Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 декабря 2009 г. № 37-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМИТЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ
ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ РЕГУЛИРУЕМЫХ ИМ ЦЕН (ТАРИФОВ)

В связи с внесением изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Топливно-энергетического комитета Московской области исполнения государственной функции по контролю за применением регулируемых им цен (тарифов).
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Топливно-энергетического комитета Московской области Довганя В.В.

Председатель Топливно-энергетического
комитета Московской области
Ц.Д. Цагадаев





Утвержден
распоряжением
Топливно-энергетического комитета
Московской области
от 18 декабря 2009 г. № 37-Р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМИТЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ
ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ РЕГУЛИРУЕМЫХ ИМ ЦЕН (ТАРИФОВ)

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Топливно-энергетического комитета Московской области исполнения государственной функции по контролю за применением регулируемых им цен (тарифов) (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Топливно-энергетического комитета Московской области, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Топливно-энергетического комитета Московской области, порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также порядок организации и осуществления мероприятий по контролю в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на электрическую и тепловую энергию в Московской области (далее - контроль) в пределах своих полномочий при исполнении вышеуказанной функции.
Используемые в Регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
1.2. Государственная функция по контролю за применением регулируемых Топливно-энергетическим комитетом Московской области цен (тарифов) (далее - государственная функция) исполняется Топливно-энергетическим комитетом Московской области (далее - Комитет).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 14.04.1995 № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 17.04.1995, № 16, ст. 1316);
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", № 266, 30.12.2008);
- Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Российская газета", № 60, 01.04.2003);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ ("Российская газета", № 256, 31.12.2001);
- приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", № 85, 14.05.2009);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 01.03.2004, № 9, ст. 791);
- постановлением Правительства Московской области от 28.06.2006 № 572/20 "О мерах по государственному регулированию цен (тарифов) в Московской области" ("Ежедневные новости. Подмосковье", № 130, 20.07.2006);
- постановлением Правительства Московской области от 23.10.2009 № 892/46 "О Положении, структуре и штатной численности Топливно-энергетического комитета Московской области" ("Ежедневные новости. Подмосковье", № 212, 10.11.2009);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, регламентирующими правоотношения в сфере контроля цен (тарифов).
1.4. Настоящая функция применяется в отношении организаций и индивидуальных предпринимателей (далее - хозяйствующие субъекты), осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования на территории Московской области.

]]>
1.5. Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений в сфере регулируемого ценообразования.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Информация об исполнении государственной функции представляется должностными лицами Комитета по адресу: 107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 11, стр. 2.
График работы Комитета:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45;
обеденный перерыв с 13.00 до 13.45;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Сведения о месте нахождения и графике работы структурных подразделений Комитета размещены на официальном сайте Комитета www.tek.mosreg.ru.
Телефон для справок: 631-59-89.
Государственная функция исполняется путем проведения проверок - мероприятий по контролю в отношении хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования.
Структурным подразделением, исполняющим государственную функцию, является отдел контроля цен и тарифов:
телефон для справок: 631-59-92;
электронный адрес: EYaroch@tekmo.ru.
Консультации по вопросам исполнения государственной функции, а также о ходе исполнения государственной функции предоставляются должностными лицами Комитета по письменным обращениям, по телефону и по электронной почте.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
План организации мероприятий по контролю в отношении хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования (далее - План проверок), разрабатывается отделом контроля цен и тарифов, аккредитации и экспертизы. План проверок утверждается председателем Комитета и в срок до первого ноября, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры для согласования в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Плановое мероприятие по контролю в отношении хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, проводится не более чем один раз в три года. В отношении субъекта малого предпринимательства плановое мероприятие проводится по истечении трех лет с момента его государственной регистрации.
Внеплановое мероприятие по контролю в отношении хозяйствующих субъектов проводится на основании обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан, юридических лиц, а также по инициативе Комитета (в целях проверки исполнения предписаний) после согласования с органами прокуратуры.
Плановые и внеплановые мероприятия по контролю проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной.
Срок проведения проверок не должен превышать 20 рабочих дней. Срок проведения проверки продлевается председателем Комитета, но не более чем на 20 рабочих дней.
По окончании мероприятия по контролю той же датой составляется акт. Один экземпляр акта вручается под расписку руководителю хозяйствующего субъекта, подлежащего проверке, либо направляется по почте с уведомлением о вручении, другой экземпляр приобщается к материалам дела Комитета.
2.3. Требования к местам исполнения государственной функции.
Помещения, предназначенные для исполнения государственной функции, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности специалиста, исполняющего государственную функцию.
Рабочее место специалиста, исполняющего государственную функцию, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать исполнение государственной функции.
2.4. Документы, необходимые для исполнения государственной функции.
При проведении мероприятия по контролю хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в сфере регулируемого ценообразования, представляют следующие документы:
- устав, учредительный договор;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- свидетельство о внесении в Единый государственный реестр;
- данные об учете в Статрегистре Росстата;
- данные об идентификации по общероссийским классификаторам;
- приказы о назначении на должность генерального директора и главного бухгалтера, при наличии - трудовые договоры;
- договоры на энергоснабжение, заключенные с потребителями;
- счета-фактуры и платежные поручения, подтверждающие факт оплаты и перечисления средств за потребляемую тепловую или электрическую энергию;
- иные документы, необходимые для исполнения государственной функции.
2.5. Требования к документам, представляемым для исполнения государственной функции:
- копии документов должны быть с четким шрифтом;
- исправления, затирки не допускаются, за исключением исправлений, заверенных лицами, подписавшими документы.

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных процедур при исполнении государственной функции.
Исполнение государственной функции включает следующие процедуры:
- оформление приказа на проведение мероприятия по контролю;
- изучение документов, предоставленных хозяйствующими субъектами, осуществляющими свою деятельность в сфере регулируемого ценообразования;
- принятие решений при выявлении или отсутствии нарушений в сфере регулируемого ценообразования;
- при наличии нарушений в сфере регулируемого ценообразования - выдачу руководителям проверяемых хозяйствующих субъектов соответствующих документов (постановлений, представлений, предписаний).
3.2. Оформление приказа на проведение мероприятия по контролю.
Приказ на проведение мероприятия по контролю, подписанный председателем Комитета не позднее 3 рабочих дней до начала проведения проверки, вручается руководителю хозяйствующего субъекта, подлежащего проверке, или направляется по почте с уведомлением о вручении.
3.3. Порядок предоставления документов хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере регулируемого ценообразования:
Хозяйствующие субъекты предоставляют документы, указанные в пункте 2.4 Регламента.
Представленные копии документов заверяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документы могут рассматриваться в течение всего мероприятия по контролю, но не более 20 рабочих дней.
3.4. Анализ документов, представленных хозяйствующими субъектами.
Отдел контроля цен и тарифов, аккредитации и экспертизы проверяет полноту и достоверность представленных документов в соответствии с пунктами 2.4, 3.3 Регламента.
3.5. Принятие решения по результатам проведенного анализа.
В результате изучения и анализа документов по окончании мероприятия по контролю при выявлении нарушений в сфере регулируемого ценообразования составляется протокол об административном правонарушении (далее - Протокол), возбуждается дело об административном правонарушении.
В течение 15 дней с момента составления Протокола назначается рассмотрение дела об административном правонарушении.
По рассмотрению дела об административном правонарушении выносится:
- постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении;
- представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
В случае отсутствия нарушений в сфере регулируемого ценообразования составляется служебная записка.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
государственной функции на основании настоящего
Административного регламента

5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном и судебном порядке.
5.2. Регулируемые организации обращаются с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, письменно к председателю Комитета.
Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу.
5.3. Жалоба подается в письменной форме и должна содержать:
- полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, почтовый адрес;
- существо обжалуемого действия (бездействия);
- дату и личную подпись заинтересованного лица.
5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
5.5. Жалоба рассматривается в течение одного месяца со дня ее поступления. Срок рассмотрения указанной жалобы продлевается председателем Комитета, но не более чем еще на один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
Лицу, направившему жалобу, высылается уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 7 календарных дней после принятия решения.
5.6. Решения Комитета, принятые в рамках исполнения государственной функции по рассмотрению разногласий, обжалуются в соответствии с действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru