратора поступлений местного бюджета, определяемый органами местного самоуправления муниципальных образований.
7. Для списания средств по оплате расходов по закупке и доставке каменного угля с лицевых счетов местных бюджетов в органы Федерального казначейства с платежными документами представляются подлинники муниципального контракта на закупку и доставку продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов, заключенного с поставщиками и транспортными организациями, с приложениями к нему документов, подтверждающих фактическую отгрузку, поставку продукции (товаров) или транспортные расходы по ее (их) доставке в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов.
При авансовом перечислении субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований в платежных документах делается ссылка на соответствующий пункт контракта с приложением счета на предварительную оплату.
8. Каменный уголь, поставленный в муниципальные образования за счет субсидий, расходуется исключительно на выработку тепловой энергии для нужд населения, организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства.
9. Получателями бюджетных средств на компенсацию затрат поставщиков по перевозке, хранению и реализации муки и лекарственных средств являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, понесшие затраты по перевозке завозимой продукции (муки и лекарственных средств).
10. Возмещению подлежит часть транспортного тарифа (плата за перевозку) по доставке продукции (товаров) в 2010 году в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов с учетом налога на добавленную стоимость.
Процент возмещения транспортного тарифа составляет:
мука и хлебопродукты - 100 процентов;
лекарственные средства - 100 процентов.
При этом возмещение указанных расходов производится юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, понесшим затраты по перевозке, хранению и реализации завозимой продукции (муки и лекарственных средств), при представлении документов, подтверждающих фактическую отгрузку и оприходование продукции (товаров) (счета организаций-поставщиков и транспортных организаций, акты приемки продукции (товаров), товарно-транспортные накладные).
Юридические лица и индивидуальные предприниматели ежемесячно составляют справку о расходах по доставке завозимой продукции (муки и лекарственных средств) по форме, установленной министерством финансов. Указанная справка (в двух экземплярах) и копии платежных, товарно-транспортных и иных документов, подтверждающих получение и оприходование продукции (товаров) за истекший календарный месяц, представляются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в органы местного самоуправления муниципальных образований по месту своего нахождения.
11. Органы местного самоуправления муниципальных образований по месту нахождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на основании справок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о расходах по доставке продукции (муки и лекарственных средств) ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство финансов сводные справки по каждому юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю о расходах по доставке продукции (товаров) за истекший месяц по форме, установленной министерством финансов, с приложением справок и копий платежных, товарно-транспортных и иных документов, подтверждающих получение и оприходование продукции (товаров).
При представлении платежных документов для осуществления расходов с лицевых счетов местного бюджета по оплате части транспортного тарифа в органы Федерального казначейства представляются справки о расходах по доставке продукции (муки и лекарственных средств) и суммах, подлежащих возмещению, по форме, установленной министерством финансов.
12. Справка о расходах по доставке продукции (муки и лекарственных средств) по форме, установленной министерством финансов, представляется органами местного самоуправления муниципальных образований в министерство финансов ежеквартально нарастающим итогом, а за истекший год - не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
13. Ответственность за нецелевое использование субсидий несут органы местного самоуправления муниципальных образований.
14. Контроль за целевым использованием субсидий на закупку и доставку каменного угля осуществляется министерством ТЭК и ЖКХ, субсидий на доставку муки и лекарственных средств - министерством финансов, общий контроль - контрольно-ревизионной инспекцией Архангельской области.
(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 19.01.2010 № 4-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)





Приложение № 6
к постановлению Правительства
Архангельской области
от 22.12.2009 № 243-пп

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВУЮ ПОДДЕРЖКУ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ

1. Субсидии на финансовую поддержку общественных объединений (далее - субсидии) предоставляются с целью государственной финансовой поддержки общественных объединений, деятельность которых осуществляется в соответствии с уставом и направлена на получение средств федерального общественно-государственного фонда по защите прав вкладчиков и акционеров для выплаты компенсаций.
2. В перечень затрат общественных объединений (далее - получатели), возмещаемых за счет средств субсидий, входят затраты, связанные с текущей деятельностью, содержанием и материальным обеспечением получателей.
3. Средства субсидий предоставляются за счет средств областного бюджета, утвержденных на данные цели министерству финансов Архангельской области на соответствующий финансовый год.
4. Министерство финансов Архангельской области осуществляет перечисление субсидий получателям в пределах сводной бюджетной росписи областного бюджета, доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
5. Средства субсидий используются получателями в соответствии с представляемой в министерство финансов Архангельской области сметой расходов на текущий финансовый год.
6. Получатели ежеквартально представляют в министерство финансов Архангельской области отчет об использовании средств субсидий по форме, установленной министерством финансов Архангельской области.
7. В случае выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, соответствующий объем субсидий подлежит возврату в областной бюджет в бесспорном порядке.
8. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется министерством финансов Архангельской области и контрольно-ревизионной инспекцией Архангельской области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru