Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия

Документ

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.




ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2010 г. № 137

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ,
ВЫПЛАЧИВАЕМЫХ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Во исполнение пункта 2 статьи 9 Закона Республики Мордовия от 21 февраля 2008 г. № 4-З "О межбюджетных отношениях в Республике Мордовия" Правительство Республики Мордовия постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий, выплачиваемых в зависимости от выполнения социально-экономических показателей.

2. Ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Министерство финансов Республики Мордовия для расчета доли неэффективных расходов местных бюджетов в разрезе муниципальных районов, городского округа:
1) Министерству здравоохранения Республики Мордовия информацию о:
числе работников (физических лиц) в учреждениях здравоохранения муниципального района, городского округа;
среднемесячной номинальной начисленной заработной плате в учреждениях здравоохранения муниципального района, городского округа;
фактическом объеме стационарной медицинской помощи в расчете на одного жителя муниципального района, городского округа, оказанной за счет средств обязательного медицинского страхования;
фактическом объеме стационарной медицинской помощи в расчете на одного жителя муниципального района, городского округа, оказанной за счет средств местного бюджета;
средней стоимости койко-дня в учреждениях здравоохранения муниципального района, городского округа;
фактическом объеме амбулаторной медицинской помощи в расчете на одного жителя муниципального района, городского округа, оказанной за счет средств обязательного медицинского страхования;
фактическом объеме амбулаторной медицинской помощи в расчете на одного жителя муниципального района, городского округа, оказанной за счет средств местного бюджета;
фактической стоимости одного посещения в учреждениях здравоохранения муниципального района, городского округа;
фактическом объеме скорой медицинской помощи в расчете на одного жителя муниципального района, городского округа, оказанной за счет средств обязательного медицинского страхования;
фактическом объеме скорой медицинской помощи в расчете на одного жителя муниципального района, городского округа, оказанной за счет средств местного бюджета;
фактической стоимости вызова скорой медицинской помощи в муниципальном районе, городском округе;
2) Министерству образования Республики Мордовия информацию о:
числе учеников муниципального района, городского округа, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности;
числе учеников муниципального района, городского округа, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности;
числе учителей муниципального района, городского округа, работающих в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности;
числе учителей муниципального района, городского округа, работающих в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности;
числе прочего персонала (административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) муниципального района, городского округа, работающего в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности;
числе прочего персонала (административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) муниципального района, городского округа, работающего в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности;
количестве классов в общеобразовательных учреждениях муниципального района, городского округа, расположенных в сельской местности;
количестве классов в общеобразовательных учреждениях муниципального района, городского округа, расположенных в городской местности;
среднемесячной номинальной начисленной заработной плате учителей муниципального района, городского округа, работающих в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности;
среднемесячной номинальной начисленной заработной плате учителей муниципального района, городского округа, работающих в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности;
среднемесячной номинальной начисленной заработной плате прочего персонала (административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) муниципального района, городского округа, работающего в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности;
среднемесячной номинальной начисленной заработной плате прочего персонала (административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) муниципального района, городского округа, работающего в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности;
расходах консолидированного бюджета муниципального района, городского округа на общеобразовательные учреждения, расположенные в сельской местности;
расходах консолидированного бюджета муниципального района, городского округа на увеличение стоимости основных средств в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности;
расходах консолидированного бюджета муниципального района, городского округа на заработную плату и начисления на оплату труда в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности;
расходах консолидированного бюджета муниципального района, городского округа на общеобразовательные учреждения, расположенные в городской местности;
расходах консолидированного бюджета муниципального района, городского округа на увеличение стоимости основных средств в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности;
расходах консолидированного бюджета муниципального района, городского округа на заработную плату и начисления на оплату труда в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности;
3) Министерству жилищно-коммунального хозяйства Республики Мордовия информацию о расходах бюджета муниципального района, городского округа на компенсацию предприятиям жилищно-коммунального хозяйства разницы между экономически обоснованными тарифами, тарифами, установленными для населения, и на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги.

3. Министерству экономики Республики Мордовия оказать содействие администрациям муниципальных районов Республики Мордовия в разработке порядков расчета и начисления дотаций из бюджетов муниципальных районов бюджетам сельских и городских поселений в зависимости от выполнения социально-экономических показателей.

]]>
¦Снижение         ¦           ¦            ¦      17   ¦   100      ¦   100      ¦    5     ¦  2507  ¦  2507 <**>  ¦
¦миграционной     ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦          ¦        ¦             ¦
¦убыли населения  ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦          ¦        ¦             ¦
¦(чел.)           ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦          ¦        ¦             ¦
+-----------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+----------+--------+-------------+
¦Темп роста       ¦     116   ¦      116   ¦     118   ¦   101,7    ¦   101,7    ¦   10     ¦  5014  ¦     5099    ¦
¦среднемесячной   ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦          ¦        ¦             ¦
¦номинальной      ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦          ¦        ¦             ¦
¦начисленной      ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦          ¦        ¦             ¦
¦заработной платы ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦          ¦        ¦             ¦
¦(%)              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦          ¦        ¦             ¦
+-----------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+----------+--------+-------------+
¦Общая площадь    ¦    3970   ¦     3260   ¦    2950   ¦    74,3    ¦    90,5    ¦    5     ¦  2507  ¦1863 (2507 x ¦
¦введенного в     ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦          ¦        ¦ 74,3 : 100) ¦
¦эксплуатацию     ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦          ¦        ¦             ¦
¦жилья с учетом   ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦          ¦        ¦             ¦
¦индивидуального  ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦          ¦        ¦             ¦
¦жилищного        ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦          ¦        ¦             ¦
¦строительства    ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦          ¦        ¦             ¦
¦(кв. м)          ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦          ¦        ¦             ¦
+-----------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+----------+--------+-------------+
¦Сохранность      ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦  102,2   ¦        ¦ 60304 <***> ¦
¦поголовья скота  ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦          ¦        ¦             ¦
¦во всех          ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦          ¦        ¦             ¦
¦категориях       ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦          ¦        ¦             ¦
¦хозяйств к       ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦          ¦        ¦             ¦
¦соответствующему ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦          ¦        ¦             ¦
¦периоду          ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦          ¦        ¦             ¦
¦предыдущего года ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦          ¦        ¦             ¦
¦(%)              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦          ¦        ¦             ¦
+-----------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+----------+--------+-------------+
¦в том числе коров¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦   99,4   ¦        ¦             ¦
¦(%)              ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦          ¦        ¦             ¦
+-----------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+----------+--------+-------------+
¦Сумма начисленной¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦          ¦ 60162  ¦    60304    ¦
¦субсидии за      ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦          ¦        ¦             ¦
¦выполнение       ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦          ¦        ¦             ¦
¦социально-       ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦          ¦        ¦             ¦
¦экономических    ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦          ¦        ¦             ¦
¦показателей      ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦          ¦        ¦             ¦
¦(тыс. руб.)      ¦           ¦            ¦           ¦            ¦            ¦          ¦        ¦             ¦
+-----------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+----------+--------+-------------+

--------------------------------
<*> Фактически начисленная сумма, выплачиваемая за перевыполнение свыше 110%, не должна превышать 10% плановой суммы субсидии, соответственно, сумма субсидии составит 3008 тыс. руб. (2507 + (2507 x 20) : 100).
<**> Так как фактический уровень миграционной убыли снизился по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года, соблюдено условие предоставления субсидии за выполнение данного показателя, соответственно, сумма фактической субсидии составит 100% от плановой.
<***> Фактическая сумма субсидии, рассчитанная с учетом коэффициента напряженности прогноза (60304 тыс. руб.), подлежит корректировке на процент сохранности поголовья скота. Учитывая, что сохранность поголовья скота к предыдущему году составила 102,2% при сохранности поголовья коров 99,4%, фактическая сумма субсидии с учетом корректировки составит 60304 тыс. руб. (60304 тыс. руб. x 100%). Начисление дополнительной суммы субсидии за рост поголовья скота не производится, так как не сохранено поголовье коров по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru