Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ СУДИСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2009 г. № 406

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ СУДИСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением администрации Костромской области от 19 февраля 2009 года № 70-а "О порядке разработки административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" администрация Судиславского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в администрации Судиславского муниципального района Костромской области".
2. Заместителям главы администрации Судиславского муниципального района, управляющему делами главы администрации, руководителям структурных подразделений администрации Судиславского муниципального района при работе с обращениями граждан обеспечить соблюдение Административного регламента.
3. Контроль за соблюдением Административного регламента в администрации Судиславского муниципального района возложить на зав. общим отделом Чумакову Г.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
Судиславского
муниципального района
Костромской области
В.Н.КОМИССАРОВ





Утвержден
постановлением
главы Судиславского
муниципального района
Костромской области
от 30.12.2009 № 406

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение
обращений граждан в администрации Судиславского
муниципального района Костромской области"

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в администрации Судиславского муниципального района Костромской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации Судиславского муниципального района Костромской области, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий административных процедур) администрации Судиславского муниципального района и структурных подразделений администрации, а также порядок их взаимодействия с органами местного самоуправления поселений, организациями при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан.
2. Действие настоящего Административного регламента распространяется на все обращения граждан по вопросам, относящимся к компетенции главы Судиславского муниципального района и администрации Судиславского муниципального района.

Глава 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В

]]>
86. Решение о записи на прием принимает зав. общим отделом на основании письменного заявления, предоставленного в отдел.
87. Зав. общим отделом обязан разъяснять гражданам порядок приема главой муниципального района.
88. По итогам проведения личного приема карточки личного приема с резолюцией передаются на рассмотрение исполнителям. Исполнители обязаны в месячный срок, исключая обращения, где указаны другие сроки, представить информацию о выполнении поручения по обращению гражданина, полученного во время проведения личного приема.
89. График приема граждан главой Судиславского муниципального района, заместителями главы администрации муниципального района размещается на информационном стенде, официальном сайте администрации Судиславского муниципального района, направляется в сельские поселения. График приема граждан составляется управделами главы администрации муниципального района.
90. Запись граждан на прием осуществляется, исходя из распределения обязанностей заместителей главы администрации и управляющим делами главы администрации.
91. Заместители главы администрации Судиславского муниципального района, управляющий делами главы администрации, руководители структурных подразделений ведут прием самостоятельно.
92. После приема регистрационно-контрольные карточки не позднее, чем на следующий день, передаются в общий отдел для отправки на исполнение. Заместители главы администрации, управляющий делами главы администрации совместно с зав. общим отделом контролируют исполнение поручений с личного приема граждан.
93. В случае обращения граждан по телефону зав. общим отделом дает устные разъяснения по существу поставленных вопросов.
94. На приеме граждан должна поддерживаться доброжелательная и деловая атмосфера.
95. Должностные лица, ведущие прием граждан, обязаны:
соблюдать график приема, а в исключительных случаях, когда невозможно принять посетителя в назначенное время, объяснять причину переноса приема. Во время приема не отвлекаться на решение других дел, разъяснять посетителю, куда ему следует обратиться, если поставленный вопрос не входит в компетенцию лица, ведущего прием. При необходимости оказать содействие в приеме посетителя соответствующими должностными лицами.
96. Глава администрации и другие должностные лица, руководители структурных подразделений ведут прием в своих кабинетах.
97. Глава Судиславского муниципального района, должностные лица администрации, руководители отделов осуществляют выездные приемы граждан в сельские поселения Судиславского муниципального района в соответствии с планом работы администрации Судиславского муниципального района.
98. Во время выездных приемов в сельские поселения Судиславского муниципального района организацию личного приема граждан главой Судиславского муниципального района, должностными лицами администрации осуществляет зав. общим отделом администрации.

Глава 12. ПРИЕМ УСТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО "ТЕЛЕФОНУ
ОПЕРАТИВНОГО ДЕЖУРНОГО" В АДМИНИСТРАЦИИ СУДИСЛАВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

99. Специалист, осуществляющий прием обращений по "телефону оперативного дежурного", выясняет и записывает в журнале оперативного дежурного:
1) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина;
2) почтовый адрес;
3) номер домашнего телефона (в случае наличия);
4) суть предложения, заявления или жалобы;
5) передает устное обращение по телефону в соответствующие органы местного самоуправления, структурные подразделения администрации, организации в соответствии с их компетенцией для рассмотрения.
Результатом выполнения административной процедуры является прием поступивших обращений в администрации Судиславского муниципального района и передача их на регистрацию.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 мин. на каждое обращение.

Глава 13. НЕРАЗГЛАШЕНИЕ СВЕДЕНИЙ

100. Все работники структурных подразделений администрации муниципального района несут ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением. Сведения, содержащиеся в обращениях, могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностного лица. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.

Глава 14. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

101. Никто не вправе лишать или ограничивать право граждан обращаться с предложениями, заявлениями, жалобами, ходатайствами.
102. Заявитель вправе:
- ознакомиться с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральными законами и законами Костромской области ограничений на доступ к информации, содержащейся в этих документах;
- предоставлять дополнительные материалы или ходатайства об их истребовании;
- получать юридическую помощь;
- на письменное обращение получать письменный аргументированный ответ;
- знакомиться с материалами проверки фактов, изложенных в его обращении;
- требовать возмещение ущерба, причиненного в результате неправомерных действий (решений) исполнительных органов, их должностных лиц, а также привлечения виновных лиц к ответственности в связи с нарушением его прав, принятием незаконных решений в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения
103. Заявитель, несогласный с решением, принятым по его обращению, имеет право обжаловать это решение в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, а также в суд.
104. Расходы, понесенные исполнительными органами в связи с проверкой обращений, содержащих заведомо ложные сведения, могут быть взысканы с заявителя по решению суда.
105. Общий отдел ежеквартально готовит информационно-аналитические материалы о поступивших обращениях граждан и представляет их главе муниципального района.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru