Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 января 2009 г. № 2-а

ОБ ОТРАСЛЕВЫХ КОМИССИЯХ ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ
В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАЩИТЕ
ПРАВ ГРАЖДАН В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

(в ред. постановлений администрации Костромской области
от 31.08.2009 № 318-а, от 31.12.2009 № 455-а, от 16.03.2010 № 71-а)

В целях привлечения в бюджетную систему Российской Федерации дополнительных финансовых ресурсов за счет проведения на систематической основе индивидуальной работы с налогоплательщиками по увеличению уровня начисляемых платежей в бюджет за счет улучшения результатов их финансово-хозяйственной деятельности, вытеснения "теневого" сектора экономики путем противодействия схемам ухода от налогообложения, а также легализации заработной платы и на этой основе повышения уровня защиты социальных прав граждан администрация Костромской области постановляет:
1. Утвердить распределение хозяйствующих субъектов по видам экономической деятельности между первыми заместителями губернатора Костромской области, заместителями губернатора Костромской области, статс-секретарем - заместителем губернатора Костромской области (приложение № 1).
2. Первым заместителям губернатора Костромской области, заместителям губернатора Костромской области, статс-секретарю - заместителю губернатора Костромской области, поименованным в приложении № 1 к настоящему постановлению:
1) в срок до 1 февраля 2009 года сформировать отраслевые комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений (далее - отраслевые комиссии), утвердить численность и персональный состав отраслевых комиссий;
2) ежегодно, в срок до 31 декабря текущего финансового года, утверждать на очередной финансовый год:
план-график рассмотрения хозяйствующих субъектов на отраслевых комиссиях по вопросам мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации, предусматривающий рассмотрение в рамках финансового года всех хозяйствующих субъектов, относящихся к соответствующему виду экономической деятельности, включая филиалы и иные обособленные подразделения, осуществляющие деятельность на территории Костромской области. Хозяйствующие субъекты, не являющиеся юридическими лицами, включать в план-график на основании сведений, содержащихся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
(в ред. постановления администрации Костромской области от 31.08.2009 № 318-а)
(см. текст в предыдущей редакции)
индикаторные значения показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет хозяйствующими субъектами в разрезе соответствующих видов экономической деятельности и в зависимости от применяемых систем налогообложения.
время и день недели проведения заседаний отраслевых комиссий;
(в ред. постановления администрации Костромской области от 16.03.2010 № 71-а)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) обеспечить ведение в электронном виде мониторинга принятых хозяйствующими субъектами после их рассмотрения на отраслевых комиссиях обязательств по увеличению уровня заработной платы и налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации курируемыми исполнительными органами государственной власти Костромской области (структурными подразделениями администрации Костромской области) и (или) помощниками первых заместителей, заместителей губернатора Костромской области, статс-секретаря - заместителя губернатора Костромской области по форме согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;
(пп. 3 в ред. постановления администрации Костромской области от 31.08.2009 № 318-а)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) организовывать по результатам мониторинга повторные встречи с хозяйствующими субъектами;
5) обеспечивать представление в департамент финансов Костромской области еженедельного отчета о результатах работы отраслевой комиссии по форме согласно приложению № 5 к настоящему постановлению;
(пп. 5 в ред. постановления администрации Костромской области от 31.08.2009 № 318-а)
(см. текст в предыдущей редакции)
6) в срок до 1 февраля 2009 года направить главам муниципальных районов и городских округов предложения по созданию отраслевых комиссий на территориях соответствующих муниципальных образований и перечни хозяйствующих субъектов для организации деятельности указанных комиссий;
7) Ежеквартально в сроки до 31 марта, 30 июня, 30 сентября производить уточнение планов-графиков рассмотрения хозяйствующих субъектов на отраслевых комиссиях с учетом внесенных записей о вновь созданных хозяйствующих субъектах в единый государственный реестр юридических лиц и единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей по соответствующим видам экономической деятельности либо доводить данные перечни до глав муниципальных образований Костромской области для организации деятельности отраслевых комиссий на территориях соответствующих муниципальных образований Костромской области.
(пп. 7 введен постановлением администрации Костромской области от 31.08.2009 № 318-а)
3. Утвердить:
1) типовое положение об отраслевой комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений (приложение № 2);
2) перечень показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет хозяйствующими субъектами (приложение № 3);
3) форму осуществления мониторинга за уровнем налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации хозяйствующими субъектами, состоянием расчетов по обязательным платежам в бюджет, уровнем среднемесячной заработной платы по видам экономической деятельности в расчете на 1 работника (приложение № 4);
4) форму отчета о результатах работы отраслевой комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере трудовых отношений и инструкцию по ее заполнению (приложение № 5).
(пп. 4 в ред. постановления администрации Костромской области от 31.08.2009 № 318-а)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Отраслевым комиссиям в своей деятельности руководствоваться типовым положением, утвержденным настоящим постановлением (приложение № 2).
5. Департаменту финансов Костромской области (Камкин А.А.):
1) в срок до 20 января 2009 года довести до первых заместителей губернатора Костромской области, заместителей губернатора Костромской области, статс-секретаря - заместителя губернатора Костромской области перечни хозяйствующих субъектов (в части юридических лиц), необходимые для организации деятельности отраслевых комиссий, по закрепленным за ними в соответствии с приложением № 1 к настоящему постановлению видам экономической деятельности;
2) на основании представленных еженедельных отчетов о результатах работы отраслевых комиссий обеспечить проведение анализа эффективности их деятельности. По результатам анализа представлять еженедельные доклады губернатору Костромской области.
(в ред. постановления администрации Костромской области от 31.08.2009 № 318-а)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Рекомендовать управлению Федеральной налоговой службы по Костромской области (Шмидт И.И.):
1) оказывать содействие отраслевым комиссиям в уточнении реквизитов налогоплательщиков, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц;

]]>
2. Отчет

1) отчет составляется в разрезе всех курируемых первыми заместителями, заместителями губернатора Костромской области, статс-секретарем - заместителем губернатора Костромской области исполнительных органов государственной власти Костромской области и структурных подразделений администрации Костромской области, осуществляющих мониторинг принятых хозяйствующими субъектами соответствующей отрасли обязательств по увеличению уровня налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации, повышению заработной платы наемным работникам, погашению задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации. Результаты работы отраслевой комиссии в целом отражаются в отчете итоговой строкой.
Если мониторинг принятых хозяйствующими субъектами обязательств осуществляется помощниками первых заместителей, заместителей губернатора Костромской области, статс-секретаря - заместителя губернатора Костромской области без разделения по исполнительным органам государственной власти Костромской области и структурным подразделениям администрации Костромской области, то отчетные данные приводятся одной строкой.
2) формирование отчета:
в графе 5 "Рассмотрено на заседаниях отраслевой комиссии" следует указывать количество рассмотренных на заседаниях отраслевой комиссии хозяйствующих субъектов без учета повторно проведенных с ними встреч. Каждая повторная встреча с субъектом должна отражаться в графе 24. Показатели графы 5 могут быть пересмотрены в сторону увеличения за счет соответствующего уменьшения показателей графы 4;
в графах 9, 11, 19 указывается количество хозяйствующих субъектов, которые фактически повысили объем начисленного фонда оплаты труда, улучшили результаты финансово-хозяйственной деятельности, сократили задолженность по обязательным платежам соответственно. Заполнение данных граф без указания бюджетного эффекта не допускается;
в графе 8 отражается сумма бюджетного эффекта, достигнутого в результате проводимой работы, путем суммирования значений, указанных в графах 10, 12, 20;
в графе 10 отражается сумма платежей, дополнительно начисленных в бюджетную систему Российской Федерации в результате фактического увеличения уровня заработной платы за счет внесения изменений в систему оплаты труда работников. Данный эффект по конкретному хозяйствующему субъекту определяется следующим образом:

Бюджетный эффект = БЭ(НДФЛ) + БЭ(ВП) + БЭ(ВС) + БЭ(ВФМ) + БЭ(ВТМ), где

БЭ(НДФЛ) - бюджетный эффект по налогу на доходы физических лиц,
БЭ(ВП) - бюджетный эффект по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации,
БЭ(ВС) - бюджетный эффект по страховым взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации,
БЭ(ВФМ) - бюджетный эффект по страховым взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования,
БЭ(ВТМ) - бюджетный эффект по страховым взносам в территориальные фонды обязательного медицинского страхования;

                   2     1
    БЭ(НДФЛ) = [(ЗП  - ЗП ) х Ч х С     х П] / 100%, где:
                                   НДФЛ

      1     2
    ЗП  и ЗП  -  уровень заработной платы работников субъекта до  и  после
фактического  увеличения  уровня  заработной  платы  соответственно  (тыс.
руб.),
    Ч - численность работников, уровень оплаты труда которым  был  повышен
(единиц),
    С     - налоговая ставка по налогу на доходы физических лиц (%),
     НДФЛ

П - количество месяцев, в течение которых будет осуществляться выплата повышенной заработной платы (с даты фактического увеличения заработной платы до конца текущего года).
Определение прироста поступлений по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, территориальные фонды обязательного медицинского страхования при исчислении бюджетного эффекта от повышения объема начисленного фонда оплаты труда осуществляется по аналогичной схеме. При этом тарифы страховых взносов применяются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.2009 № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования";
в графе 14:
для организаций отражается положительная разница сумм по налогу на прибыль организаций, исчисленных по итогам текущего и предыдущего отчетных периодов. Сумма исчисленного налога на прибыль:
по итогам 1 квартала - равна значению строки 180 листа 2 налоговой декларации по налогу на прибыль организаций;
по итогам 2 квартала - равна разнице строки 180 листа 2 налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за полугодие и строки 180 листа 2 налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за 1 квартал;
по итогам 3 квартала - равна разнице строки 180 листа 2 налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за 9 месяцев и строки 180 листа 2 налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за полугодие;
по итогам 4 квартала - равна разнице строки 180 листа 2 налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за год и строки 180 листа 2 налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за 9 месяцев.
В случае если организация осуществляет уплату ежемесячных авансовых платежей, бюджетный эффект определяется аналогично;
для физических лиц, зарегистрированных в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - бюджетный эффект от увеличения налоговой базы по налогу на доходы физических лиц на основании налоговой декларации с указанием суммы предполагаемого дохода на текущий финансовый год, поданной после рассмотрения налогоплательщика на заседании отраслевой комиссии, и налоговой декларации за отчетный финансовый год;
в графе 16 отражается положительная разница сумм налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единого сельскохозяйственного налога, по итогам текущего и предыдущего отчетных периодов (на основе налоговых деклараций и (или) платежных документов, подтверждающих уплату авансовых платежей (если представление налоговых деклараций по итогам отчетных периодов действующим налоговым законодательством не предусмотрено), представленных хозяйствующими субъектами);
в графе 18 отражается положительная разница строк 060 раздела 3 налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности по итогам текущего и предыдущего налоговых периодов;
в графе 20 отражается сумма погашенной хозяйствующими субъектами задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на основании платежных документов и (или) реестров платежных документов, заверенных плательщиком.
(п. 2 в ред. постановления администрации Костромской области от 16.03.2010 № 71-а)
(см. текст в предыдущей редакции)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru