Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СПАССКОЕ
ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 5 декабря 2007 г. № 88/19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ СПАССКОЕ

(в ред. решений Совета депутатов сельского поселения
Спасское Волоколамского муниципального района МО
от 31.10.2008 № 128/26, от 17.08.2009 № 187/36)

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Московской области от 24.07.2007 № 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области", Уставом сельского поселения Спасское Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о муниципальной службе в сельском поселении Спасское (прилагается).
2. Направить Положение о муниципальной службе в сельском поселении Спасское главе сельского поселения для подписания и опубликования.

Председатель Совета депутатов
сельского поселения Спасское
С.П. Литвиненко





Утверждено
решением Совета депутатов
сельского поселения Спасское
Московской области
от 5 декабря 2007 г. № 88/19

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ

(в ред. решений Совета депутатов сельского поселения
Спасское Волоколамского муниципального района МО
от 31.10.2008 № 128/26, от 17.08.2009 № 187/36)

1. Общие положения

1.1. Положение о муниципальной службе (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О муниципальной службе в Российской Федерации", иными федеральными нормативно-правовыми актами, Законом Московской области "О муниципальной службе в Московской области", иными нормативно-правовыми актами Московской области, Уставом сельского поселения Спасское Волоколамского муниципального района Московской области.
1.2. Настоящее Положение устанавливает требования к должностям муниципальной службы в органах местного самоуправления сельского поселения Спасское, определяет условия и порядок поступления на муниципальную службу, прохождение муниципальной службы, статус муниципального служащего.

2. Основные понятия, применяемые в Положении

2.1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2.2. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование - сельское поселение Спасское, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель) - глава сельского поселения Спасское.
2.3. Должность муниципальной службы - штатная должность в органе местного самоуправления сельского поселения Спасское, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления и денежным содержанием за счет средств местного бюджета, замещаемая на постоянной основе путем заключения трудового договора и ответственностью за выполнение этих обязанностей.
2.4. Муниципальный служащий сельского поселения Спасское Волоколамского муниципального района (далее - муниципальный служащий) - гражданин Российской Федерации, осуществляющий профессиональную деятельность на постоянной основе по обеспечению исполнения полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления сельского поселения Спасское Волоколамского муниципального района на должностях муниципальной службы.

]]>

20. Кадровая работа в муниципальном образовании

20.1. Кадровые вопросы в администрации сельского поселения Спасское ведет специалист в соответствии с должностными обязанностями. Кадровая работа в муниципальном образовании включает в себя:
1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;
2) подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю);
3) организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформлением соответствующих документов;
4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;
5) ведение личных дел муниципальных служащих;
6) ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании;
7) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;
8) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;
9) проведение аттестации муниципальных служащих;
10) организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
11) организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
12) организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другими федеральными законами;
13) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;
14) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законами Московской области.
20.2. Персональные данные муниципального служащего - информация, необходимая представителю нанимателя (работодателю) в связи с исполнением муниципальным служащим обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы и касающаяся конкретного муниципального служащего.
Персональные данные муниципального служащего подлежат обработке (получение, хранение, комбинирование, передача и иное использование) в соответствии с трудовым законодательством.
20.3. На муниципального служащего заводится личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы.
Личное дело муниципального служащего хранится в течение 10 лет. При увольнении муниципального служащего с муниципальной службы его личное дело хранится в архиве органа местного самоуправления по последнему месту муниципальной службы. При ликвидации органа местного самоуправления личное дело муниципального служащего передается на хранение в орган местного самоуправления муниципального образования, которому переданы функции ликвидированного органа, или его правопреемнику.
Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.
20.4. Приоритетными направлениями формирования кадрового состава муниципальной службы являются:
1) назначение на должности муниципальной службы высококвалифицированных специалистов с учетом их профессиональных качеств и компетентности;
2) содействие продвижению по службе муниципальных служащих;
3) повышение квалификации муниципальных служащих;
4) создание кадрового резерва и его эффективное использование;
5) оценка результатов работы муниципальных служащих посредством проведения аттестации;
6) применение современных технологий подбора кадров при поступлении граждан на муниципальную службу и работы с кадрами при ее прохождении.
20.5. В муниципальном образовании в соответствии с муниципальными правовыми актами создается кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы.

21. Урегулирование конфликта интересов
на муниципальной службе

(введен решением Совета депутатов сельского поселения
Спасское Волоколамского муниципального района МО
от 17.08.2009 № 187/36)

21.1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.
21.2. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в подпункте 4 пункта 11.1 раздела 11 данного Положения, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.
21.3. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.
21.4. Для урегулирования конфликта интересов в администрации сельского поселения Спасское Волоколамского муниципального района в порядке, определяемом муниципальным правовым актом, создается комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

Глава сельского
поселения Спасское
В.П. Полунин



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru