Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ГЛАВА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПИРОГОВСКИЙ
МЫТИЩИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 2008 г. № 24

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПИРОГОВСКИЙ

(в ред. постановления главы городского поселения
Пироговский Мытищинского муниципального района МО
от 30.06.2008 № 241)

На основании Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Закона Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан", руководствуясь Уставом городского поселения Пироговский, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации городского поселения Пироговский (приложение № 1).
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации городского поселения Пироговский Долганова О.И.

Глава городского
поселения Пироговский
В.В. Максимов





Приложение № 1
к постановлению главы
городского поселения Пироговский
Московской области
от 30 января 2008 г. № 24

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПИРОГОВСКИЙ

(в ред. постановления главы городского поселения
Пироговский Мытищинского муниципального района МО
от 30.06.2008 № 241)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации городского поселения Пироговский в соответствии с Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" устанавливает основные требования к организации рассмотрения обращений граждан и правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации городского поселения Пироговский.
1.2. Для целей настоящего Административного регламента используются следующие понятия:
обращение - направленное в орган местного самоуправления или должностному лицу письменное предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в орган местного самоуправления;
заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

]]>
13.4. По результатам рассмотрения обращения может быть принят правовой акт (например, об оказании материальной помощи). В случае если экземпляр принятого правового акта направляется заявителю, подготовки специального ответа не требуется.
13.5. Приложенные к обращению подлинники документов, присланные заявителем, остаются в деле, если в письме не содержится просьба об их возврате.
13.6. Ответы заявителям и в государственные органы печатаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
13.7. Подлинники обращений граждан возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
13.8. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного рассмотрения письменного обращения.
13.9. После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления ответа материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в общий отдел, где проверяется правильность оформления ответа и соответствие установленным требованиям, краткое содержание ответа заносится в СААД "Optima-Workflow" ("Удовлетворено", "Разъяснено", "Отказано"), проставляется дата. Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Регламентом, возвращаются исполнителю для доработки.
13.10. После регистрации ответа в СААД "Optima-Workflow" специалист общего отдела производит отправку корреспонденции. Отправление ответов без регистрации в общем отделе не допускается.
13.11. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случаях если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).
13.12. Поступившие ответы на поручения о рассмотрении обращений граждан из других организаций передаются в общий отдел, где регистрируются в СААД "Optima-Workflow", а затем направляются исполнителю. Ответ на письменное обращение регистрируется номером исходящего письма.
13.13. В правом нижнем углу копии ответа делается надпись "В дело". Контроль за правильным списанием письма "В дело" осуществляет заместитель руководителя администрации и должностное лицо, давшее поручение по рассмотрению обращения.
Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации.

14. Предоставление справочной информации
о ходе рассмотрения обращения

14.1. Справочную работу по исполнению функции, по рассмотрению обращений граждан ведет общий отдел.
14.2. Справки по вопросам исполнения функции, по рассмотрению обращений граждан предоставляются муниципальными служащими, которым поручено рассмотрение обращений граждан. Справки предоставляются при личном обращении или по телефону.
14.3. Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в конкретное структурное подразделение Администрации;
- об отказе в рассмотрении обращения;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения.
14.4. Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан принимаются ежедневно с 9.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 16.45.
14.5. При получении запроса по телефону муниципальный служащий:
- называет наименование отдела, в который позвонил гражданин;
- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину позвонить в конкретный день и в определенное время;
- к назначенному сроку подготавливает ответ.
Во время разговора сотрудник должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми.

15. Порядок и формы контроля за исполнением функции
по рассмотрению обращений граждан

15.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
15.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению функции по рассмотрению обращений граждан, проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области.
15.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой городского поселения Пироговский.

16. Обжалование решения, принятого по обращению

Гражданин вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или в суд в порядке, предусмотренном законодательством.

17. Ответственность за нарушение законодательства
об обращениях граждан

За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность, в соответствии с законодательством о муниципальной службе.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru