Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область

title>Решение Совета депутатов сельского поселения Липицкое Серпуховского муниципального района МО от 10.12.2009 № 5/4 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях в сельском поселении Липицкое Серпуховского муниципального района Московской области"


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛИПИЦКОЕ
СЕРПУХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 10 декабря 2009 г. № 5/4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ
В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ЛИПИЦКОЕ СЕРПУХОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования сельское поселение Липицкое Серпуховского муниципального района Московской области, Совет депутатов сельского поселения Липицкое решил:
1. Утвердить Положение о публичных слушаниях в сельском поселении Липицкое (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов сельского поселения Липицкое от 28.11.2005 № 1/4 "Об утверждении Положения о публичных (общественных) слушаниях сельского поселения Липицкое.
3. Администрации сельского поселения Липицкое обеспечить опубликование настоящего решения в средствах массовой информации.

Председатель Совета депутатов
сельского поселения Липицкое
И.В. Ключеров

Глава сельского
поселения Липицкое
А.Н. Попов





Приложение
к решению Совета депутатов
сельского поселения Липицкое
Московской области
от 10 декабря 2009 г. № 5/4

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ЛИПИЦКОЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования сельское поселение Липицкое Серпуховского муниципального района Московской области.
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний в сельском поселении Липицкое.
1.3. Под публичными слушаниями понимается обсуждение проектов правовых актов органов местного самоуправления по вопросам местного значения и вопросов, оказывающих влияние на условия жизнедеятельности, соблюдение прав и законных интересов жителей сельского поселения Липицкое, с участием жителей сельского поселения Липицкое.
1.4. Публичные слушания являются одним из методов стадии консультирования с общественностью наравне с анкетированием, круглыми столами, согласительными комиссиями и проводятся по инициативе населения, Совета депутатов или главы сельского поселения Липицкое.
1.5. Результаты публичных слушаний носят для органов местного самоуправления рекомендательный характер.
1.6. Публичные слушания проводятся в целях:
1.6.1. Обеспечения реализации прав граждан, постоянно проживающих на территории сельского поселения Липицкое, на непосредственное участие в осуществлении местного самоуправления и благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
1.6.2. Выяснения отношения населения сельского поселения Липицкое к рассматриваемым проектам правовых актов представительного органа и главы сельского поселения Липицкое, а также к вопросам, выносимым на публичные слушания.
1.6.3. Подготовки предложений и рекомендаций по проектам правовых актов органов местного самоуправления, выносимым на публичные слушания.
1.6.4. Предварительного обсуждения с участием общественности экологических, градостроительных и других вопросов местного значения, которые могут негативно отразиться на здоровье и образе жизни, оказать отрицательное воздействие на окружающую среду.
1.7. На публичные слушания в обязательном порядке должны выноситься:
1.7.1. Проект Устава сельского поселения Липицкое, а также проект правового акта Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения Липицкое.
1.7.2. Проект местного бюджета и отчет о его исполнении.
1.7.3. Вопросы о преобразовании муниципального образования.
1.7.4. Проекты планов и программ развития муниципального образования.
1.7.5. Проекты генерального плана, правил землепользования и застройки и проекты правовых актов о внесении в них изменений и дополнений; проекты планировки территории и проекты межевания территорий; вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства; вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
1.7.6. Вопросы предполагаемой деятельности, реализация которой способна оказать негативные воздействия на окружающую среду и связанные с ними экономические и иные последствия для населения, затрагивающие экологические права граждан.
1.8. На публичные слушания могут выноситься иные проекты правовых актов по вопросам местного значения, требующие учета интересов жителей муниципального образования.
1.9. Публичные слушания могут проводиться в следующих формах:
1.9.1. Комплексное обсуждение проектов правовых актов органов местного самоуправления.
1.9.2. Слушания по проектам правовых актов в органе местного самоуправления.
1.9.3. Рассмотрение на заседании представительного органа проектов правовых актов представительного органа с участием представителей общественности.
1.10. Проекты Устава муниципального образования, генерального плана муниципального образования, правил землепользования и застройки, предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, а также вопросы о преобразовании муниципального образования подлежат обязательному рассмотрению в форме комплексного обсуждения проектов правовых актов органов местного самоуправления, включающего информирование общественности, консультирования с общественностью, учет общественного мнения.
1.10.1. Форма проведения публичных слушаний по иным проектам правовых актов определяется органом местного самоуправления при назначении публичных слушаний с учетом предложений инициатора проведения публичных слушаний.
1.11. Участие в публичных слушаниях является свободным и добровольным.
1.12. В публичных слушаниях вправе участвовать представители общественности: жители муниципального образования, обладающие избирательным правом, представители политических партий и иных общественных объединений, а также организаций, осуществляющих свою деятельность на территории сельского поселения Липицкое, затрагивающих их интересы.
1.13. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, осуществляются за счет средств бюджета сельского поселения Липицкое, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 8.5 настоящего Положения.

2. Порядок назначения публичных слушаний

2.1. Публичные слушания, организуемые по инициативе населения и Совета депутатов, назначаются представительным органом в соответствии с Регламентом Совета депутатов и настоящим Положением. Публичные слушания по инициативе главы сельского поселения Липицкое назначаются главой муниципального образования.
2.2. Инициатива населения о проведении публичных слушаний может исходить от инициативной группы жителей муниципального образования численностью не менее 50 человек (приложение 1).
2.3. Инициативная группа жителей муниципального образования направляет ходатайство о проведении публичных слушаний в Совет депутатов сельского поселения Липицкое. В ходатайстве указывается:
2.3.1. Проект правового акта органа местного самоуправления или вопрос, требующий выяснения отношения населения сельского поселения Липицкое к рассматриваемому вопросу, выносимому на публичные слушания.
2.3.2. Обоснование необходимости проведения публичных слушаний.
2.3.3. Предлагаемая форма проведения публичных слушаний и состав участников.
2.3.4. Предлагаемые сроки проведения публичных слушаний.
2.3.5. Информационные и иные материалы по усмотрению инициаторов обращения, относящиеся к теме публичных слушаний.
2.3.6. Фамилия, имя, отчество, адрес места жительства каждого члена инициативной группы.
2.4. Ходатайство о назначении публичных слушаний подписывается всеми членами инициативной группы.
2.5. Ходатайство о назначении публичных слушаний рассматривается в присутствии инициаторов на открытом заседании Совета депутатов в месячный срок со дня его поступления. О результатах рассмотрения ходатайства председатель Совета депутатов информирует инициативную группу.
Мотивированное решение об отклонении ходатайства о назначении публичных слушаний может быть вынесено в случае, если:
2.5.1. Проект правового акта, выносимый на публичные слушания, разработан и представлен в органы местного самоуправления в соответствии с регламентом работы этих органов.
2.5.2. Не соблюден порядок выдвижения инициативы, предусмотренный пунктами 2.2-2.4 настоящего Положения.
2.6. Решение о назначении публичных слушаний по проектам правовых актов, указанных в пунктах 1.7.1-1.7.4, 1.7.6 настоящего Положения, принимается представительным органом.
Решение о назначении публичных слушаний по проектам правовых актов, указанных в пункте 1.7.5 настоящего Положения, принимается главой муниципального образования.
Назначение публичных слушаний по иным проектам правовых актов осуществляется Советом депутатов или главой сельского поселения Липицкое в соответствии с их компетенцией.
2.7. Решение о назначении публичных слушаний принимается в виде нормативного правового акта. В решении о назначении публичных слушаний указывается:
2.7.1. Тема проведения публичных слушаний и проект выносимого на обсуждение правового акта.
2.7.2. Сроки проведения публичных слушаний.
2.7.3. Форма проведения публичных слушаний.
2.7.4. Состав комиссии по организации и проведению публичных слушаний (далее - комиссия).
2.7.5. Иные вопросы, необходимые для организации и проведения публичных слушаний.
2.8. В состав комиссии входят представители органов местного самоуправления и представители общественности. Комиссия состоит из председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.
2.9. Материально-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет администрация муниципального образования.

3. Комплексное обсуждение проектов правовых актов
органов местного самоуправления

3.1. Проекты правовых актов, вынесенные на комплексное обсуждение, могут обсуждаться в средствах массовой информации, в сети Интернет, на собраниях и конференциях граждан по месту их жительства, работы или учебы, собраниях и конференциях общественных объединений, действующих на территории сельского поселения Липицкое.
Мнение населения по проектам правовых актов может быть также выявлено путем проведения опроса граждан в порядке, установленном Советом депутатов, а также путем проведения социологических опросов, осуществляемых привлеченными специализированными организациями, и иными способами.
3.2. На комплексное обсуждение проектов правовых актов органов местного самоуправления выносятся проекты правовых актов, указанные в пункте 1.10 настоящего Положения, а также иные проекты правовых актов по наиболее важным проблемам развития муниципального образования.
3.3. Информация о проектах правовых актов, выносимых на комплексное обсуждение, а также тексты указанных правовых актов подлежат опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации, могут доводиться до сведения населения муниципального образования иными способами не позднее чем за десять дней до начала обсуждения.
3.4. Конкретные мероприятия, которые необходимо осуществить в целях комплексного обсуждения, разрабатываются комиссией и утверждаются председателем Совета депутатов либо главой сельского поселения Липицкое (в зависимости от того, какой орган назначил публичные слушания).
3.5. Сроки проведения публичных слушаний в форме комплексного обсуждения проектов правовых актов органов местного самоуправления должны составлять не менее пятнадцати дней с момента публикации.
3.6. Обращения, предложения и замечания участников публичных слушаний, результаты опросов направляются в комиссию, обобщаются ею и передаются в органы местного самоуправления для учета при принятии проектов правовых актов, вынесенных на обсуждение.
3.7. В течение десяти дней со дня окончания публичных слушаний комиссия публикует (обнародует) в средствах массовой информации обобщенные результаты публичных слушаний с указанием наиболее характерных позиций и мнений, высказанных участниками публичных слушаний.

4. Слушания по проектам правовых актов
в органе местного самоуправления

4.1. Под слушаниями в органе местного самоуправления понимается обсуждение депутатами представительного органа и работниками администрации муниципального образования проектов правовых актов органов местного самоуправления с участием представителей общественности.
4.2. Информация о времени, месте и теме публичных слушаний, месте размещения и контактных телефонах комиссии, а также проект правового акта органа местного самоуправления, предлагаемый к обсуждению на публичных слушаниях, подлежат обязательному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации не позднее чем за пятнадцать дней до проведения публичных слушаний.
4.3. Любой желающий вправе представить в комиссию свои предложения и замечания для включения их в протокол публичных слушаний.
4.4. Предварительный состав участников публичных слушаний определяется комиссией. Приглашенным на публичные слушания лицам заблаговременно рассылаются уведомления о проведении публичных слушаний.
Жители муниципального образования, желающие принять участие в публичных слушаниях и выступить на них, должны не менее чем за три дня до даты проведения публичных слушаний направить в комиссию письменное извещение.
4.5. Информационные материалы к публичным слушаниям, проекты рекомендаций и иных документов, которые предполагается принять по результатам публичных слушаний, готовятся комиссией.
4.6. Председательствующим на публичных слушаниях может быть соответственно председатель Совета депутатов, глава сельского поселения Липицкое либо уполномоченное лицо.
4.7. Публичные слушания начинаются вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участниках слушаний. Затем слово предоставляется уполномоченному представителю комиссии для доклада по обсуждаемому вопросу, после чего следуют вопросы участников слушаний, которые могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах. Затем слово для выступлений предоставляется участникам слушаний.
4.8. В первоочередном порядке слово для выступления предоставляется приглашенным на публичные слушания лицам, заблаговременно уведомившим комиссию о желании выступить по обсуждаемому вопросу, а также лицам, направившим в комиссию соответствующее письменное извещение.
По решению председательствующего слово для выступления может быть предоставлено иным участникам публичных слушаний.
4.9. Продолжительность публичных слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий на публичных слушаниях вправе принять решение о перерыве в публичных слушаниях и их продолжении в другое время.
4.10. Во время проведения публичных слушаний секретарь комиссии ведет протокол.
4.11. Протокол публичных слушаний, принятые участниками публичных слушаний рекомендации и иные документы направляются в орган местного самоуправления, принявший решение о назначении публичных слушаний.
4.12. В течение десяти дней со дня проведения публичных слушаний комиссия публикует (обнародует) в средствах массовой информации обобщенные результаты публичных слушаний с указанием позиций и мнений, высказанных их участниками.

5. Рассмотрение на заседании представительного органа
проектов правовых актов представительного органа с участием
представителей общественности

5.1. Публичные слушания по проекту правового акта представительного органа на заседании представительного органа проводятся не позднее тридцати дней со дня принятия решения о назначении публичных слушаний.
5.2. Информация о времени, месте и повестке заседания представительного органа, месте расположения и контактных телефонах комиссии, текст проекта правового акта, предлагаемого к обсуждению, подлежат опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации не позднее чем за десять дней до проведения заседания представительного органа.
5.3. В заседании представительного органа вправе принимать участие любые заинтересованные лица, направившие не позднее трех дней до заседания в комиссию письменное извещение о своем желании принять участие в заседании.
5.4. Участвующие в заседании представительного органа лица вправе задавать вопросы и выступать по существу рассматриваемого вопроса.
5.5. Предложения и замечания участвующих учитываются представительным органом при доработке правовых актов, вынесенных на рассмотрение, при принятии решений об их утверждении.
5.6. Результаты рассмотрения представительным органом проектов правовых актов представительного органа с участием представителей общественности подлежат опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации в течение десяти дней со дня окончания такого рассмотрения.

6. Общие положения о проведении публичных слушаний
по вопросам градостроительной деятельности

6.1. Публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся в соответствии с ГК РФ и настоящим Положением с особенностями, установленными разделами 6-9 настоящего Положения.
6.2. В соответствии с законодательством о градостроительной деятельности публичные слушания в обязательном порядке проводятся по проекту генерального плана муниципального образования, проекту правил землепользования и застройки, проектам правовых актов о внесении в них изменений и дополнений, по проектам планировки территории и проектам межевания территорий, а также по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства, вопросам отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
6.3. Публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся комиссией по организации и проведению публичных слушаний, созданной решением о назначении публичных слушаний, или комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки в случаях, предусмотренных законодательством о градостроительной деятельности.
6.4. Участники публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности вправе представить в комиссию свои предложения и замечания для включения их в протокол публичных слушаний.
6.5. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности подлежит опубликованию в средствах массовой информации и может размещаться на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет (приложения 2, 3).

7. Проведение публичных слушаний по проекту генерального
плана муниципального образования и по проекту правил
землепользования и застройки

7.1. Публичные слушания проводятся на всей территории муниципального образования. При этом для обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях по решению главы сельского поселения Липицкое территория муниципального образования может быть разделена на части в соответствии с предельной численностью лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, устанавливаемой законом субъекта Российской Федерации. Решение главы муниципального образования о разделении муниципального образования на части в целях проведения публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию.
7.2. При проведении публичных слушаний в обязательном порядке организуются выставки, экспозиции демонстрационных материалов по проектам, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проектов на собраниях жителей муниципального образования, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.
7.3. Срок проведения публичных слушаний по проекту генерального плана муниципального образования с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее тридцати дней.
7.4. Назначение публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки осуществляется главой сельского поселения Липицкое в течение десяти дней с момента подготовки проекта правового акта.
7.5. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух месяцев со дня опубликования такого проекта.
7.6. В случае если внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, то публичные слушания проводятся не на всей территории муниципального образования, а в границах территории, устанавливаемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности. Порядок извещения заинтересованных лиц определяется в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.

8. Проведение публичных слушаний по вопросу предоставления
разрешения на условно разрешенный вид использования
земельного участка или объекта капитального строительства
и по вопросу предоставления разрешения на отклонение
от предельных параметров разрешенного строительства,
реконструкции объектов капитального строительства

8.1. Проведение публичных слушаний осуществляется в форме комплексного обсуждения проектов.
8.2. Круг заинтересованных лиц, участвующих в публичных слушаниях, а также порядок их уведомления определяется в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.
8.3. Информация о проведении публичных слушаний должна быть доведена до сведения заинтересованных лиц путем ее размещения на стендах, в иных местах свободного доступа, которые удобны для посещения заинтересованных лиц. Указанные места свободного доступа должны располагаться таким образом, чтобы заинтересованные лица могли своевременно ознакомиться с размещенной информацией.
8.4. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
8.5. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

9. Проведение публичных слушаний по проектам планировки
территорий и проектам межевания территорий

9.1. Круг заинтересованных лиц, участвующих в публичных слушаниях, определяется в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.
9.2. Информация о проведении публичных слушаний должна быть доведена до сведения заинтересованных лиц путем ее размещения на стендах, в иных местах свободного доступа, которые удобны для посещения заинтересованных лиц. Указанные места свободного доступа должны располагаться таким образом, чтобы заинтересованные лица могли своевременно ознакомиться с размещенной информацией.
9.3. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее двух месяцев.

10. Итоги публичных слушаний

10.1. Итоговые документы по результатам слушаний подлежат обязательному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
10.2. В случае назначения публичных слушаний Советом депутатов материалы публичных слушаний хранятся в представительном органе в течение срока его полномочий, а по истечении этого срока передаются в муниципальный архив.
10.3. В случае назначения публичных слушаний главой муниципального образования материалы публичных слушаний хранятся у главы муниципального образования в течение срока его полномочий, а по истечении этого срока передаются в муниципальный архив.





Приложение 1
к Положению

СПИСОК
ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Мы, нижеподписавшиеся, предлагаем провести публичные слушания по вопросу:
(формулировка вопроса, выносимого на публичные слушания)

+---+--------+-------------+--------------+--------------+-------+--------+
¦№  ¦Фамилия,¦Год рождения ¦Адрес места   ¦Серия и номер,¦Подпись¦Дата    ¦
¦п/п¦имя,    ¦(в возрасте  ¦жительства,   ¦дата выдачи   ¦       ¦внесения¦
¦   ¦отчество¦18 лет -     ¦указанный в   ¦паспорта или  ¦       ¦подписи ¦
¦   ¦        ¦дополнительно¦паспорте или  ¦документа,    ¦       ¦        ¦
¦   ¦        ¦число и месяц¦документе,    ¦заменяющего   ¦       ¦        ¦
¦   ¦        ¦рождения)    ¦заменяющем    ¦паспорт       ¦       ¦        ¦
¦   ¦        ¦             ¦паспорт       ¦              ¦       ¦        ¦
+---+--------+-------------+--------------+--------------+-------+--------+
¦1  ¦        ¦             ¦              ¦              ¦       ¦        ¦
+---+--------+-------------+--------------+--------------+-------+--------+

    Список удостоверяю.  Уполномоченный  представитель  инициативной группы
___________________________________________________________________________
           (фамилия, имя, отчество, его собственноручная подпись
                            и дата ее внесения)
    Список зарегистрирован в __________________________ поселения
    "___" __________ 200_ г.       ________________________________________
                                    (подпись должностного лица поселения,
                                             принявшего документ)





Приложение 2
к Положению

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

    __________________________________________________
           (вопрос, проект или тема обсуждения)

+---+------------+--------+--------+-----------+----------------+-----------+
¦№  ¦Наименование¦Автор   ¦Новая   ¦Обоснование¦Соответствие    ¦Решение    ¦
¦п/п¦и номер     ¦поправки¦редакция¦           ¦поправки        ¦оргкомитета¦
¦   ¦статьи, к   ¦        ¦текста  ¦           ¦законодательству¦           ¦
¦   ¦которой     ¦        ¦статьи, ¦           ¦Российской      ¦           ¦
¦   ¦предлагается¦        ¦пункта, ¦           ¦Федерации       ¦           ¦
¦   ¦поправка    ¦        ¦части,  ¦           ¦                ¦           ¦
¦   ¦            ¦        ¦абзаца, ¦           ¦                ¦           ¦
¦   ¦            ¦        ¦статьи, ¦           ¦                ¦           ¦
¦   ¦            ¦        ¦проекта ¦           ¦                ¦           ¦
+---+------------+--------+--------+-----------+----------------+-----------+
¦   ¦            ¦        ¦        ¦           ¦                ¦           ¦
+---+------------+--------+--------+-----------+----------------+-----------+

Председатель оргкомитета _________________________





Приложение 3
к Положению

ПРОТОКОЛ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСАМ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

"___" __________ 200_ г.

    Место проведения ______________________________________________________
    Полное наименование объекта ___________________________________________
___________________________________________________________________________
по адресу: ________________________________________________________________
    Застройщик (заказчик), потенциальный инвестор _________________________
___________________________________________________________________________
    Информационное   сообщение   о   проекте   градостроительного   решения
опубликовано
"___" __________ 200_ г. __________________________________________________
                            (наименование средств массовой информации)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru