Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 марта 2010 г. № 451

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА "КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

На основании статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 27 ноября 2008 года № 1968 "Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения и контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг" постановляю:

1. Утвердить Стандарт "Качество предоставления муниципальной услуги по приватизации жилищного фонда" согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского округа Саранск С.В.Максимова.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава Администрации
городского округа Саранск
В.Ф.СУШКОВ




Приложение
к постановлению Главы Администрации
городского округа Саранск
от 09.03.2010 № 451

СТАНДАРТ

"КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

I. Общие положения

1. Настоящий Стандарт "Качество предоставления муниципальной услуги по приватизации жилищного фонда" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Программой "Реформирование муниципальных финансов городского округа Саранск на 2007 - 2008 годы", утвержденной решением Совета депутатов городского округа Саранск от 30 ноября 2006 года № 293 (с изменениями от 22 мая, 24 июля 2008 г., 26 февраля 2009 г.).
2. Настоящий Стандарт распространяется на услугу по приватизации жилищного фонда (далее - Услуга), предоставляемую населению городского округа Саранск муниципальным учреждением "Городское агентство по приватизации жилищного фонда и обмену жилой площади" (далее - Учреждение), включенную в Реестр (перечень) муниципальных услуг городского округа Саранск, по которым производится учет потребности в их предоставлении.
Настоящим Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности муниципальной услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за муниципальной услугой, его оформление и регистрацию, получение услуги, оценку качества муниципальной услуги и рассмотрение жалоб (претензий) потребителей услуги.
Потребители Услуги - население городского округа Саранск.
Единица измерения Услуги - штука.
3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Жилищный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (текст опубликован в "Российской газете" от 12 января 2005 года № 1);
2) Закон Российской Федерации от 04 июля 1991 г. № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (текст опубликован в Бюллетене нормативных актов № 1 за 1992 года);
3) Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации 2006 года № 19, ст. 2060);
4) Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 г. № 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. № 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 40 ст. 3822);
5) Основы законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. № 4462-1 (текст опубликован в "Российской газете" от 13 марта 1993 года № 49);
6) Устав городского округа Саранск, утвержденный решением Саранского городского Совета депутатов от 23 декабря 2005 г. № 177 (текст решения опубликован в газете "Вечерний Саранск" от 29 декабря 2005 г.).
4. Ответственным исполнителем за организацию предоставления Услуги является МУ "Городское агентство по приватизации жилищного фонда и обмену жилой площади".
5. Основные факторы, влияющие на качество предоставления Услуги:

]]>
1) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Учреждение;
2) условия размещения и режим работы Учреждения;
3) наличие технического оснащения Учреждения;
4) укомплектованность Учреждения специалистами и их квалификация;
5) наличие информационного сопровождения деятельности Учреждения, порядка и правил, оказания им услуг;
6) наличие внутренней и внешней систем контроля качества оказания услуги.

2. Требования к предоставлению муниципальной
услуги по приватизации жилищного фонда

6. Услуга оказывается Учреждением в соответствии со следующими основными документами:
1) Устав Муниципального учреждения "Городское агентство по приватизации жилищного фонда и обмену жилой площади";
2) Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по бесплатной передаче в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений на условиях социального найма в муниципальном жилищном фонде городского округа Саранск, утвержденный Постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 15.06.2009 № 78-р;
3) прочие документы (штатное расписание, правила внутреннего распорядка, должностные инструкции, памятка о приватизации жилья).
7. Учреждение и его структурные подразделения размещены в зданиях и помещениях, доступных для граждан. Помещения обеспечены средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены средствами телефонной связи.
Помещения отвечают требованиям санитарно-гигиенических норм, правил противопожарной безопасности, безопасности труда работников, защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставления Услуги.
Требования к территории, к комплексу зданий, к составу помещений предусмотрены Административным регламентом.
Учреждение оснащено мебелью, технологическим оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставления Услуги.
Технологическое оборудование используется строго по назначению, содержится в технически исправном состоянии. Неисправное оборудование заменяется или ремонтируется, а пригодность к эксплуатации отремонтированного оборудования подтверждается проверкой.
8. Учреждение комплектуется необходимым количеством специалистов в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
Специалисты должны иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей, в соответствии с утвержденными должностными инструкциями.
9. Доступ к Услуге может получить гражданин Российской Федерации, занимающий жилые помещения муниципального жилищного фонда городского округа Саранск на условиях договора социального найма.
10. Порядок получения, приостановления или отказа в предоставлении Услуги предусмотрен Административным регламентом.
11. Показатели, характеризующие качество предоставления Услуги.

+---+-----------------+----------+----------+---------------+-------------+
¦ № ¦  Наименование   ¦ Единица  ¦ Условие  ¦ Рекомендуемое ¦     Вес     ¦
¦п/п¦   показателей   ¦измерения ¦ значения ¦   значение    ¦показателя, %¦
+---+-----------------+----------+----------+---------------+-------------+
¦1. ¦Период исполнения¦  месяц   ¦  Меньше  ¦   2 месяца    ¦      50     ¦
¦   ¦                 ¦          ¦  лучше   ¦               ¦             ¦
+---+-----------------+----------+----------+---------------+-------------+
¦2. ¦Отсутствие жалоб ¦ процент  ¦  Больше  ¦      90%      ¦      50     ¦
¦   ¦  и предписаний  ¦          ¦  лучше   ¦               ¦             ¦
+---+-----------------+----------+----------+---------------+-------------+
¦   ¦      Итого      ¦          ¦          ¦               ¦     100     ¦
+---+-----------------+----------+----------+---------------+-------------+

12. Информационное обеспечение потребителей Услуги. Учреждение обязано довести до сведения потребителей Услуги свое наименование и местонахождение.
Информирование граждан осуществляется посредством:
- опубликования настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
- опубликования информации об Учреждении на официальном сайте Администрации городского округа Саранск,
- информационных стендов, размещаемых в Учреждении и его структурных подразделениях, содержащих сведения о бесплатных и платных услугах, требованиях к потребителю, соблюдение которых обеспечивает оказание качественной Услуги, порядок работы с обращениями и жалобами граждан, прейскурант платных услуг, настоящий Стандарт.
Информация о деятельности Учреждения, о порядке и правилах предоставления Услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости.
Граждане имеют право в доступной для них форме получать имеющуюся информацию о предоставлении услуги.
При оказании услуги работники учреждения должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение.
13. Организация обеспечения качества и доступности предоставления Услуги, описываемой в настоящем Стандарте, достигается посредством реализации контрольных мероприятий.
Контроль над деятельностью Учреждения осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль проводится руководителем Учреждения и его заместителем и подразделяется на:
оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг);
контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
итоговый контроль (анализ деятельности Учреждения по результатам отчетного года).
Выявленные недостатки по оказанию Услуги анализируются по каждому нарушению с принятием мер по их устранению, вынесением дисциплинарных взысканий (если будет установлена вина работника в нарушении требований настоящего Стандарта).
Осуществление внешнего контроля над деятельностью Учреждения по предоставлению Услуги в части соблюдения требований к качеству осуществляется Администрацией городского округа Саранск.
Жалобы на нарушение требований настоящего Стандарта потребителями Услуг могут направляться как непосредственно в Учреждение, так и в Администрацию городского округа Саранск.
Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалобы на предоставление Услуг с нарушением требований настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем Учреждения в 30-дневный срок, а их заявителю подготовлен и дан ответ о принятых мерах в письменной форме.
14. Работа Учреждения должна быть направлена на полное удовлетворение нужд населения, непрерывное повышение качества услуг.
Руководитель Учреждения обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников учреждения;
2) четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всех сотрудников учреждения, осуществляющих предоставление услуг и контроль качества предоставляемых услуг;
3) организовать информационное обеспечение процесса оказания услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
4) обеспечить внутренний контроль над соблюдением Стандарта качества;
5) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания услуг и настоящего Стандарта.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru