Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД БУГУРУСЛАН" ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 декабря 2009 г. № 1082-п

О порядке проведения оценки
соответствия качества муниципальных услуг,
оказываемых юридическим и физическим лицам

В целях повышения эффективности управления бюджетными средствами, внедрения методов бюджетного планирования, ориентированного на результат, более полного и качественного предоставления муниципальных услуг населению,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о порядке проведения оценки соответствия качества муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета муниципального образования "город Бугуруслан", установленным требованиям согласно приложению.

2. Отраслевым структурным подразделениям администрации муниципального образования осуществлять мониторинг соответствия качества оказываемых муниципальных услуг утвержденным требованиям.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования "город Бугуруслан" - Ю.В. Пятаева и заместителей главы администрации муниципального образования "город Бугуруслан" - А.А. Муравьева, Н.П. Петрова.

4. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава
муниципального образования
"город Бугуруслан"
Оренбургской области
В.Ф.НАЗАРОВ





Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
"город Бугуруслан"
Оренбургской области
от 9 декабря 2009 г. № 1082-п

Положение
о порядке проведения оценки соответствия качества
муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета
муниципального образования "город Бугуруслан",
установленным требованиям

1. Настоящее Положение устанавливает общий порядок проведения отраслевыми структурными подразделениями администрации муниципального образования "город Бугуруслан" проверки соответствия качества фактически оказываемых муниципальными учреждениями (иными организациями) муниципальных услуг установленным требованиям (далее соответственно - оценка качества, муниципальные услуги).
2. Оценка качества проводится ежегодно в виде контрольных мероприятий по установлению соответствия качества фактически оказанных муниципальных услуг требованиям к качеству их оказания, утвержденным муниципальными правовыми актами отраслевых структурных подразделений администрации муниципального образования "город Бугуруслан" и осуществляется по каждой муниципальной услуге, включенной в перечень муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета муниципального образования "город Бугуруслан" (далее соответственно - контрольные мероприятия, установленные требования к качеству).
3. Контрольные мероприятия проводятся по месту фактического оказания муниципальных услуг в часы работы проверяемого муниципального учреждения (иной организации) и в установленные рабочие дни.
План, сроки и порядок проведения контрольных мероприятий утверждаются отраслевыми структурными подразделениями администрации муниципального образования "город Бугуруслан".
]]>
4. По результатам проведенных контрольных мероприятий отраслевыми структурными подразделениями администрации муниципального образования "город Бугуруслан" по каждой муниципальной услуге определяется сводная оценка соответствия качества фактически оказываемой муниципальной услуги установленным требованиям к качеству (далее - сводная оценка качества услуги) по следующей формуле:

                                    n   i    i
                                   SUM V  x K
                                   i=1  j    j
                           Sj  = ----------------
                                      n   i
                                     SUM V
                                     i=1  j

    где:
    Sj - сводная оценка качества j-й услуги;

     i
    V  - объем  фактически   оказанной   j-й   муниципальной   услуги   i-м
     j
муниципальным  учреждением  (иной  организацией)  за  период,  в  отношении
которого проведены контрольные мероприятия;

     i
    K  - коэффициент соответствия   требованиям   к   качеству   фактически
     j
оказанной j-й  муниципальной  услуги i-м  муниципальным  учреждением  (иной
организацией)  в  периоде,   в  отношении  которого  проведены  контрольные
мероприятия.
Коэффициент соответствия требованиям к качеству фактически оказанной муниципальной услуги может принимать одно из следующих значений:

+--------------------------------------------+--------------+-------------+
¦       Выявленные в ходе проведения         ¦   Значение   ¦Интерпретация¦
¦       контрольных мероприятий факты        ¦ коэффициента ¦   оценки    ¦
¦                                            ¦ соответствия ¦             ¦
¦                                            ¦требованиям к ¦             ¦
¦                                            ¦качеству (ед.)¦             ¦
+--------------------------------------------+--------------+-------------+
¦Отсутствие выявленных в ходе контрольных    ¦          1,00¦услуга       ¦
¦мероприятий нарушений установленных         ¦              ¦соответствует¦
¦требований к качеству или выявлены единичные¦              ¦требованиям  ¦
¦нарушения установленных требований к        ¦              ¦к качеству   ¦
¦качеству (не более 10 % от установленных    ¦              ¦             ¦
¦значений)                                   ¦              ¦             ¦
+--------------------------------------------+--------------+-------------+
¦В ходе контрольных мероприятий выявлены     ¦          0,75¦услуга в     ¦
¦устранимые нарушения установленных          ¦              ¦целом        ¦
¦требований к качеству (не более 40 % от     ¦              ¦соответствует¦
¦установленных значений)                     ¦              ¦требованиям  ¦
¦                                            ¦              ¦к качеству   ¦
+--------------------------------------------+--------------+-------------+
¦В ходе контрольных мероприятий выявлены     ¦          0,50¦услуга       ¦
¦многочисленные нарушения установленных      ¦              ¦оказывается  ¦
¦требований к качеству (не более 70 % от     ¦              ¦с устранимыми¦
¦установленных значений)                     ¦              ¦нарушениями  ¦
¦                                            ¦              ¦требованиям  ¦
¦                                            ¦              ¦к качеству   ¦
+--------------------------------------------+--------------+-------------+
¦В ходе контрольных мероприятий выявлены     ¦          0,00¦услуга не    ¦
¦многочисленные грубые нарушения             ¦              ¦соответствует¦
¦установленных требований к качеству         ¦              ¦требованиям  ¦
¦(более 71 % от установленных значений) и    ¦              ¦к качеству   ¦
¦муниципальным учреждением (иной             ¦              ¦             ¦
¦организацией) не устранены ранее выявленные ¦              ¦             ¦
¦нарушения                                   ¦              ¦             ¦
+--------------------------------------------+--------------+-------------+

n - количество муниципальных учреждений (иных организаций), оказывающих i-ую муниципальную услугу, в отношении которых проведены контрольные мероприятия.
5. Наряду с проведением контрольных мероприятий отраслевое структурное подразделение администрации муниципального образования в целях выявления степени удовлетворения населения качеством оказываемых муниципальных услуг и разработки мер, направленных на повышение качества оказываемых муниципальных услуг, вправе проводить опрос (анкетирование) населения о качестве оказываемых муниципальных услуг.
Перечень вопросов опроса (анкетирования), сроки и порядок его проведения устанавливаются отраслевым структурным подразделением администрации муниципального образования "город Бугуруслан".
6. Результаты проведенной оценки качества публикуются в средствах массовой информации и (или) на официальном сайте администрации муниципального образования "город Бугуруслан" в сети Интернет по форме, установленной отраслевым структурным подразделением администрации муниципального образования.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru