Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2009 г. № 399

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПИТАНИЕМ УЧАЩИХСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ

(в ред. Постановлений администрации Тамбовской области
от 01.09.2009 № 1046, от 22.10.2009 № 1262,
от 21.01.2010 № 38, от 08.04.2010 № 410)

В соответствии со статьями 139, 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законами области от 28.10.2005 № 370-З "О межбюджетных отношениях в Тамбовской области" (в редакции от 09.11.2009) и от 03.12.2009 № 595-З "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" администрация области постановляет:
(в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 21.01.2010 № 38)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на обеспечение питанием учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений согласно приложению.
2. Управлению образования и науки области (Астафьева) осуществлять предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на обеспечение питанием учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.
(в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 21.01.2010 № 38)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Считать утратившими силу:
Постановление администрации области от 5 марта 2008 г. № 278 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на обеспечение питанием учащихся общеобразовательных учреждений";
Постановление администрации области от 30.07.2008 № 924 "О внесении изменений в Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на обеспечение питанием учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации области
О.И.Бетин





Приложение
Утвержден
Постановлением
администрации Тамбовской области
от 08.04.2009 № 399

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПИТАНИЕМ УЧАЩИХСЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

(в ред. Постановлений администрации Тамбовской области
от 01.09.2009 № 1046, от 21.01.2010 № 38,
от 08.04.2010 № 410)

]]>
¦                 ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦областного¦       ¦гр. 6/ ¦          ¦          ¦
¦                 ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦ бюджета  ¦       ¦ гр. 8 ¦          ¦          ¦
¦                 ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦   <**>   ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
¦                 ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦  (чел.)  ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
+-----------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-------+-------+----------+----------+
¦        1        ¦    2     ¦    3     ¦    4     ¦    5     ¦    6     ¦    7     ¦   8   ¦   9   ¦    10    ¦    11    ¦
+-----------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-------+-------+----------+----------+
¦1. Дети из       ¦    Х     ¦    Х     ¦    Х     ¦          ¦          ¦          ¦       ¦       ¦    Х     ¦    Х     ¦
¦малообеспеченных ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
¦семей            ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
+-----------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-------+-------+----------+----------+
¦2. Дети,         ¦    Х     ¦    Х     ¦    Х     ¦          ¦          ¦          ¦       ¦       ¦    Х     ¦    Х     ¦
¦состоящие на     ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
¦учете в противо- ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
¦туберкулезном    ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
¦диспансере       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
+-----------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-------+-------+----------+----------+
¦3. Дети-инвалиды ¦    Х     ¦    Х     ¦    Х     ¦          ¦          ¦          ¦       ¦       ¦    Х     ¦    Х     ¦
+-----------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-------+-------+----------+----------+
¦4. Дети,         ¦    Х     ¦    Х     ¦    Х     ¦          ¦          ¦          ¦       ¦       ¦    Х     ¦    Х     ¦
¦находящиеся под  ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
¦опекой           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
¦(попечительством)¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
+-----------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-------+-------+----------+----------+
¦5. Остальные     ¦    Х     ¦    Х     ¦    Х     ¦          ¦          ¦          ¦       ¦       ¦    Х     ¦    Х     ¦
¦учащиеся         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
+-----------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-------+-------+----------+----------+
¦Итого            ¦          ¦    Х     ¦          ¦          ¦          ¦          ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
+-----------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-------+-------+----------+----------+
¦6. Учащиеся 1 - 4¦    Х     ¦    Х     ¦          ¦          ¦          ¦          ¦   Х   ¦   Х   ¦          ¦          ¦
¦классов,         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
¦обеспеченные     ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
¦молоком          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
+-----------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-------+-------+----------+----------+
¦Всего            ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦       ¦       ¦          ¦          ¦
+-----------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-------+-------+----------+----------+

--------------------------------
<*> Заполняется нарастающим итогом с начала года.
<**> Заполняется на конец отчетного периода.
<***> Заполняется нарастающим итогом с начала года, включая остатки на 01.01.2010.

    Руководитель уполномоченного органа муниципального образования
    Исполнитель                                        № телефона

Зам. главы администрации области
Н.Д.Горденков



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru