Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


БЕЛОЗЕРСКИЙ КОМИТЕТ РАЙОННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ
от 16 декабря 2005 г. № 242

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В БЕЛОЗЕРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

(в ред. решений Представительного Собрания
Белозерского муниципального района
от 18.08.2006 № 101, от 27.10.2009 № 69)

В соответствии со ст. 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и на основании ст. 10 Устава Белозерского муниципального района Белозерский комитет районного самоуправления решил:
1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в Белозерском муниципальном районе (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2006 и подлежит опубликованию в районной газете "Новый путь".

Глава района
А.А.ЦЫМБАЛОВ





Утверждено
Решением
Белозерского комитета
районного самоуправления
от 16 декабря 2005 г. № 242

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
В БЕЛОЗЕРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

(в ред. решений Представительного Собрания
Белозерского муниципального района
от 18.08.2006 № 101, от 27.10.2009 № 69)

Настоящее Положение устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Белозерского муниципального района правовые основы проведения публичных слушаний.

I. Общие положения

1.1. Публичные слушания (далее - слушания), проводимые по инициативе населения, Представительного Собрания, Главы района, являются формой реализации права жителей района на непосредственное участие в местном самоуправлении.
1.2. Слушания - открытое обсуждение наиболее важных вопросов жизни района, представляющих общественную значимость, и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления района, затрагивающих интересы большого числа местного населения, с участием жителей района, представителей политических партий, общественных движений, профсоюзов, органов территориального общественного самоуправления, образованных на территории района, и средств массовой информации.
1.3. Основными целями и задачами проведения слушаний являются:
- обеспечение реализации прав жителей района на непосредственное участие в местном самоуправлении;
- учет мнения жителей района при принятии наиболее важных решений Представительным Собранием, администрацией района, органами местного самоуправления района;
- осуществление непосредственной связи органов местного самоуправления с населением;
- подготовка предложений и рекомендаций Представительному Собранию района по вопросам, выносимым на слушания;
- информирование избирателей о работе органов местного самоуправления района;
- формирование общественного мнения по обсуждаемым проблемам.
1.4. Слушания открыты для представителей общественности, средств массовой информации.
1.5. Слушания проводятся по инициативе населения, Представительного Собрания или Главы района.
1.6. Слушания по инициативе населения и Представительного Собрания Белозерского муниципального района назначаются Представительным Собранием Белозерского муниципального района, а по инициативе Главы Белозерского муниципального района - Главой Белозерского муниципального района.
1.7. Случаи обязательного проведения публичных слушаний определяются федеральным законодательством.
(п. 1.7 в ред. решения Представительного Собрания Белозерского муниципального района от 18.08.2006 № 101)
(см. текст в предыдущей редакции)

II. Порядок проведения слушаний

2.1. Группа жителей Белозерского муниципального района численностью не менее 3% от числа жителей района, обладающих избирательным правом, вправе обратиться к депутату своего избирательного округа для инициирования проведения слушаний по вопросам согласно пункту 1.2 настоящего Положения.
2.2. В решении (постановлении) о проведении слушаний определяются вопросы, выносимые на обсуждение, дата, время и место проведения.
2.3. Списки докладчиков и содокладчиков по вопросам слушаний, лиц и организаций, приглашаемых для участия в слушаниях, определяются инициатором слушаний по согласованию с Главой Белозерского муниципального района не позднее чем за две недели до проведения слушаний и направляются в Представительное Собрание Белозерского муниципального района.
2.4. Для участия в слушаниях могут приглашаться депутаты представительных органов района, главы муниципальных образований района, руководители структурных подразделений администрации района, представители органов государственной власти Вологодской области, депутаты Законодательного Собрания Вологодской области, представители политических партий, общественных движений, профессиональных союзов, органов территориального общественного самоуправления, руководители организаций, представители средств массовой информации.
2.5. Жители Белозерского муниципального района могут принимать участие в слушаниях, известив лично о своем намерении организаторов не позднее чем за три дня.
2.6. Инициаторы обеспечивают приглашение и регистрацию участников слушаний, представителей средств массовой информации, ведение протокола, оформление итоговых документов, заблаговременное (не позднее чем за 3 дня до дня слушаний) обеспечение депутатов и приглашенных участников слушаний необходимыми материалами.
2.7. Для подготовки слушаний распоряжением Главы района или председателя Представительного Собрания Белозерского муниципального района может создаваться рабочая группа.
2.8. Инициаторы обеспечивают публикацию в средствах массовой информации района данных о времени, месте проведения слушаний и вопросах, выносимых на обсуждение, для сведения жителей района не позднее чем за неделю до проведения слушаний.
2.9. Финансирование слушаний, проведение которых требует дополнительных расходов, осуществляется на основании распоряжения Главы Белозерского муниципального района или решением Представительного Собрания района.
2.10. Продолжительность слушаний определяется инициатором их проведения исходя из характера обсуждаемых вопросов.
2.11. Слушания, проводимые по инициативе Главы района или группы граждан, проводит Глава Белозерского муниципального района. Слушания, проводимые по инициативе Представительного Собрания, проводит председатель Представительного Собрания или его заместитель.
2.12. Председательствующий открывает слушания кратким вступительным словом о существе обсуждаемых вопросов, их значимости, регламенте проведения слушаний, составе приглашенных. Затем предоставляет слово докладчику (продолжительностью не более 20 минут), содокладчикам (не более 10 минут) и выступающим (до 5 минут). Председательствующий следит за порядком обсуждения, подводит итоги обсуждения.
2.13. Все приглашенные лица выступают на слушаниях только с разрешения председательствующего. Вопросы после выступлений могут задаваться как в устной, так и в письменной форме.
2.14. Замечания и предложения, внесенные участниками слушаний, фиксируются в протоколе слушаний. По результатам слушаний может приниматься итоговый документ - рекомендации слушаний. Рекомендации депутатских слушаний принимаются путем одобрения большинством принявших в них участие. Итоговый документ размножается и раздается всем депутатам, иным заинтересованным лицам.
2.15. Итоги слушаний рассматриваются на заседаниях Представительного Собрания Белозерского муниципального района, а также учитываются при подготовке проектов муниципальных правовых актов района.
2.16. Слушания протоколируются. Протокол подписывается председательствующим на слушаниях.
2.17. Протоколы слушаний хранятся в том же порядке, как протоколы заседаний Представительного Собрания Белозерского муниципального района.
2.18. Рекомендации публичных слушаний подлежат опубликованию в районной газете "Белозерье".
(в ред. решения Представительного Собрания Белозерского муниципального района от 27.10.2009 № 69)
(см. текст в предыдущей редакции)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru