ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 марта 2010 г. № 34-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРИВАТИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ
ЗАКОНОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 04.07.1991 № 1541-1
"О ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ")
В соответствии с постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Административный регламент
Комитета по управлению городским имуществом по предоставлению государственной услуги по осуществлению приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга (за исключением приватизации жилых помещений в порядке, установленном Законом
Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации") согласно приложению.
2. Управлению информационных технологий обеспечить опубликование настоящего распоряжения в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Д.А.Куракина и заместителя председателя Комитета О.А.Ляпустина по принадлежности вопросов.
Председатель
Комитета по управлению
городским имуществом
И.М.Метельский
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Комитета по управлению
городским имуществом
от 24.03.2010 № 34-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРИВАТИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ
ЗАКОНОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 04.07.1991 № 1541-1
"О ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ")
Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по осуществлению приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга (за исключением приватизации жилых помещений в порядке, установленном Законом
Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации") в порядке, установленном нижеперечисленными правовыми актами (далее - Административный регламент), разработан в целях предоставления государственной услуги по осуществлению приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга (за исключением приватизации жилых помещений в порядке, установленном Законом
Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации") (далее - Государственная услуга) и определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении обращений, а также требования к предоставлению Государственной услуги, установленные федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга и правовыми актами Губернатора Санкт-Петербурга.
Настоящий Административный регламент распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
1.2. Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Федеральный закон
от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 28.01.2002 № 4, ст. 251);
Федеральный закон
от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 28.07.2008 № 30 (часть I), ст. 3615);
]]>
Текст пункта дан в соответствии с официальной публикацией документа.
3.3.7.7. Результатом поступление свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Комитет.
Раздел IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении Государственной услуги
4.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении Государственной услуги вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.
4.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на предоставление Государственной услуги лица, а также принимаемые им решения при предоставлении Государственной услуги.
4.3. Личный прием заявителей по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, проводится специалистами Комитета, уполномоченными предоставление Государственной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при личном приеме заявителя не должно превышать 30 минут.
Максимальное время ожидания заявителем в очереди при подаче дополнительных документов к обращению, запроса на получение информации, консультации, итоговых решений не должно превышать 15 минут.
Устные и письменные обращения могут также приниматься и рассматриваться лично руководством Комитета.
Информация о месте и времени приема, фамилии, имени и отчестве специалиста Комитета, представителя руководства Комитета, ведущего личный прием заявителей, а также об установленных для личного приема днях и часах доводится до сведения посредством размещения информации на специальных информационных стендах, а также на интернет-сайте Правительства Санкт-Петербурга по адресу: www.gov.spb.ru и интернет-сайте Комитета по адресу: www.commim.spb.ru.
Прием заявителей ведется в порядке очередности. Запись на личный прием осуществляется в соответствующем структурном подразделении Комитета.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи, электронной почты. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве специалиста.
4.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба о нарушение должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего Административного регламента.
В досудебном порядке вправе обжаловать действия (бездействие) государственных гражданских служащих - специалистов агентств - начальнику агентства, начальника агентства, государственных гражданских служащих - специалистов Комитета - председателю Комитета.
4.5. В письменной жалобе лицо указывает:
наименование органа, в который направляется письменная жалоба;
полное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) заявителя, подающего жалобу;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
существо обжалуемого действия (бездействия), т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправомерным;
норма правового акта, которая, по мнению заявителя, была нарушена;
подпись руководителя (для юридического лица) или личная подпись (для физического лица) заявителя.
4.6. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
жалоба на решение, действия (бездействие) должностного лица не подписана лицом, обратившимся с жалобой;
жалоба на решение, действия (бездействие) должностного лица не содержит:
наименования исполнительного органа государственной власти, решение, действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилии, имени, отчества или наименования лица, подающего жалобу, его место жительства или местонахождение;
существа обжалуемого решения, действия (бездействия);
текст жалобы не поддается прочтению;
если лицо уже обратилось в суд с жалобой аналогичного содержания и такая жалоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;
предметом указанной жалобы являются решения, действия (бездействие) государственного органа, не являющегося уполномоченным на предоставление Государственной услуги.
4.7. Заявитель имеет право на получение в Комитете информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на предоставлении Государственной услуги должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении Государственной услуги.
4.8. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба в досудебном порядке:
председатель Комитета;
Правительство Санкт-Петербурга;
Губернатор Санкт-Петербурга;
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.
4.9. Жалоба подлежит регистрации в соответствии с требованиями делопроизводства в Комитете и рассмотрению в течение 30 дней с момента ее регистрации.
4.10. О нарушении должностным лицом Комитета положений действующего законодательства при предоставлении Государственной услуги, а также положений настоящего Административного регламента заявитель сообщает по телефону (812)576-77-44, а также по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.4 раздела II
настоящего Административного регламента.
Раздел V. Ответственность за неисполнение (ненадлежащее) при предоставлении Государственной услуги
5.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении требований, о чем заявитель информируется в письменной форме по существу поставленных в обращении вопросов.
5.2. Персональная ответственность должностного лица, ответственного за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждой административной процедуре или действие (бездействие) при предоставлении Государственной услуги, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции) сотрудника Комитета.
Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 7 апреля 2010 года.
Регистрационный № 8883.