ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2010 г. № 137
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ,
ВЫПЛАЧИВАЕМЫХ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Во исполнение пункта 2 статьи 9
Закона Республики Мордовия от 21 февраля 2008 г. № 4-З "О межбюджетных отношениях в Республике Мордовия" Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления субсидий, выплачиваемых в зависимости от выполнения социально-экономических показателей.
2. Ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Министерство финансов Республики Мордовия для расчета доли неэффективных расходов местных бюджетов в разрезе муниципальных районов, городского округа:
1) Министерству здравоохранения Республики Мордовия информацию о:
числе работников (физических лиц) в учреждениях здравоохранения муниципального района, городского округа;
среднемесячной номинальной начисленной заработной плате в учреждениях здравоохранения муниципального района, городского округа;
фактическом объеме стационарной медицинской помощи в расчете на одного жителя муниципального района, городского округа, оказанной за счет средств обязательного медицинского страхования;
фактическом объеме стационарной медицинской помощи в расчете на одного жителя муниципального района, городского округа, оказанной за счет средств местного бюджета;
средней стоимости койко-дня в учреждениях здравоохранения муниципального района, городского округа;
фактическом объеме амбулаторной медицинской помощи в расчете на одного жителя муниципального района, городского округа, оказанной за счет средств обязательного медицинского страхования;
фактическом объеме амбулаторной медицинской помощи в расчете на одного жителя муниципального района, городского округа, оказанной за счет средств местного бюджета;
фактической стоимости одного посещения в учреждениях здравоохранения муниципального района, городского округа;
фактическом объеме скорой медицинской помощи в расчете на одного жителя муниципального района, городского округа, оказанной за счет средств обязательного медицинского страхования;
фактическом объеме скорой медицинской помощи в расчете на одного жителя муниципального района, городского округа, оказанной за счет средств местного бюджета;
фактической стоимости вызова скорой медицинской помощи в муниципальном районе, городском округе;
2) Министерству образования Республики Мордовия информацию о:
числе учеников муниципального района, городского округа, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности;
числе учеников муниципального района, городского округа, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности;
числе учителей муниципального района, городского округа, работающих в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности;
числе учителей муниципального района, городского округа, работающих в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности;
числе прочего персонала (административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) муниципального района, городского округа, работающего в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности;
числе прочего персонала (административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) муниципального района, городского округа, работающего в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности;
количестве классов в общеобразовательных учреждениях муниципального района, городского округа, расположенных в сельской местности;
количестве классов в общеобразовательных учреждениях муниципального района, городского округа, расположенных в городской местности;
среднемесячной номинальной начисленной заработной плате учителей муниципального района, городского округа, работающих в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности;
среднемесячной номинальной начисленной заработной плате учителей муниципального района, городского округа, работающих в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности;
среднемесячной номинальной начисленной заработной плате прочего персонала (административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) муниципального района, городского округа, работающего в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности;
среднемесячной номинальной начисленной заработной плате прочего персонала (административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) муниципального района, городского округа, работающего в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности;
расходах консолидированного бюджета муниципального района, городского округа на общеобразовательные учреждения, расположенные в сельской местности;
расходах консолидированного бюджета муниципального района, городского округа на увеличение стоимости основных средств в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности;
расходах консолидированного бюджета муниципального района, городского округа на заработную плату и начисления на оплату труда в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности;
расходах консолидированного бюджета муниципального района, городского округа на общеобразовательные учреждения, расположенные в городской местности;
расходах консолидированного бюджета муниципального района, городского округа на увеличение стоимости основных средств в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности;
расходах консолидированного бюджета муниципального района, городского округа на заработную плату и начисления на оплату труда в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности;
3) Министерству жилищно-коммунального хозяйства Республики Мордовия информацию о расходах бюджета муниципального района, городского округа на компенсацию предприятиям жилищно-коммунального хозяйства разницы между экономически обоснованными тарифами, тарифами, установленными для населения, и на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги.
3. Министерству экономики Республики Мордовия оказать содействие администрациям муниципальных районов Республики Мордовия в разработке порядков расчета и начисления дотаций из бюджетов муниципальных районов бюджетам сельских и городских поселений в зависимости от выполнения социально-экономических показателей.
]]>¦Снижение ¦ ¦ ¦ 17 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 5 ¦ 2507 ¦ 2507 <**>
¦
¦миграционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦убыли населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+----------+--------+-------------+
¦Темп роста ¦ 116 ¦ 116 ¦ 118 ¦ 101,7 ¦ 101,7 ¦ 10 ¦ 5014 ¦ 5099 ¦
¦среднемесячной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦номинальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦начисленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заработной платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+----------+--------+-------------+
¦Общая площадь ¦ 3970 ¦ 3260 ¦ 2950 ¦ 74,3 ¦ 90,5 ¦ 5 ¦ 2507 ¦1863 (2507 x ¦
¦введенного в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 74,3 : 100) ¦
¦эксплуатацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жилья с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦индивидуального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жилищного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(кв. м) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+----------+--------+-------------+
¦Сохранность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 102,2 ¦ ¦ 60304 <***>
¦
¦поголовья скота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦во всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦категориях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйств к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦соответствующему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦периоду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предыдущего года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+----------+--------+-------------+
¦в том числе коров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 99,4 ¦ ¦ ¦
¦(%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+----------+--------+-------------+
¦Сумма начисленной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 60162 ¦ 60304 ¦
¦субсидии за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+----------+--------+-------------+
--------------------------------
<*> Фактически начисленная сумма, выплачиваемая за перевыполнение свыше 110%, не должна превышать 10% плановой суммы субсидии, соответственно, сумма субсидии составит 3008 тыс. руб. (2507 + (2507 x 20) : 100).
<**> Так как фактический уровень миграционной убыли снизился по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года, соблюдено условие предоставления субсидии за выполнение данного показателя, соответственно, сумма фактической субсидии составит 100% от плановой.
<***> Фактическая сумма субсидии, рассчитанная с учетом коэффициента напряженности прогноза (60304 тыс. руб.), подлежит корректировке на процент сохранности поголовья скота. Учитывая, что сохранность поголовья скота к предыдущему году составила 102,2% при сохранности поголовья коров 99,4%, фактическая сумма субсидии с учетом корректировки составит 60304 тыс. руб. (60304 тыс. руб. x 100%). Начисление дополнительной суммы субсидии за рост поголовья скота не производится, так как не сохранено поголовье коров по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года.