Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2009 г. № 70-ПП/3

О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)
НА ПОВЫШЕНИЕ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКАМ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

(в ред. постановлений Правительства Мурманской области
от 17.08.2009 № 387-ПП, от 16.04.2010 № 162-ПП)

На основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии со статьей 6 Закона Мурманской области от 11.12.2007 № 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области", в целях реализации Закона Мурманской области от 11.12.2008 № 1045-01-ЗМО "Об областном бюджете на 2009 год" Правительство Мурманской области постановляет:
утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на повышение фонда оплаты труда работникам бюджетных учреждений, финансируемых из местных бюджетов.

Губернатор
Мурманской области
Ю.А.ЕВДОКИМОВ





ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) НА ПОВЫШЕНИЕ
ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКАМ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

(в ред. постановлений Правительства Мурманской области
от 17.08.2009 № 387-ПП, от 16.04.2010 № 162-ПП)

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на повышение фонда оплаты труда работникам бюджетных учреждений, финансируемых из местных бюджетов (далее - субсидии).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с повышением фонда оплаты труда работникам бюджетных учреждений, финансируемых из местных бюджетов, с 1 января 2009 года на 7,5 процентов и с 1 сентября 2009 года на 5 процентов (далее - повышение фонда оплаты труда).
Субсидия, распределенная в IV квартале 2009 года, предоставляется на доведение оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений до установленного в Мурманской области размера минимальной заработной платы на 2010 год (далее - доведение оплаты труда до минимальной заработной платы).
(абзац введен постановлением Правительства Мурманской области от 16.04.2010 № 162-ПП)
Минимальный размер заработной платы работников муниципальных бюджетных учреждений в 2010 году не может быть ниже установленной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Мурманской области за III квартал 2009 года в размере 7903 рубля.
(абзац введен постановлением Правительства Мурманской области от 16.04.2010 № 162-ПП)
Субсидии на доведение оплаты труда до минимальной заработной платы направляются на софинансирование расходов, связанных с доведением оплаты труда до минимальной заработной платы работникам муниципальных бюджетных учреждений образования (включая работников, содержащихся за счет субвенции из областного бюджета на реализацию Закона Мурманской области от 19.12.2005 № 706-01-ЗМО "О региональных нормативах финансирования системы образования Мурманской области"), культуры, здравоохранения (включая работников, содержащихся за счет средств ФОМС) и работникам органов местного самоуправления (за исключением работников, содержащихся за счет субвенции из областного бюджета), оплата труда которых ранее осуществлялась на основе тарифной сетки.
(абзац введен постановлением Правительства Мурманской области от 16.04.2010 № 162-ПП)
3. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов представляют в Министерство финансов Мурманской области нормативные правовые акты, устанавливающие расходные обязательства муниципального образования по повышению фонда оплаты труда, введению новых систем оплаты труда, доведению оплаты труда до минимальной заработной платы, информацию о размере выделяемых в рамках софинансирования расходов по повышению фонда оплаты труда средств бюджета городского округа и консолидированного бюджета муниципального района, определенных с учетом уровня софинансирования, по форме, устанавливаемой Министерством финансов Мурманской области.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 16.04.2010 № 162-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)
Уровень софинансирования расходов по повышению фонда оплаты труда за счет субсидий рассчитывается по формуле:

Уi = 0,5 / БОдотi, где

Уi - уровень софинансирования расходов по повышению фонда оплаты труда за счет субсидий;

]]>
0,5 - средний уровень софинансирования расходов по повышению фонда оплаты труда за счет субсидий;
БОдотi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) с учетом распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) с учетом распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется по формуле:

БОдотi = БОi + БОвi, где

БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), рассчитанный в соответствии с Методикой расчета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Мурманской области "О межбюджетных отношениях в Мурманской области";
БОвi - прирост уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) за счет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, распределенных между бюджетами муниципальных районов (городских округов).
Прирост уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) за счет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, распределенных между бюджетами муниципальных районов (городских округов), определяется по формуле:

БОвi = Дi / (ПДмр(го) x ИБРi x Нi), где

Дi - объем дотаций, рассчитанный бюджету муниципального района (городского округа) в соответствии с Законом Мурманской области "О межбюджетных отношениях в Мурманской области";
ПДмр(го) - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов), применяемый при расчете дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в соответствии с Методикой расчета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Мурманской области "О межбюджетных отношениях в Мурманской области";
ИБРi - индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа), рассчитанный в соответствии с Методикой расчета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Мурманской области "О межбюджетных отношениях в Мурманской области";
Нi - численность постоянного населения муниципального района (городского округа) на начало отчетного финансового года.
Уровень софинансирования расходов по повышению фонда оплаты труда за счет субсидий составляет:

+--------------------------------------------+------------------------+
¦  Муниципальные районы (городские округа)   ¦Уровень софинансирования¦
¦                                            ¦  за счет субсидии, %   ¦
+--------------------------------------------+------------------------+
¦г. Апатиты с подведомственной территорией   ¦                    37,9¦
+--------------------------------------------+------------------------+
¦г. Кировск с подведомственной территорией   ¦                    31,3¦
+--------------------------------------------+------------------------+
¦Ковдорский район                            ¦                    37,0¦
+--------------------------------------------+------------------------+
¦г. Мончегорск с подведомственной территорией¦                    36,5¦
+--------------------------------------------+------------------------+
¦г. Мурманск                                 ¦                    32,9¦
+--------------------------------------------+------------------------+
¦г. Оленегорск с подведомственной территорией¦                    27,0¦
+--------------------------------------------+------------------------+
¦г. Полярные Зори с подведомственной         ¦                    28,1¦
¦территорией                                 ¦                        ¦
+--------------------------------------------+------------------------+
¦ЗАТО п. Видяево                             ¦                    40,6¦
+--------------------------------------------+------------------------+
¦ЗАТО г. Заозерск                            ¦                    40,2¦
+--------------------------------------------+------------------------+
¦ЗАТО г. Островной                           ¦                    46,4¦
+--------------------------------------------+------------------------+
¦ЗАТО г. Полярный                            ¦                    38,4¦
+--------------------------------------------+------------------------+
¦ЗАТО г. Североморск                         ¦                    35,5¦
+--------------------------------------------+------------------------+
¦ЗАТО Скалистый                              ¦                    29,5¦
+--------------------------------------------+------------------------+
¦ЗАТО г. Снежногорск                         ¦                    40,9¦
+--------------------------------------------+------------------------+
¦Кандалакшский район                         ¦                    41,6¦
+--------------------------------------------+------------------------+
¦Кольский район                              ¦                    44,0¦
+--------------------------------------------+------------------------+
¦Ловозерский район                           ¦                    53,1¦
+--------------------------------------------+------------------------+
¦Печенгский район                            ¦                    34,5¦
+--------------------------------------------+------------------------+
¦Терский район                               ¦                    55,3¦
+--------------------------------------------+------------------------+

Если размер средств, предусмотренных в бюджете городского округа и консолидированном бюджете муниципального района на софинансирование расходов по повышению фонда оплаты труда, не позволяет обеспечить установленный для муниципального района (городского округа) уровень софинансирования, то размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального района (городского округа), может быть сокращен с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 17.08.2009 № 387-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)
Уровень софинансирования расходов на доведение оплаты труда до минимальной заработной платы за счет субсидий не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства муниципального образования.
(абзац введен постановлением Правительства Мурманской области от 16.04.2010 № 162-ПП)
4. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов), не представившим нормативные правовые акты по повышению фонда оплаты труда, введению новых систем оплаты труда, информацию, указанную в пункте 3, и допустившим образование просроченной кредиторской задолженности по оплате труда, не допускается.
Абзац исключен. - Постановление Правительства Мурманской области от 17.08.2009 № 387-ПП.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Показателем эффективности использования субсидий является принятие органами местного самоуправления нормативных правовых актов по повышению фонда оплаты труда, введению новых систем оплаты труда, отсутствие просроченной кредиторской задолженности по принятым расходным обязательствам.
6. Субсидии предоставляются Министерством финансов Мурманской области в соответствии с бюджетной росписью и кассовым планом Министерства финансов Мурманской области, в пределах лимитов бюджетных обязательств, на основании соглашения о предоставлении субсидии на повышение фонда оплаты труда по форме, утверждаемой Министерством финансов Мурманской области.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 16.04.2010 № 162-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)
Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджета муниципального района (городского округа), открытых в территориальном органе Федерального казначейства, а при передаче субсидий в бюджеты городских и сельских поселений - на лицевых счетах получателей средств бюджета городского, сельского поселения, открытых в территориальном органе Федерального казначейства.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
7. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) предоставляют в Министерство финансов Мурманской области ежемесячно, не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о расходовании субсидий с указание размера средств, выделяемых в рамках софинансирования расходов по повышению фонда оплаты труда и доведению оплаты труда до минимальной заработной платы по форме, утверждаемой Министерством финансов Мурманской области.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 16.04.2010 № 162-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) несут ответственность за нецелевое использование субсидий и недостоверность предоставляемых сведений.
9. Контроль за правильностью использования органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) субсидий осуществляют Министерство финансов Мурманской области и Контрольно-счетная палата Мурманской области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru