ДУМА ГОРОДА ТОМСКА
РЕШЕНИЕ
от 6 апреля 2010 г. № 1456
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ "О РАЗМЕЩЕНИИ СРЕДСТВ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ ТОМСКЕ", УТВЕРЖДЕННОЕ
РЕШЕНИЕМ ДУМЫ ГОРОДА ТОМСКА ОТ 15.09.2005 № 1017
В целях приведения Положения
"О размещении средств наружной рекламы и информации в городе Томске" в соответствие с действующим законодательством, принимая во внимание заключение Счетной палаты города Томска, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
города Томска, Дума решила:
1. Внести в Положение
"О размещении средств наружной рекламы и информации в городе Томске", утвержденное решением Думы города Томска от 15.09.2005 № 1017 (далее - Положение), следующие изменения:
1.1. в названии
слова "в городе Томске" заменить словами "в муниципальном образовании "Город Томск";
1.2. пункт 1.2
дополнить словами "в муниципальном образовании "Город Томск" (далее в Положении - город Томск);
1.3. пункт 5.5
дополнить словами "производится на основании конкурса";
1.4. приложение № 1
к Положению изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Рекомендовать администрации города Томска (Н.А.Николайчук) привести ранее принятые муниципальные правовые акты в соответствие с настоящим решением.
3. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на бюджетно-налоговый комитет Думы города Томска (К.Л.Новожилов).
Мэр города Томска
Н.А.НИКОЛАЙЧУК
Приложение
к решению
Думы города Томска
от 06.04.2010 № 1456
Приложение № 1
к Положению
"О размещении средств наружной
рекламы и информации в городе Томске",
утвержденному решением
Думы города Томска
от 15.09.2005 № 1017
КОРРЕКТИРУЮЩИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
К БАЗОВОЙ СТАВКЕ ДЛЯ РАСЧЕТА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ,
ЗДАНИИ ИЛИ ДРУГОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ:
К1 - коэффициент учета размера рекламы
Менее 8 кв. м - 1,5
От 8 до 18 кв. м - 1,2
От 18 до 36 кв. м - 1,0
Более 36 кв. м - 0,8
К2 - коэффициент, учитывающий техническое исполнение рекламной конструкции
Средства рекламы со сменным изображением (призма) - 0,8
Светодинамические экраны и электронные табло - 0,7
Другие рекламные конструкции - 1,0
К3 - коэффициент, учитывающий наличие подсветки рекламной конструкции
Наличие подсветки - 0,6
Отсутствие подсветки - 1,0
К4 - коэффициент, учитывающий территориальное расположение рекламной конструкции
1-я категория - 3
2-я категория - 2
3-я категория - 1,8
4-я категория - 1,5
5-я категория - 1,0
К5 - коэффициент учета социальной значимости
Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, - 2
Эксплуатация средств наружной рекламы без информационного изображения - 2
Социальная реклама, размещенная в рамках муниципального заказа (согласно программе, утвержденной администрацией города Томска), - 0
Социальная реклама, распространяемая вне муниципального заказа, - 0,2
Иная коммерческая реклама - 1,0
Мэр города Томска
Н.А.НИКОЛАЙЧУК