Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Архангельская область


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 апреля 2010 г. № 605р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"СОДЕЙСТВИЕ В ВОПРОСАХ ОПЕКИ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА)"

В целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги "Содействие в вопросах опеки (попечительства)", в соответствии с распоряжением мэра города от 13.11.2009 № 1668р "О стандартах оказания муниципальных услуг":
1. Утвердить прилагаемый стандарт муниципальной услуги "Содействие в вопросах опеки (попечительства)".
2. Департаменту здравоохранения и социальной политики мэрии города довести настоящее распоряжение до подведомственных муниципальных бюджетных учреждений.
3. Пресс-службе мэрии города опубликовать настоящее распоряжение в газете "Архангельск" и на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя мэра города по социальным вопросам Пачина Ю.А.

И.о. мэра города
Ю.А.ПАЧИН





Утвержден
распоряжением
мэра города Архангельска
от 07.04.2010 № 605р

СТАНДАРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ В ВОПРОСАХ
ОПЕКИ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА)"

1. Общие положения

1.1. Стандарт муниципальной услуги "Содействие в вопросах опеки (попечительства)" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с распоряжением мэра города от 13.11.2009 № 1668р "О стандартах оказания муниципальных услуг".
1.2. Наименование муниципальной услуги.
Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу "Содействие в вопросах опеки (попечительства)" (далее - Услуга), включенную в Перечень муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Архангельск", утвержденный распоряжением мэра города от 13.11.2009 № 1669р.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регламентирующих оказание муниципальной услуги:
1.3.1. Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
1.3.2. Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
1.3.3. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.3.4. Федеральный закон от 24.04.2008 № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве".
1.3.5. Закон Архангельской области от 20.09.2005 № 84-5-ОЗ "О порядке наделения органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и муниципальных образований Ненецкого автономного округа отдельными государственными полномочиями Архангельской области".
1.3.6. Закон Архангельской области от 29.10.2008 № 578-30-ОЗ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Архангельской области".
1.4. Наименование органа, ответственного за оказание муниципальной услуги:
департамент здравоохранения и социальной политики мэрии города Архангельска.
1.5. Исполнители муниципальной услуги:
муниципальные учреждения, участвующие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству (далее - Учреждение).

2. Требования к оказанию муниципальной услуги

]]>
Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники учреждений должны обладать высокими моральными и морально-этическими качествами, чувством ответственности.
Учреждения должны располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
При оказании Услуг персонал руководствуется кодексом профессиональной этики.
При оказании Услуг работники Учреждений должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение.
Руководители и специалисты Учреждений должны иметь специальное образование либо пройти в установленном порядке специальную квалификационную подготовку, а также иметь документальное подтверждение о прохождении аттестации на соответствие должности.
Сотрудник учреждения должен выглядеть опрятно, а также может иметь индивидуализирующую карточку с информацией о фамилии, имени и отчестве сотрудника, его должности, наименовании организации, в которой он работает.
2.8.4. Наличие внутренней (собственной) системы контроля за деятельностью исполнителя Услуги.
Осуществление регулярного контроля со стороны администрации Учреждения. Внутренний контроль подразделяется на:
оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг);
контроль мероприятий (анализ и оценка);
итоговый контроль (анализ по результатам отчетного года).
Выявленные недостатки по оказанию Услуг анализируются с целью принятия мер к их устранению, вынесения дисциплинарных взысканий. Система внутреннего контроля качества предоставления Услуг разрабатывается и утверждается директором Учреждения.
2.9. Порядок информирования получателей Услуги:
2.9.1. Информационное сопровождение деятельности муниципального образования, порядка и правил оказания Услуги должно быть доступно населению города Архангельска. Состояние и состав данной информации должны соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".
2.9.2. Исполнитель доводит до получателя полные сведения о предоставляемой Услуге, правах и обязанностях получателя и исполнителя, а также полную информацию о Заказчике Услуги с указанием адреса и контактных телефонов.
2.9.3. Места распространения информации об Услуге должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
2.9.4. Информация о деятельности Учреждения, о порядке и правилах предоставления Услуг должна обновляться (актуализироваться) не реже двух раз в год.
2.10. Требования к результату оказания Услуги:
Уровень выполнения муниципального задания.
2.11. Основные показатели качества оказываемой Услуги:
2.11.1. Оказание помощи детям с ограниченными возможностями, помощь населению (дето/дни) - снижение первичной детской инвалидности.
2.11.2. Оказание помощи населению (койко/дни) - процент устройства детей в семьи.
2.11.3. Оказание помощи детям с ограниченными возможностями, помощь населению (патронаж семей) - снижение первичной детской инвалидности.
2.11.4. Оказание помощи населению (дето/дни) - процент устройства детей в семьи.
2.11.5. Оказание помощи населению (патронаж семей) - процент устройства детей в семьи.
2.11.6. Оказание помощи населению (количество профилактических занятий) - процент устройства детей в семьи.
2.11.7. Оказание помощи населению (подготовка кандидатов в приемные родители) - процент устройства детей в семьи.
2.11.8. Оказание помощи населению (услуги) - процент госпитализации клиентов.
2.11.9. Оказание помощи населению (клиенто/дни) - процент охвата помощью совершеннолетних граждан, находящихся под опекой и патронажем.
2.11.10. Оказание помощи населению (клиенты) - процент охвата помощью совершеннолетних граждан, находящихся под опекой и патронажем.
2.12. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее оказание Услуги, на несоблюдение Стандарта соответствующей Услуги.
2.12.1. Досудебный порядок может быть в виде:
указания на нарушение сотруднику Учреждения, оказывающего Услугу;
жалобы на нарушение должностному лицу Учреждения, оказывающего Услугу, в устной или письменной форме;
жалобы на некачественную Услугу в департамент здравоохранения и социальной политики мэрии города Архангельска.
2.12.2. Жалобы на некачественное предоставление Услуг подлежат обязательной регистрации.
2.12.3. Нарушение требований настоящего Стандарта качества Услуг может быть обжаловано. За несовершеннолетних лиц обжаловать нарушение настоящего Стандарта могут родители (законные представители).
2.12.4. Обращения и претензии получателей Услуг могут поступать по информационным системам общего пользования (электронная почта, факс, на официальном информационном интернет-портале МО "Город Архангельск"), а также в виде устных и письменных обращений в администрацию Учреждения.
2.13. Порядок контроля за оказанием Услуги со стороны органов, ответственных за оказание Услуги:
проведение систематических проверок со стороны департамента здравоохранения и социальной политики мэрии города Архангельска.
2.14. Перечень должностных лиц исполнителя Услуги, ответственных за оказание Услуги.
Руководитель Учреждения, оказывающего Услугу, несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности Учреждения в области совершенствования качества оказываемой Услуги.
Руководитель Учреждения обязан:
обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех сотрудников;
организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
организовать внутренний контроль за соблюдением Стандарта;
обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуги и Стандарта.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru