Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


ДУМА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА

РЕШЕНИЕ
от 31 марта 2010 г. № 638

ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕМ ФУНКЦИИ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Дума Великого Новгорода решила:

1. Определить уполномоченным органом, осуществляющим функции по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, Администрацию Великого Новгорода.

2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия уполномоченного органа, осуществляющего функции по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, и муниципальных заказчиков.

3. Признать утратившим силу решение Думы Великого Новгорода от 01.11.2007 № 691 "Об исполнении функции муниципального заказчика", за исключением пункта 2.

4. Опубликовать настоящее решение в газете "Новгород".

Мэр Великого Новгорода
Ю.И.БОБРЫШЕВ





Утвержден
решением
Думы Великого Новгорода
от 31.03.2010 № 638

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО
ФУНКЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД, И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ

1. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и определяет необходимые процедуры взаимодействия уполномоченного органа, осуществляющего функции по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - уполномоченный орган), и муниципальных заказчиков при размещении муниципальных заказов для муниципальных нужд Великого Новгорода (далее - размещение заказа), финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников финансирования.

2. Функции муниципального заказчика

Муниципальный заказчик выполняет следующие функции:
1) осуществляет планирование размещения муниципального заказа на соответствующий финансовый год;
2) готовит предложения для формирования плана-графика размещения муниципального заказа на соответствующий финансовый год и направляет их уполномоченному органу;
3) размещает муниципальный заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) самостоятельно без проведения торгов в соответствии со статьей 55 Федерального закона;
4) согласовывает с главным распорядителем бюджетных средств заявки на размещение муниципального заказа по форме, установленной уполномоченным органом;
5) разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе по размещению муниципального заказа, вносит необходимые изменения с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации и направляет ее уполномоченному органу. Дорабатывает конкурсную документацию (документацию об аукционе) в случае ее возврата уполномоченным органом и повторно направляет в установленные уполномоченным органом сроки;

]]>
6) определяет начальную цену муниципального контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Великого Новгорода (далее - муниципальный контракт), предмет и существенные условия муниципального контракта путем формирования технико-экономического задания;
7) принимает решение об установлении требования внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе, размера обеспечения;
8) принимает решение об установлении требования обеспечения исполнения муниципального контракта, размера обеспечения;
9) составляет текст извещения о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок;
10) извещает уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе или об отказе от проведения конкурса, аукциона в сроки, предусмотренные законодательством;
11) представляет соответствующие разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе по запросам уполномоченного органа;
12) направляет извещения о проведении запроса котировок не менее чем трем участникам размещения заказа в случае продления срока подачи котировочных заявок;
13) передает победителю конкурса, аукциона, запроса котировок экземпляры протоколов оценки и сопоставления заявок, протоколов аукциона, протоколов оценки и сопоставления котировочных заявок;
14) подготавливает муниципальные контракты по результатам размещения муниципального заказа, передает их победителю конкурса, аукциона, запроса котировок для подписания и исполнения;
15) подписывает муниципальные контракты, дополнительные соглашения к ним и осуществляет контроль за их исполнением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
16) составляет протокол об отказе от заключения контракта в случае отказа от заключения контракта либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта;
17) извещает уполномоченный орган об отказе победителя от заключения муниципального контракта;
18) представляет в уполномоченный орган в течение трех рабочих дней основание и дату расторжения муниципального контракта в связи с существенным нарушением поставщиком условий контракта или при уклонении победителя торгов от заключения контракта;
19) представляет уполномоченному органу сформированное технико-экономическое задание на проведение конкурса, аукциона или запроса котировок;
20) подает в уполномоченный орган технико-экономическое задание на проведение:
открытого конкурса - не менее чем за 45 дней до планового срока вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
открытого аукциона - не менее чем за 35 дней до планового срока окончания подачи заявок на участие в аукционе;
запроса котировок - не менее чем за 15 дней (при цене муниципального контракта до 250 тыс. рублей) и 20 дней (при цене муниципального контракта свыше 250 тыс. рублей) до плановой даты рассмотрения котировочных заявок.
Технико-экономическое задание оформляется на официальном бланке муниципального заказчика согласно утвержденной форме и представляется на бумажном и электронном носителях в уполномоченный орган.
К технико-экономическому заданию в обязательном порядке прилагается проект муниципального контракта (в случае проведения конкурса или аукциона по нескольким лотам - проект муниципального контракта в отношении каждого лота);
21) вносит уполномоченному органу предложения:
о способе размещения заказа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
об установлении требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе и аукционе, обеспечения исполнения муниципального контракта, их размере;
о проведении повторного конкурса и аукциона;
22) осуществляет самостоятельно учет муниципальных контрактов (договоров), заключенных по итогам размещения муниципального заказа на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;
23) направляет своих представителей в состав конкурсной, аукционной или котировочной комиссий, а также других комиссий и рабочих групп, создаваемых уполномоченным органом;
24) направляет в течение трех рабочих дней со дня заключения (исполнения, заключения дополнительного соглашения) муниципального контракта необходимые сведения в уполномоченный орган для внесения их в реестр муниципальных контрактов;
25) представляет информацию о размещении муниципальных заказов в органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов, в соответствии с требованиями, установленными федеральным законодательством;
26) выполняет иные функции, связанные с обеспечением размещения муниципального заказа, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3. Функции уполномоченного органа

Уполномоченный орган выполняет следующие функции:
1) обеспечивает соблюдение процедуры размещения муниципального заказа в порядке, установленном Федеральным законом;
2) формирует план-график размещения муниципального заказа на соответствующий финансовый год на основании предложений, представленных муниципальными заказчиками;
3) принимает решение о размещении муниципального заказа по предложению заказчика (подготавливает проект постановления);
4) принимает решение о создании комиссии по размещению заказов по предложению муниципального заказчика, определяет состав, организует ее деятельность;
5) разрабатывает и утверждает:
положение о комиссии по размещению муниципального заказа;
форму и состав заявки на организацию размещения заказа;
перечень бюджетополучателей-заказчиков;
6) размещает информацию о размещении муниципального заказа и изменения в ней в официальном печатном издании, на официальных сайтах Администрации Великого Новгорода, Администрации Новгородской области;
7) вносит по обращению заказчика изменения в документацию о конкурсе, аукционе;
8) принимает по предложению заказчика решение об отмене проведения конкурса, аукциона;
9) представляет по запросам участников размещения заказа конкурсную документацию, документацию об аукционе;
10) представляет разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе, результатов размещения заказа по запросам участников размещения заказа;
11) возвращает технико-экономическое задание для доработки в случаях:
несоответствия технико-экономического задания установленным требованиям;
непредставления или представления неполной информации для технической части конкурсной документации (документации об аукционе), извещения о проведении запроса котировок;
несоответствия содержания заявки, представленной на бумажном носителе, ее содержанию на электронном носителе;
непредставления проекта муниципального контракта или представления проекта муниципального контракта, который не содержит обязательных сведений о существенных условиях муниципального контракта;
12) осуществляет размещение заказа в соответствии с Федеральным законом;
13) принимает и рассматривает заявки и предложения муниципальных заказчиков и иные документы, необходимые для проведения процедур размещения муниципального заказа;
14) не принимает отказы от проведения конкурса, аукциона и изменения технико-экономического задания, которые вносятся муниципальным заказчиком в нарушение сроков, установленных законодательством;
15) осуществляет возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе;
16) осуществляет методическое руководство и координацию деятельности получателей средств бюджета Великого Новгорода по вопросам размещения муниципального заказа;
17) запрашивает при необходимости или поручает муниципальному заказчику запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения муниципального заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, о проведении в отношении такого участника процедуры банкротства, о приостановлении деятельности, о наличии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;
18) получает и регистрирует заявки на участие в конкурсе, аукционе, котировочные заявки;
19) обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, аукционе, котировочных заявках, до вскрытия конвертов с такими заявками;
20) осуществляет функции аукциониста при проведении аукциона;
21) оформляет протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок;
22) осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, осуществляет аудиозапись аукциона;
23) направляет участникам размещения муниципального заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, аукционе, уведомления о принятых решениях о допуске к участию или об отказе в допуске к участию в конкурсе, аукционе;
24) направляет муниципальному заказчику экземпляры протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, а также иные материалы, связанные с организацией и проведением процедуры размещения муниципального заказа;
25) обеспечивает хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса (аукциона, запроса котировок), заявок на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок), конкурсной документации (документации об аукционе), изменений, внесенных в конкурсную документацию (документацию об аукционе), разъяснений конкурсной документации (документации об аукционе), а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (проведения аукциона) в течение не менее трех лет;
26) по представлению заказчика подготавливает и направляет в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения муниципальных заказов, сведения об участнике размещения заказа, уклонившемся от заключения муниципального контракта, или о поставщике (исполнителе, подрядчике) в случае расторжения муниципального контракта в связи с существенным нарушением условий контракта для включения в реестр недобросовестных поставщиков;
27) представляет информацию о размещении муниципальных заказов в органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов, в соответствии с требованиями, установленными федеральным законодательством;
28) вносит сведения о заключении муниципального контракта, дополнительного соглашения к нему, об исполнении контракта в реестр муниципальных контрактов орган в течение трех рабочих дней со дня их представления заказчиком;
29) осуществляет размещение реестра муниципальных контрактов на официальном сайте Великого Новгорода;
30) выполняет иные функции, возложенные на уполномоченный орган Федеральным законом.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru