Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область

Документ

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года




СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК

РЕШЕНИЕ
от 28 января 2010 г. № 6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ НА
УСЛУГИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ЗАТО
АЛЕКСАНДРОВСК

Руководствуясь абзацем 4 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", абзацем 6 пункта 1 статьи 28 Устава ЗАТО Александровск, Совет депутатов ЗАТО Александровск решил:
1. Утвердить Положение о порядке установления тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений ЗАТО Александровск (приложение к настоящему решению).
2. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
3. Рекомендовать администрации ЗАТО Александровск в срок до 1 марта 2010 года разработать и принять нормативные акты для реализации настоящего решения.
4. Опубликовать настоящее решение установленным порядком.

Глава
ЗАТО Александровск
В.А.АНАНЬЕВ





Приложение
к решению
Совета депутатов
муниципального образования ЗАТО Александровск
от 28 января 2010 г. № 6

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение о порядке установления тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений ЗАТО Александровск (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Мурманской области от 28.05.2004 № 483-01-ЗМО "О государственном регулировании цен на территории Мурманской области".

Статья 2. Предмет регулирования настоящего Положения

1. Настоящее Положение определяет полномочия и процедуру установления тарифов на услуги, оказываемые потребителям субъектами регулирования.
2. Государственное регулирование тарифов на услуги субъектов регулирования осуществляется при наделении органов местного самоуправления ЗАТО Александровск отдельными государственными полномочиями в сфере государственного регулирования тарифов федеральными законами или законами Мурманской области.
3. Настоящее Положение не распространяется на регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.
4. Настоящее Положение не применяется при определении цены на товары (продукцию), производимые (выпускаемые) муниципальными предприятиями и учреждениями, а также при определении стоимости работ, выполняемых указанными предприятиями и учреждениями.

Статья 3. Понятия, используемые в целях настоящего Положения

В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
тариф на услуги - стоимость единицы услуги, устанавливаемая администрацией ЗАТО Александровск;
регулирование тарифов - процесс установления тарифов на услуги в порядке, определенном настоящим Положением;

]]>
- основания, по которым субъект регулирования обращается для установления (изменения) тарифов.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления (изменения) тарифов;
- копия Устава;
- копия бухгалтерского баланса (форма № 1 с приложением формы № 2 "Отчет о прибылях и убытках", заверенная Межрайонной ИФНС России № 2 по Мурманской области за последний отчетный период <*>);
- натуральные и экономические показатели в сравнении с предшествующим периодом с обоснованием увеличения (снижения) соответствующих показателей <*>;
- отчетная и плановая калькуляция затрат по видам услуг <*>;
- данные об основных технико-экономических показателях (себестоимость, прибыль и ее использование, численность работающих, фонд оплаты труда) <*>;
--------------------------------
<*> для муниципальных предприятий.

- расшифровки комплексных расходов (общехозяйственных, общецеховых и т.п.) с приложением расчетов по каждой статье затрат;
- расчеты и расшифровки проектируемых затрат по статьям калькуляции, включая документы, необходимые для их обоснования;
- обоснование уровня рентабельности;
- копии договоров с организациями, оказывающими услуги, включаемые в себестоимость;
- смета накладных расходов.
При рассмотрении документов по установлению (изменению) тарифов орган регулирования руководствуется следующим:
- структура тарифа на ту или иную услугу должна реально отражать технологические и экономические аспекты предоставления услуги;
- при утверждении тарифов должны учитываться как технические задачи и экономические потребности субъекта регулирования - поставщиков услуг, так и платежеспособный спрос потребителей;
- раздельное ведение субъектом регулирования учета доходов и расходов в отношении регулируемой и иной деятельности.
5. Орган регулирования проводит анализ предоставленных расчетов и материалов. При необходимости может запрашивать у субъекта регулирования дополнительные сведения с обоснованием такого запроса.
При предоставлении неполного пакета документов, указанного в пункте 4 настоящей статьи, документы возвращаются заявителю без рассмотрения с указанием причин возврата.
Возврат документов не является препятствием для повторного обращения после устранения заявителем замечаний органа регулирования.
6. Основанием для установления (изменения) тарифов являются:
- изменения экономических условий хозяйствования субъекта регулирования (уровня цен на материально-сырьевые ресурсы, на оборудование, изменение конъюнктуры рынка и другие причины объективного характера);
- изменение нормативных правовых актов, регулирующих налоговые правоотношения и вопросы ценообразования;
- изменение (увеличение) тарифов в течение календарного года возможно при увеличении более чем на 10 процентов суммарных расходов субъектов регулирования на осуществление регулируемой деятельности;
- изменение ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации и ставок коммерческих банков по долгосрочным кредитам;
- создание новых организаций;
- истечение срока действия ранее установленных тарифов;
- результаты проверки субъекта регулирования по вопросу формирования и применения утвержденных тарифов;
- изменение иных условий, определяемых в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
7. Обращение субъекта регулирования об установлении (изменении) тарифов рассматривается администрацией ЗАТО Александровск в течение одного месяца со дня регистрации заявления при условии предоставления субъектом регулирования в полном объеме документов, необходимых для установления (изменения) тарифов.
Для уточнения полученных данных орган регулирования может проводить дополнительную проверку. При этом срок рассмотрения заявления может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.
По истечении указанных сроков орган регулирования готовит на имя Главы администрации ЗАТО Александровск заключение о рассмотрении вопроса об установлении тарифов либо об отказе в их рассмотрении.
8. Проверенные органом регулирования материалы с экономическим заключением являются основанием для подготовки проекта постановления Главы администрации ЗАТО Александровск об утверждении соответствующих тарифов.
Тарифы на услуги, оказываемые субъектами регулирования, устанавливаются постановлением Главы администрации ЗАТО Александровск и подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации.
9. Отказ в рассмотрении заявления по увеличению (изменению) тарифов направляется субъекту регулирования в виде письменного извещения об отказе, содержащего мотивировку отказа и подписанного Главой администрации ЗАТО Александровск.
10. Основанием для отказа является:
- отсутствие лицензии установленного образца на данный вид деятельности, если лицензия предусмотрена действующим законодательством;
- непредоставление или предоставление не в полном объеме обосновывающих документов, указанных в пунктах настоящего Положения;
- выявление недостоверных отчетных показателей, используемых при обосновании тарифов;
- несоблюдение субъектом регулирования требований, установленных настоящим Положением.

Статья 9. Заключительные положения

1. Руководители субъектов регулирования несут дисциплинарную ответственность за несоблюдение настоящего Положения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru