Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
БЛАГОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НОВОДЕРЕВЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 августа 2009 г. № 38

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ БЛАГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
НОВОДЕРЕВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПОСЕЛЕНИЯ" И "ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДМЕТЕ
ПОЛНОМОЧИЙ, ПЕРЕДАВАЕМЫХ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
БЛАГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, И ПРИНЯТИИ ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НОВОДЕРЕВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПОСЕЛЕНИЯ"

Рассмотрев обращение администрации Благовского сельского поселения Новодеревенского муниципального района и проекты "Положения о порядке заключения соглашений органов местного самоуправления Благовского сельского поселения с органами местного самоуправления Новодеревенского муниципального района по осуществлению части полномочий поселения" и "Положения о предмете полномочий, передаваемых органами местного самоуправления Благовского сельского поселения, и принятии органами местного самоуправления Новодеревенского муниципального района осуществления части полномочий поселения", в соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования - Благовское сельское поселение Новодеревенского муниципального района, Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о порядке заключения соглашений органов местного самоуправления Благовского сельского поселения с органами местного самоуправления Новодеревенского муниципального района по осуществлению части полномочий поселения (Приложение 1).
2. Утвердить Положение о предмете полномочий, передаваемых органами местного самоуправления Благовского сельского поселения, и принятии органами местного самоуправления Новодеревенского муниципального района осуществления части полномочий поселения (Приложение 2).
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования в Информационном бюллетене Благовского сельского поселения.
4. Направить настоящее решение главе Благовского сельского поселения Новодеревенского муниципального района для подписания и обнародования.

Председатель Совета депутатов
И.А.МАКСИМКИН

Глава Благовского
сельского поселения
И.А.МАКСИМКИН





Приложение 1
к решению
Совета депутатов
Благовского сельского поселения
от 27 августа 2009 г. № 38

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ БЛАГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ С ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НОВОДЕРЕВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации и устанавливает порядок и условия передачи осуществления части полномочий органов местного самоуправления Благовского сельского поселения органам местного самоуправления Новодеревенского муниципального района за счет субвенций, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет муниципального района.
]]>
1.2. Правовой основой передачи органами местного самоуправления Благовского сельского поселения осуществления части своих полномочий Новодеревенскому муниципальному району являются Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетный кодекс Российской Федерации, Устав Благовского сельского поселения, настоящее Положение.
1.3. Передача органам местного самоуправления района осуществления части полномочий органов местного самоуправления поселения оформляется соглашениями о передаче полномочий.
1.4. В состав соглашений входят обязанности, которые будет исполнять в последующем принимающая на себя сторона исполнения полномочий.

2. Порядок передачи полномочий

2.1. С инициативой о передаче органам местного самоуправления района полномочий органов местного самоуправления Благовского сельского поселения выходит глава Благовского сельского поселения на основании решения Совета депутатов Благовского сельского поселения о передаче осуществления части полномочий.
Вместе с обращением об осуществлении части полномочий глава Благовского сельского поселения обязан представить финансово-экономическое обоснование размера предоставляемых субвенций из бюджета поселения в бюджет района.
2.2. Глава Новодеревенского муниципального района, получив от главы Благовского сельского поселения обращение о передаче осуществления части полномочий, решение Совета депутатов Благовского сельского поселения, изучив целесообразность принятия к осуществлению части полномочий и достаточность предлагаемого размера субвенций, направляет в районную Думу представление с обоснованием целесообразности или нецелесообразности принятия данных полномочий, копии представленных главой Благовского сельского поселения документов и подготовленный совместно с администрацией поселения проект соглашения о передаче полномочий.
Соглашение заключается после принятия районной Думой решения о принятии к осуществлению администрацией Новодеревенского муниципального района части полномочий Благовского сельского поселения.
2.3. Субъектами соглашения о передаче органами местного самоуправления Благовского сельского поселения осуществления части полномочий органов местного самоуправления поселения являются:
а) сторона, передающая осуществление части полномочий, - органы местного самоуправления поселения в лице главы Благовского сельского поселения;
б) сторона, принимающая к осуществлению часть полномочий, - органы местного самоуправления Новодеревенского муниципального района в лице главы муниципального района.

3. Обязательное условие заключения соглашения

3.1. Соглашение между администрацией Благовского сельского поселения и администрацией Новодеревенского муниципального района о передаче осуществления полномочий должно заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие предмет соглашения, права и обязанности сторон, основания и порядок прекращения действия соглашения, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашения.





Приложение 2
к решению
Совета депутатов
Благовского сельского поселения
от 27 августа 2009 г. № 38

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДМЕТЕ ПОЛНОМОЧИЙ, ПЕРЕДАВАЕМЫХ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ БЛАГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ И ПРИНЯТИИ
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НОВОДЕРЕВЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ
ПОСЕЛЕНИЯ

1. Предметом соглашения является:
Передача поселением муниципальному району нижеследующих полномочий органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения:
1) по формированию, утверждению, исполнению бюджета поселения и осуществлению контроля за исполнением данного бюджета:
1.1. формирование бюджета поселения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Рязанской области, правовыми актами поселения;
1.2. разработка проекта решения представительного органа поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год;
1.3. разработка порядка составления, утверждения и исполнения смет доходов и расходов отдельных населенных пунктов, входящих в состав территории поселения;
1.4. осуществление полномочий, отнесенных законодательством к полномочиям по формированию бюджета поселения;
1.5. разработка порядка составления и ведения бюджетной росписи поселения, ведение бюджетной росписи поселения и внесение в нее изменений в соответствии с законодательством и правовыми актами поселения;
1.6. разработка порядка составления и ведения реестра расходных обязательств поселения;
1.7. разработка порядка составления и ведения кассового плана, ведение кассового плана поселения в установленном порядке;
1.8. доведение лимитов бюджетных обязательств до распорядителей и получателей средств бюджета поселения;
1.9. осуществление операций со средствами бюджета поселения на лицевом счете, открытом в отделении Федерального казначейства по Рязанской области;
1.10. обеспечение ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств бюджета поселения: по учету бюджетных средств, по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, по учету средств, поступающих во временное распоряжение бюджетных учреждений;
1.11. установление по согласованию с поселением порядка учета и санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений поселения;
1.12. осуществление санкционирования оплаты денежных обязательств поселения после проверки наличия документов, предусмотренных установленным порядком;
1.13. осуществление процедуры подтверждения исполнения денежных обязательств получателей средств бюджета поселения с проверкой представленных платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета поселения в пользу получателей средств бюджета поселения, а также проверкой иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств в соответствии с законодательством;
1.14. осуществление бюджетного учета в соответствии с планом счетов в порядке, установленном законодательством;
1.15. осуществление судебных актов по искам к поселениям о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;
1.16. составление бюджетной отчетности об исполнении бюджета поселения;
1.17. разработка проектов решения представительного органа поселения об исполнении бюджета поселения;
1.18. осуществление иных полномочий, отнесенных законодательством к полномочиям по исполнению бюджета поселения;
1.19. осуществление текущего контроля за исполнением бюджета поселения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Рязанской области, правовыми актами поселения;
1.20. осуществление иных полномочий, отнесенных законодательством к полномочиям по текущему контролю за исполнением бюджета поселения;
1.21. разработка показателей социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период;
1.22. взаимодействие с министерством экономического развития Рязанской области по вопросу разработки и согласования прогнозов, получения организационно-методических материалов для разработки прогнозов, предоставления необходимой информации;
1.23. взаимодействие с соответствующими центральными исполнительными органами государственной власти Рязанской области по вопросу разработки и согласования прогнозов;
1.24. организация сбора статистической информации;
1.25. представление статистической отчетности в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области;
1.26. ведение Паспорта социально-экономического развития поселения;
2) по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры:
2.1. разработка целевых программ в сфере создания условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры;
2.2. установление порядка предоставления льгот при проведении платных мероприятий муниципальными учреждениями культуры;
2.3. разработка минимальных социальных стандартов, перечня и показателей качества услуг в сфере культурно-массовой деятельности;
2.4. разработка объемных показателей и порядка отнесения досуговых учреждений клубного типа к группам по оплате труда руководителей;
2.5. сбор статистических показателей, характеризующих состояние культурно-досуговой деятельности поселенческих культурно-просветительных организаций;
3) по организации библиотечного обслуживания населения, комплектования и обеспечения сохранности библиотечных фондов библиотек поселения:
3.1. разработка перечня услуг, оказываемых библиотеками, и порядка их оказания, в т.ч. по платным услугам (расчет цен и тарифов на платные услуги);
3.2. разработка системы показателей качества и результативности услуг, оказываемых библиотеками, и мониторинг удовлетворенности населения;
3.3. разработка показателей по отнесению к группам по оплате труда руководителей и специалистов;
3.4. формирование муниципальных заданий по оказанию библиотечных услуг, финансируемых за счет бюджетных средств;
3.5. осуществление анализа эффективности предоставления библиотечных услуг;
3.6. осуществление анализа обеспеченности библиотечными услугами и динамики спроса на услуги библиотек;
3.7. формирование штатного расписания учреждения и обеспечение соблюдения законодательства по вопросам аттестации сотрудников библиотеки, разработка документов по материальному стимулированию сотрудников библиотеки;
3.8. материально-техническое обеспечение деятельности (участие в проведении конкурсных процедур);
3.9. информатизация и методическое обеспечение библиотечных процессов;
3.10. разработка программ развития библиотек и мониторинг их реализации, взаимодействие с органами исполнительной власти по вопросам сферы деятельности;
3.11. организация сбора статистических показателей;
3.12. осуществление расчетов объемов комплектования в соответствии с нормативами;
3.13. разработка тематико-типологических планов комплектования и технических заданий для организации закупок;
3.14. подготовка отчетов по использованию средств на комплектование;
3.15. обеспечение условий для обработки и каталогизации фонда, в том числе для создания сводного электронного каталога библиотек;
3.16. осуществление анализа книгообеспеченности, структуры фонда и потребительского спроса на информационные ресурсы;
3.17. организация условий хранения библиотечного фонда (создание особых условий хранения редкого документального фонда, оснащение специализированным оборудованием для реставрации фонда);
3.18. организация условий сохранности библиотечных фондов (оснащение помещений противопожарным оборудованием, обеспечение условий по температурно-влажному режиму и по предупреждению хищения фонда, обеспечение санитарно-эпидемиологических мероприятий по обработке фонда);
3.19. организация перевода редкого и особо востребованного фонда на электронные носители.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru