Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2010 г. № 669

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАРУЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ УЛИЦ"

В целях обеспечения реализации конституционных прав и законных интересов граждан на благоприятную окружающую среду, повышения качества оказания муниципальных услуг по содержанию и обслуживанию сетей уличного освещения, руководствуясь пунктом 27 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", частями 3, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 27 части 1 статьи 9 Устава городского округа Саранск, решением Совета депутатов городского округа Саранск от 24.12.2009 № 455 "О бюджете городского округа Саранск на 2010 год и плановый период 2011 - 2012 годов", постановляю:

1. Утвердить Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Наружное освещение улиц" (далее - Стандарт) согласно приложению.

2. Использовать требования утвержденного Стандарта при разработке ведомственных целевых программ и формировании муниципальных заданий.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского округа Саранск С.В.Максимова.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации
городского округа Саранск
В.Ф.СУШКОВ




Приложение
к постановлению Главы Администрации
городского округа Саранск
от 01 апреля 2010 г. № 669

СТАНДАРТ

КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"НАРУЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ УЛИЦ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Стандарт регулирует деятельность муниципальных и не муниципальных организаций (далее - Организации), на оказание муниципальной услуги "Наружное освещение улиц городского округа Саранск" (далее - Услуга), включенной в Реестр (перечень) муниципальных услуг городского округа Саранск, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении.
Настоящим Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за Услугой, ее оформление и регистрацию, получение Услуги, оценку качества Услуги и рассмотрение жалоб (претензий) потребителей Услуги.
1.2. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
1.2.1. Конституция РФ;
1.2.2. Гражданский кодекс РФ;
1.2.3. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
1.2.4. Указ Президента РФ от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов";
1.2.5. Постановление Правительства РФ от 31 августа 2006 г. № 530 "Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики" (с изменениями от 17 октября 2009 г.);
1.2.6. Приказ Минэнерго РФ от 13.01.2003 № 6 "Об утверждении Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей";
1.2.7. Решение Саранского городского Совета депутатов от 24 апреля 2003 г. № 304 "Об утверждении Правил благоустройства, чистоты и порядка в городском округе Саранск";
1.2.8. Постановление Главы Администрации городского округа Саранск от 29 июня 2007 г. № 1250 "О мерах по созданию системы учета потребности в предоставляемых муниципальных услугах и утверждении Положения о порядке ведения реестра муниципальных услуг городского округа Саранск", в целях реализации Постановления Главы Администрации городского округа Саранск № 3022 от 23.12.2009;
1.2.9. ГОСТ 8045-82 "Светильники для наружного освещения. Общие технические условия";

]]>
2.6. Информационное обеспечение деятельности Организаций.
2.6.1. Каждая Организация обязана довести до сведения потребителей Услуги свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим доступность Услуги для населения.
Информационное сопровождение деятельности Департамента городского хозяйства Администрации городского округа Саранск и МУ "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства", порядка и правил предоставления Услуги должно быть доступно потребителям Услуги.
Обязательной к предоставлению является информация:
- о графике включения и отключения наружного освещения городского округа Саранск, не позднее двух рабочих недель с момента утверждения графика Главой Администрацией городского округа Саранск;
- о графике плановых, профилактических отключений наружного освещения, с указанием территории, на которой производится отключение наружного освещения;
- об аварийных отключениях, не позднее 24 часов с момента отключения наружного освещения, а также о причинах, повлекших аварийное отключение;
- о возможных изменениях в графике включения и отключения наружного освещения городского округа Саранск;
- об Организациях, в том числе: наименование, адрес, телефоны приемных, режим работы.
Указанная информация доводится до потребителей Услуги посредством ее размещения:
- в средствах массовой информации, в том числе: посредством публикации настоящего Стандарта, тематических публикаций и телепередач;
- на официальном сайте Администрации городского округа Саранск или парламента городского хозяйства Администрации городского округа Саранск или МУ "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства".
Потребители Услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об Услуге.
2.7. Контроль качества предоставления Услуги.
Обеспечение качества и доступности предоставления Услуг достигается посредством реализации контрольных мероприятий.
Контроль за деятельностью Организаций осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
2.7.1. Внутренний контроль проводится руководителем Организации и его заместителями и подразделяется на:
- оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления Услуги);
- контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
- итоговый контроль (анализ деятельности Организации по результатам отчетного года).
Выявленные недостатки в рамках предоставления Услуги анализируются по каждому сотруднику Организации с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию, с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных взысканий (если будет установлена вина в нарушении требований настоящего Стандарта).
Система внутреннего контроля качества предоставления Услуги разрабатывается и утверждается руководителем Организации и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению Услуги.
2.7.2. Внешний контроль за деятельностью Организации в части соблюдения требований к качеству предоставления Услуги проводится Департаментом городского хозяйства Администрации городского округа Саранск и МУ "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" посредством:
- проведения мониторинга основных показателей деятельности не реже одного раза в месяц;
- анализа обращений и жалоб граждан, поступивших в Департамент городского хозяйства Администрации городского округа Саранск, диспетчерские службы городского округа Саранск проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением к ответственности соответствующих специалистов по выявленным нарушениям.
Плановые контрольные мероприятия проводятся Департаментом городского хозяйства Администрации городского округа Саранск и МУ "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" ежемесячно, внеплановые - по факту поступления жалоб на качество предоставляемых Услуг.
Для оценки качества и безопасности Услуг Департамент городского хозяйства Администрации городского округа Саранск и МУ "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" используют следующие основные методы контроля:
- визуальный: проверка состояния Организации;
- аналитический: проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление Услуг, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации персонала Организации, основных показателей деятельности Организации за отчетный период, и другие;
- измерительный: проверка с использованием средств измерений и испытаний технического состояния оборудования;
- социологический: опрос или интервьюирование потребителей Услуги, оценка результатов опроса.
2.7.3 Жалобы на нарушение требований настоящего Стандарта потребителями Услуги могут направляться как непосредственно в Организацию, так и в Департамент городского хозяйства Администрации городского округа Саранск и МУ "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства", диспетчерские службы городского округа Саранск.
Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалобы на предоставление некачественное предоставление Услуги с нарушением требований настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем Организации или директором Департамента по вопросам городского хозяйства Администрации городского округа Саранск в 30-дневный срок, а их заявителю подготовлен и дан ответ о принятых мерах в письменной форме.
2.8. Ответственность за качество предоставления Услуги.
За некачественное предоставление Услуги к руководителю муниципальной организации применяются меры дисциплинарного или иного воздействия в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.
Немуниципальные организации несут ответственность за некачественное предоставления Услуги, предусмотренную условиями муниципального контракта в соответствии с нормами действующего законодательства.
Работа Организации по предоставлению Услуги должна быть направлена на полное удовлетворение потребности потребителей Услуги и непрерывное повышение качества предоставления Услуг.
Руководитель Организации несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта.
Приказом руководителя в Организации должны быть назначены лица, ответственные за качественное предоставление Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта, а также сформирована служба контроля за качеством предоставления Услуги в соответствии с настоящим Стандартом, состоящая из заместителей руководителя Организации и ведущих специалистов.
Руководитель Организации обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и персонала Организации;
2) четко определить полномочия, ответственность и обеспечить взаимодействие всего персонала Организации, осуществляющего предоставление Услуги и контроль качества предоставляемых Услуг;
3) организовать информационное обеспечение процесса предоставления Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
4) обеспечить внутренний контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта;
5) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры предоставления Услуг.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru