Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 2006 г. № 335

О СОЗДАНИИ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОПЕРАТИВНОГО
ПРОТИВОЭПИЗООТИЧЕСКОГО ШТАБА ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ТАМБОВСКОЙ
ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений администрации Тамбовской области
от 03.06.2009 № 657, от 16.04.2010 № 449)

В целях оперативного руководства и координации деятельности юридических и физических лиц по предупреждению распространения и ликвидации очагов заразных и массовых незаразных болезней животных постановляю:
1. Создать оперативный противоэпизоотический штаб при администрации Тамбовской области и утвердить его список согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение об оперативном противоэпизоотическом штабе при администрации Тамбовской области согласно приложению № 2.
3. Утвердить порядок введения и осуществления ограничительных мероприятий (карантина), направленных на предупреждение распространения и ликвидацию очагов заразных и массовых незаразных болезней животных на территории Тамбовской области, согласно приложению № 3.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области А.Я.Дубовика.
(п. 4 в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 03.06.2009 № 657)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава администрации области
О.И.Бетин





Приложение 1
Утвержден
Постановлением
администрации Тамбовской области
от 05.04.2006 № 335

СПИСОК
ОПЕРАТИВНОГО ПРОТИВОЭПИЗООТИЧЕСКОГО ШТАБА ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений администрации Тамбовской области
от 03.06.2009 № 657, от 16.04.2010 № 449)
(см. текст в предыдущей редакции)

Дубовик А.Я.            - первый  заместитель  главы администрации области,
                          председатель штаба;

Прилепский Е.Д.         - начальник   управления   ветеринарии     области,
                          заместитель председателя штаба;

Поминов В.А.            - заместитель   начальника   управления ветеринарии
                          области, секретарь штаба;

]]>
владельцами животных;
производителями продуктов животноводства;
заинтересованными исполнительными органами государственной власти области;
иными лицами;
в учреждение государственной ветеринарной службы по месту их выявления, в управление ветеринарии области в течение 2 часов с момента выявления по телефону и затем в течение 12 часов экстренным извещением по форме, утвержденной управлением ветеринарии области.
2.3. Контроль за своевременностью представления и достоверностью информации о случаях заразных и массовых незаразных болезней животных осуществляет управление ветеринарии области.
2.4. Управление ветеринарии области до введения в установленном порядке ограничительных мероприятий (карантина) принимает необходимые меры к предупреждению распространения и локализации болезни.
2.5. Диагноз заразной или массовой незаразной болезни устанавливается в соответствии с нормативными документами в области ветеринарии. До установления диагноза больные (подозреваемые) заразной болезнью животные (в необходимых случаях - и животные, контактировавшие с ними) подлежат обязательной изоляции, лабораторному обследованию и наблюдению.
2.6. Главный государственный ветеринарный инспектор соответствующей территории области при установлении диагноза заразной или массовой незаразной болезни животных в зависимости от конкретной болезни, масштаба распространения и местонахождения очага болезни направляет соответственно главе администрации области и в оперативный противоэпизоотический штаб при администрации области либо главе муниципального района области и в соответствующий оперативный противоэпизоотический штаб при главе муниципального района области представление о введении ограничительных мероприятий (карантина).
При возникновении заразных болезней, общих для человека и животных, главный государственный ветеринарный инспектор соответствующей территории области направляет сообщение о выявлении случая болезни в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, и исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий государственное управление в сфере здравоохранения.
2.7. Оперативный противоэпизоотический штаб при администрации Тамбовской области либо оперативный противоэпизоотический штаб при главе муниципального района области в течение 3 суток с момента получения представления о введении ограничительных мероприятий (карантина):
2.7.1. при возникновении заразной болезни животных:
устанавливает границы эпизоотического очага заразной болезни животных, неблагополучного пункта, карантинируемой зоны (при необходимости - и угрожаемой зоны), определяет места дислокации сторожевых постов (застав, кордонов), объездные дороги и места размещения оповестительных знаков;
разрабатывает план мероприятий по ликвидации очага установленной заразной болезни животных, недопущению ее распространения в угрожаемой зоне, в котором предусматриваются мероприятия и сроки проведения хозяйственных, ветеринарных и других необходимых мер, определяются методы и сроки оздоровления поголовья, назначаются ответственные лица за проведение отдельных работ и ликвидацию очага заболевания;
осуществляет подготовку иных материалов, необходимых для принятия решения о введении ограничительных мероприятий (карантина);
2.7.2. при возникновении массовой незаразной болезни животных:
устанавливает границы очага и источник массовой незаразной болезни;
разрабатывает план мероприятий по ликвидации очага установленной массовой незаразной болезни животных, в котором определяются мероприятия и сроки устранения неблагоприятных воздействующих факторов и лечения больных животных, а также меры по недопущению повторного возникновения случаев массовой незаразной болезни животных;
осуществляет подготовку иных материалов, необходимых для принятия решения о введении ограничительных мероприятий (карантина).
2.8. Материалы работы оперативного противоэпизоотического штаба при администрации области направляются в администрацию области, а материалы работы оперативного противоэпизоотического штаба при главе муниципального района области - в оперативный противоэпизоотический штаб при администрации области.
2.9. Администрация области в течение 3-х суток с момента получения представления главного государственного ветеринарного инспектора Тамбовской области о необходимости введения ограничительных мероприятий (карантина), а глава муниципального района области в тот же срок после получения представления главного государственного ветеринарного инспектора соответствующей территории области о необходимости введения ограничительных мероприятий (карантина) принимают решение о введении ограничительных мероприятий (карантина).
2.10. В нормативном правовом акте администрации области либо главы муниципального района области о введении ограничительных мероприятий (карантина) должны быть определены:
обстоятельства, послужившие основанием для введения ограничительных мероприятий (карантина);
обоснование необходимости введения ограничительных мероприятий (карантина);
границы карантинируемой территории или адрес и наименование объекта хозяйственной или иной деятельности, особо важного объекта, в которых вводятся ограничительные мероприятия (карантин);
перечень мер, применяемых в условиях режима ограничительных мероприятий (карантина);
план мероприятий по ликвидации очага заразной или массовой незаразной болезни животных;
силы и средства, обеспечивающие режим ограничительных мероприятий (карантина);
государственные органы (должностные лица), ответственные за осуществление мер, применяемых в условиях ограничительных мероприятий (карантина);
время вступления нормативного правового акта администрации области либо акта главы муниципального района области в силу.
В указанном акте также может быть указан срок действия режима ограничительных мероприятий (карантина).
2.11. Акт администрации области либо главы муниципального района области о введении ограничительных мероприятий (карантина) подлежит незамедлительному официальному опубликованию.
2.12. Уведомление о принятом решении о введении ограничительных мероприятий (карантина) направляется в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ветеринарии и ветеринарного надзора, а при карантинировании особо важных объектов - также в органы управления, в ведении которых находятся данные объекты.

3. Мероприятия, проводимые в условиях ведения ограничительных
мероприятий (карантина)

3.1. Перечень и порядок осуществления мероприятий, обязательных к проведению на карантинируемой территории, карантинируемых объектах хозяйственной или иной деятельности, в очаге болезни, неблагополучном пункте, угрожаемой зоне, определяются планом мероприятий по ликвидации очага заразной или массовой незаразной болезни животных, разработанным оперативным противоэпизоотическим штабом при администрации области либо оперативным противоэпизоотическим штабом при главе муниципального района области в соответствии с нормативными документами в области ветеринарии по предупреждению возникновения, развития и ликвидации заразных и массовых незаразных болезней животных.
3.2. В случае необходимости в планы мероприятий по ликвидации очага заразной или массовой незаразной болезни животных могут вноситься дополнения и изменения.
3.3. Контроль за соблюдением карантинных правил, проведением ветеринарных мероприятий в очаге болезни, неблагополучном пункте, угрожаемой зоне осуществляют главные государственные ветеринарные инспектора соответствующих территорий области.
3.4. Координацию и контроль за выполнением мероприятий в соответствии с утвержденным планом мероприятий по ликвидации очага заразной или массовой незаразной болезни животных на территории области в целом, территории нескольких муниципальных районов области, особо важных объектов осуществляет оперативный противоэпизоотический штаб при администрации области, а на территории соответствующего муниципального района области, объектах хозяйственной и иной деятельности, расположенных на территории соответствующего муниципального района области, - оперативный противоэпизоотический штаб при главе муниципального района области.

4. Действия исполнительных органов государственной власти области
при отмене ограничительных мероприятий (карантина)

4.1. Основанием к отмене ограничительных мероприятий (карантина) является направляемое администрации области либо главе муниципального района области представление главного государственного ветеринарного инспектора области об отмене ограничительных мероприятий (карантина).
4.2. Отмена ограничительных мероприятий (карантина) производится решением администрации области или главы муниципального района области в течение 2-х суток с момента получения соответствующего представления.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru