Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕКСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2009 г. № 2128

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ, ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
СТОИМОСТНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ

В целях реализации повышения эффективности бюджетного планирования, повышения качества оказания муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета района, в соответствии с решением Представительного Собрания района от 28.10.2009 № 136 "Об утверждении Положения о требованиях к качеству предоставления муниципальных услуг в Шекснинском муниципальном районе", руководствуясь ст. 29 Устава Шекснинского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить Порядок мониторинга потребности в муниципальных услугах (приложение 1), Порядок осуществления стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах (приложение 2).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете "Звезда".

Глава Шекснинского муниципального района
В.Е.ПОЛУНИН





Утвержден
Постановлением
Администрации Шекснинского
муниципального района
от 29 октября 2009 г. № 2128
(приложение 1)

ПОРЯДОК
МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ

1. Мониторинг потребности в муниципальных услугах (далее - мониторинг) проводится ежегодно. Результаты мониторинга используются для разработки проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.
2. Мониторинг осуществляется в целях:
обеспечения учета обязательных для оказания физическим и юридическим лицам муниципальных услуг;
планирования оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в необходимых объемах;
формирования муниципальных заданий для бюджетных учреждений.
3. Мониторинг осуществляется органами местного самоуправления по отраслевой компетенции.
4. Мониторинг проводится раздельно по видам муниципальных услуг, оказываемых в соответствующих отраслях социальной сферы (образовании, здравоохранении, культуре и других).
Мониторингу подлежат муниципальные услуги, указанные в Перечне муниципальных услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам, утвержденном администрацией района, за три предшествующих текущему отчетных года.
5. Для проведения мониторинга используются данные, имеющиеся в наличии в органах местного самоуправления, в органах государственной статистики, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, в муниципальных организациях. При этом получение необходимых данных проводится по предварительному согласованию с этими структурами (за исключением органов местного самоуправления), если иное не предусмотрено действующим законодательством. Отдельные данные, характеризующие потребность в муниципальных услугах и отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.
Определение контингента потенциальных получателей муниципальных услуг производится на основании сведений из графы "Потребители услуги" утвержденных отраслевых перечней муниципальных услуг.
Прогнозный контингент потенциальных получателей муниципальных услуг определяется соответствующим органом местного самоуправления самостоятельно с обязательным обоснованием сделанного прогноза.
Натуральные показатели для оценки объема муниципальных услуг определяются с использованием единиц измерения в соответствии с графой "Единица измерения объема услуги" утвержденных отраслевых перечней муниципальных услуг.
Фактические показатели объемов оказания муниципальных услуг могут содержаться в отчетах органов местного самоуправления - главных распорядителей средств бюджета района о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях, отраслевой статистической и оперативной отчетности. В случае отсутствия информации в отношении контингента потенциальных получателей той или иной муниципальной услуги необходимые данные запрашиваются в организациях, оказывающих эти услуги, или определяются экспертным путем.
В ходе мониторинга органами местного самоуправления может быть проведен опрос населения на предмет субъективного восприятия населением достаточности оказания муниципальных услуг. Под опросом понимается выяснение мнения респондента (опрашиваемого) по определенному кругу включенных в анкету (опросный лист) вопросов.
Проведение опросов должно включать в себя следующие этапы:
определение целей и задач опроса;
подготовка к проведению опроса;
проведение опроса;
анализ результатов и составление отчетности.

]]>
+---+-----------------------------------+----------------------+----------------+
¦1  ¦Разработка и анализ прогнозов      ¦до 10 апреля текущего ¦отдел           ¦
¦   ¦изменения уровня цен на отдельные  ¦финансового года      ¦экономического  ¦
¦   ¦составляющие себестоимости         ¦                      ¦анализа,        ¦
¦   ¦муниципальных услуг                ¦                      ¦прогнозирования ¦
¦   ¦                                   ¦                      ¦и тарифной      ¦
¦   ¦                                   ¦                      ¦политики        ¦
+---+-----------------------------------+----------------------+----------------+
¦2  ¦Анализ стоимости муниципальных     ¦до 15 апреля текущего ¦органы местного ¦
¦   ¦услуг, оказываемых за три          ¦финансового года      ¦самоуправления  ¦
¦   ¦предшествующих текущему отчетных   ¦                      ¦(по отраслевой  ¦
¦   ¦года                               ¦                      ¦компетенции)    ¦
+---+-----------------------------------+----------------------+----------------+
¦3  ¦Расчет нормативов стоимости единицы¦до 20 апреля текущего ¦органы местного ¦
¦   ¦муниципальной услуги               ¦финансового года      ¦самоуправления  ¦
¦   ¦                                   ¦                      ¦(по отраслевой  ¦
¦   ¦                                   ¦                      ¦компетенции)    ¦
+---+-----------------------------------+----------------------+----------------+
¦4  ¦Разработка прогнозных показателей  ¦до 1 мая текущего     ¦органы местного ¦
¦   ¦для проведения оценки в планируемом¦финансового года      ¦самоуправления  ¦
¦   ¦периоде                            ¦                      ¦(по отраслевой  ¦
¦   ¦                                   ¦                      ¦компетенции)    ¦
+---+-----------------------------------+----------------------+----------------+
¦5  ¦Рассмотрение прогнозируемого объема¦до 10 мая текущего    ¦органы местного ¦
¦   ¦потребности в муниципальных услугах¦финансового года      ¦самоуправления  ¦
¦   ¦и определение потребности в        ¦                      ¦(по отраслевой  ¦
¦   ¦муниципальных услугах              ¦                      ¦компетенции)    ¦
+---+-----------------------------------+----------------------+----------------+
¦6  ¦Представление результатов оценки в ¦до 15 мая текущего    ¦органы местного ¦
¦   ¦Комиссию по повышению              ¦финансового года      ¦самоуправления  ¦
¦   ¦результативности бюджетных         ¦                      ¦(по отраслевой  ¦
¦   ¦расходов, а также в финансовое     ¦                      ¦компетенции)    ¦
¦   ¦управление района                  ¦                      ¦                ¦
+---+-----------------------------------+----------------------+----------------+
¦7  ¦Рассмотрение и согласование        ¦до 1 июня текущего    ¦Комиссия по     ¦
¦   ¦результатов на заседании Комиссии  ¦финансового года      ¦повышению       ¦
¦   ¦по повышению результативности      ¦                      ¦результативности¦
¦   ¦бюджетных расходов                 ¦                      ¦бюджетных       ¦
¦   ¦                                   ¦                      ¦расходов, органы¦
¦   ¦                                   ¦                      ¦местного        ¦
¦   ¦                                   ¦                      ¦самоуправления  ¦
¦   ¦                                   ¦                      ¦(по отраслевой  ¦
¦   ¦                                   ¦                      ¦компетенции),   ¦
¦   ¦                                   ¦                      ¦финансовое      ¦
¦   ¦                                   ¦                      ¦управление      ¦
¦   ¦                                   ¦                      ¦района          ¦
+---+-----------------------------------+----------------------+----------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru