Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ГЛАВА СЯМЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2006 г. № 264

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ СЯМЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. постановлений
Главы Сямженского муниципального района
от 04.02.2008 № 31, от 05.08.2009 № 363,
от 23.10.2009 № 487)

В целях установления единых требований к подготовке и оформлению документов, обеспечения четкой организации работы администрации района и ее взаимодействия с органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления постановляю:
1. Утвердить Регламент администрации Сямженского муниципального района (прилагается).
2. Первому заместителю, заместителям главы администрации района, управляющему делами, руководителям структурных подразделений администрации района обеспечить строгое соблюдение требований, предусмотренных Регламентом.
3. Признать утратившим силу постановление главы самоуправления Сямженского муниципального района от 23.01.2004 № 20 "Об утверждении Регламента работы администрации Сямженского муниципального района", за исключением пункта 4.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на управляющего делами администрации района В.И. Зайкину.
5. Постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава района
Н.А.МАЛЫШЕВ





Утвержден
Постановлением
Главы Сямженского
муниципального района
от 16 ноября 2006 г. № 264

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ СЯМЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. постановлений
Главы Сямженского муниципального района
от 04.02.2008 № 31, от 05.08.2009 № 363,
от 23.10.2009 № 487)

1. Общие положения

1.1. Регламент определяет порядок правового, организационного, протокольного, документационного и материально-технического обеспечения деятельности администрации Сямженского муниципального района (далее - администрация района).
1.2. Глава района является высшим должностным лицом Сямженского муниципального района, возглавляет администрацию района, представляет на утверждение Представительного Собрания структуру администрации района и руководит ею на основе единоначалия.
1.3. Порядок формирования, полномочия и организация работы структурных подразделений и должностных лиц администрации района определяются положениями, утверждаемыми главой района, и должностными инструкциями работников.
1.4. Руководители структурных подразделений администрации района несут ответственность за деятельность руководимых ими подразделений и подчиняются по всем вопросам своей деятельности главе района и его заместителям.
1.5. Взаимодействие структурных подразделений и организацию работы аппарата администрации района, правовое, документационное, протокольное, организационное и материально-техническое обеспечение осуществляют заместители главы администрации района, управляющий делами, отдел организационной и кадровой работы.
1.6. Общее руководство делопроизводством и документационным обеспечением администрации района осуществляет управляющий делами.

]]>
12.6. Удостоверения для работников администрации района, глав сельских поселений изготавливаются и выписываются управляющим делами. Срок изготовления - два - три дня (при наличии фотографии).
Удостоверение выдается в виде книжки и подписывается главой района.
Оформленные удостоверения являются документами строгой отчетности. За их сохранность должностные лица несут персональную ответственность. При увольнении владелец обязан сдать удостоверение по месту его получения. Лица, имеющие удостоверение, обязаны обеспечить его сохранность. В случае его повреждения или утраты подают заявление на имя управляющего делами с объяснением причин и обстоятельств повреждения или утраты удостоверения. По данному факту проводится служебное расследование и принимается соответствующее решение.

13. Печатание документов

13.1. Печатание документов осуществляется специалистом (машинисткой) администрации района, а также непосредственно в подразделениях администрации района с использованием компьютерной и машинописной техники при соблюдении требований Инструкции по делопроизводству.
13.2. Специалистом (машинисткой) администрации района печатаются только служебные документы. Печатание под диктовку не производится.
13.3. Материал по текущим вопросам печатается непосредственно в отделах, управлениях специалистами.
13.4. Рукописи документов, подлежащие печатанию, принимаются управляющим делами от работников с визой заместителей главы администрации района или руководителями структурных подразделений. Непосредственная передача документов специалисту (машинистке) от специалистов отделов и управлений не допускается.
13.5. В первоочередном порядке печатаются проекты постановлений, распоряжений главы района, решения Представительного Собрания, документы управляющего делами, юридического отдела, документы к мероприятиям с участием главы района или его заместителей, а также другие документы, связанные с обеспечением деятельности главы района.
13.6. Машинописные работы выполняются по двум категориям: срочные и обычные.
Срочные работы выполняются при наличии визы управляющего делами в течение 3 часов. Обычные - в срок до 3 дней.
При наличии большого объема срочных документов материалы печатаются в очередности, определяемой управляющим делами с исполнителями, передавшими материал для печатания.
13.7. Документы, сданные в работу после 15.30, печатаются, как правило, на следующий день.
13.8. При необходимости выполнения машинописных работ в другие сроки разрешение дает управляющий делами администрации района.
13.9. Передаваемые для печатания рукописи, равно как и вставки, сноски, поправки, должны быть написаны разборчиво, с соблюдением правил орфографии и пунктуации, с использованием контрастных красителей синего, фиолетового и черного цвета. Не принимаются для печатания небрежно и неразборчиво написанные черновики с использованием других красителей, кроме указанных, или исправленные карандашом, а также трудночитаемые факсимильные копии, уменьшенные и нечеткие ксерокопии материалов.
При подготовке материалов к печатанию особое внимание следует обращать на четкое и разборчивое написание фамилий, специальных терминов, наименований ведомств и организаций, иностранных слов и географических названий. Принимаются только общепринятые сокращения слов.
13.10. Печатание производится на бланках установленной формы и на бумаге стандартных размеров. Документ печатается, как правило, в одном экземпляре. Корректорские работы специалистом (машинисткой) не производятся.
13.11. Фамилия исполнителя и номер служебного телефона печатаются на лицевой стороне первого листа документа внизу слева.
13.12. Печатание секретных документов производится в строгом соответствии с требованиями инструкций по работе с секретными документами.

14. Порядок передачи, хранения, использования дел архива

14.1. Законченные делопроизводством дела постоянного срока хранения и по личному составу хранятся у управляющего делами и в структурных подразделениях администрации района в течение 5 лет. Затем после подготовки и оформления в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству сдаются в архив согласно графику, утвержденному управляющим делами администрации района.
14.2. Дела временного хранения в архив не сдаются, а уничтожаются по акту установленной формы, утверждаемому руководителем структурного подразделения по согласованию с архивным отделом.
14.3. В случае ликвидации или реорганизации структурного подразделения администрации района ответственный за ведение делопроизводства работник в течение двух месяцев с момента ликвидации или реорганизации подразделения формирует все имеющиеся документы в дела и передает их в архив по акту или описи независимо от сроков хранения.
14.4. При увольнении или переводе на другую работу руководитель подразделения, специалист передает дела и документы работнику, вновь назначенному на данную должность, или работнику, на которого возложено исполнение обязанностей.
До передачи в государственный архив документы администрации района постоянного хранения находятся у управляющего делами или в его подразделениях в течение 10 лет. Документы по личному составу хранятся у управляющего делами администрации района 75 лет.
14.5. Копирование архивных документов по запросам организаций производится, как правило, с разрешения управляющего делами администрации района.
14.6. Изъятие документов из архивных дел запрещается.

15. Использование залов заседаний для проведения мероприятий

15.1. Мероприятия администрации района проводятся в зале (3 этаж) по графику мероприятий, утвержденному главой района.
15.2. Выделение и подготовка зала для проведения совещаний, заседаний, приема делегаций производятся административной хозяйственной службой совместно с ответственным управлением, отделом, которые проводят мероприятия.
По окончании мероприятия ответственные за его проведение сдают помещение заведующему хозяйственной службой (коменданту).

16. Прием делегаций в администрации района

16.1. Администрация района организует в установленном законодательством порядке прием делегаций Правительства и Законодательного Собрания области, рабочих групп, а также отдельных лиц, прибывающих в администрацию с официальным и деловым визитом.
16.2. Основанием для приема отдельных лиц и делегаций, рабочих групп является распоряжение главы района или первого заместителя главы администрации района. Распоряжение готовится структурным подразделением администрации района, по линии которого прибывает делегация, и согласовывается с управлением финансов, управляющим делами, бухгалтерией. К распоряжению прилагается смета расходов на прием делегации.
16.3. После получения соответствующего распоряжения структурное подразделение, ответственное за прием, проводит подготовку приема делегации или отдельного лица, которая включает:
- подготовку и отправку приглашения;
- составление плана пребывания, графика официальных встреч, переговоров, экскурсионного обслуживания;
- осуществление протокола переговоров.
16.4. Организацию официальных встреч и приемов делегаций, их размещение, питание, транспортное и иное обслуживание осуществляет управляющий делами (специально созданные рабочие группы при большом количестве участников делегаций) или структурное подразделение, по линии которого прибывает делегация.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru