Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курганская область


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 27 февраля 2010 г. № 443

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Постановлением Правительства Курганской области от 23 ноября 2009 г. № 559 "Об утверждении Типового регламента организации деятельности органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление", в целях повышения эффективности деятельности Главного управления социальной защиты населения Курганской области, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент организации деятельности Главного управления социальной защиты населения Курганской области (далее - Регламент).
2. Отделам Главного управления, обособленным структурным подразделениям Главного управления обеспечить реализацию Регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Начальник Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
В.Д.ДЕМИНА





Приложение
к Приказу
Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
от 27 февраля 2010 г. № 443
"Об утверждении регламента
организации деятельности Главного
управления социальной защиты
населения Курганской области"

РЕГЛАМЕНТ
ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Регламент организации деятельности Главного управления социальной защиты населения Курганской области (далее - Регламент) определяет порядок организации деятельности Главного управления социальной защиты населения Курганской области (далее - Главное управление), в том числе начальника Главного управления социальной защиты населения Курганской области (далее - начальник Главного управления) как лица, возглавляющего Главное управление, по реализации его полномочий, а также общие правила взаимодействия органа исполнительной власти с иными органами исполнительной власти.
2. Главное управление самостоятельно в осуществлении своих полномочий, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Курганской области, законами Курганской области, указами Губернатора Курганской области (далее - Губернатор), постановлениями Правительства Курганской области (далее - Правительство).
При осуществлении своих полномочий Главное управление непосредственно взаимодействует с другими органами государственной власти и органами местного самоуправления, если иной порядок не установлен действующим законодательством.
3. Регламент Главного управления разрабатывается в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Курганской области и законами Курганской области, актами Губернатора, Правительства, Положением о Главном управлении и Типовым регламентом организации деятельности органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление.

§1. Структура и штатное расписание
Главного управления социальной защиты

]]>
В случае, если взаимоотношения граждан и Главного управления в процессе реализации Главным управлением государственных функций и предоставления государственных услуг этим гражданам урегулированы законодательством Российской Федерации, соответствующими административными регламентами, а до их принятия - актами Главного управления, положения настоящего раздела не применяются.
Порядок предоставления гражданам информации по их запросам, в том числе информации справочного характера, устанавливается в соответствии с разделом XII настоящего Регламента.
Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с даты поступления в Главное управление.
117. Поступившие в Главное управление письменные обращения граждан докладываются начальнику (заместителю начальника) Главного управления.
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Главного управления, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Обращения граждан, содержащие обжалование актов Главного управления, направляются соответствующим отделам (филиалам) Главного управления (в том числе в юридическую службу) для рассмотрения и подготовки ответа. Заявителю дается ответ о принятом решении и при необходимости о порядке обжалования актов в соответствии с действующим законодательством.
Обращения граждан рассматриваются в Главном управлении в течение 30 дней с даты их регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен начальником Главного управления либо уполномоченным должностным лицом, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
118. В случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается. Если в таком обращении, а также в иных обращениях содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Главное управление при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, сообщить гражданину, направившему указанное обращение, о недопустимости злоупотребления правом, а также направить указанное обращение для рассмотрения в соответствующий правоохранительный орган.
В случае, если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Главного управления либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган исполнительной власти. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
119. Разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, а также норм, терминов и понятий осуществляется Главным управлением по обращениям граждан в случаях, если на них возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению гражданина.
Кроме того, в Главном управлении, если законодательством Российской Федерации не установлено иное, не рассматриваются по существу обращения по проведению экспертиз договоров, а также учредительных и иных документов организаций. В указанных случаях начальники отделов (филиалов) Главного управления информируют об этом заявителей.
В случае, если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию Главного управления, начальники отделов (филиалов) Главного управления направляют такие обращения в 7-дневный срок с даты их регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением заявителей, направивших обращения, о переадресации обращений, за исключением случая, когда текст обращения не поддается прочтению.
В случае, если решение поставленных в обращении гражданина вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней с даты его регистрации направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.
Главное управление при направлении обращения гражданина на рассмотрение в другой орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.
Главное управление по направленному в установленном порядке запросу органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение гражданина, обязано в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
120. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
121. Начальник Главного управления обеспечивает учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций, в том числе анализ следующих данных:
а) количество и характер рассмотренных обращений граждан;
б) количество и характер рассмотренных обращений организаций;
в) количество и характер решений, принятых по обращениям граждан и организаций органом исполнительной власти в пределах его полномочий;
г) количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях;
д) количество и характер судебных споров с организациями, а также сведения о принятых по ним судебных решениях.
Начальники отделов (филиалов) Главного управления организуют учет и анализ этих вопросов и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования.
122. Отдел контрольно-организационной и кадровой работы Главного управления обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам года и представляет проект соответствующего доклада начальнику Главного управления для последующего направления в Правительство.
123. Поступившие на имя начальника Главного управления обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, содержащие жалобы на нарушение законодательства Российской Федерации, Положения о Главном управлении и Регламента Главного управления, докладываются начальнику Главного управления его заместителями, начальниками отделов (филиалов) Главного управления с представлением заключений отделов (филиалов) Главного управления, определенных начальником Главного управления (в том числе при необходимости юридической службы) в 10-дневный срок.
Поступившие на имя начальника Главного управления обращения организаций, содержащие жалобы (несогласие, неудовлетворенность и т.п.) на результаты рассмотрения ранее поступивших в Главное управление обращений этих организаций, направляются соответствующим заместителям начальника Главного управления, начальникам отделов (филиалов) Главного управления для ответа.
124. Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений (интернет-обращений) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и, в случае незаполнения указанных реквизитов, информирующее заявителя о невозможности принять его обращение. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.
В случае, если в интернет-обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
125. Основанием для отказа в рассмотрении интернет-обращения, помимо оснований, указанных в пункте 3 настоящего параграфа, также может являться:
а) указание автором недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа;
б) поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
в) некорректность содержания электронного сообщения;
г) невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов и личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения).
126. Ответы на обращения граждан, поступившие по информационно-телекоммуникационным сетям, направляются по почтовому адресу, указанному в обращениях.
Ответы на обращения граждан подписываются начальником Главного управления либо уполномоченным должностным лицом.
127 Личный прием граждан в Главном управлении проводится начальником и уполномоченными должностными лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
В случае, если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие отделы (филиалы) Главного управления.
В случае, если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию Главного управления, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.
127-1. Начальник Главного управления, по его поручению - заместители начальника Главного управления организуют и проводят не реже 1 раза в 2 месяца встречи с трудовыми коллективами, иными коллективами граждан".

Раздел XII. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА
К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

128. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Главного управления (за исключением информации ограниченного доступа) возлагается начальником Главного управления на отдел автоматизации и программного обеспечения Главного управления.
129. Правовым актом Главного управления утверждается:
а) состав сведений о деятельности Главного управления, составляющих информационный ресурс Главного управления, открытый для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс), в том числе перечень информации о деятельности Главного управления, размещаемой в сети Интернет;
б) схема размещения информационного ресурса;
в) порядок размещения информации о деятельности Главного управления на официальном сайте в сети Интернет;
г) порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;
д) перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях Главного управления.
130. Порядок взаимодействия отделов (филиалов) Главного управления по формированию и обновлению информационного ресурса устанавливается регламентом и иными актами Главного управления.
131. Информационный ресурс включает в себя:
а) информацию справочного характера о Главном управлении (в том числе почтовый адрес, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества начальника, заместителей начальника, руководителей отделов (филиалов) Главного управления по основным направлениям деятельности);
б) перечень подведомственных организаций;
в) адреса мест приема и часы приема граждан и представителей организаций с целью исполнения Главным управлением государственных функций и предоставления государственных услуг, сведения о проезде к указанным местам приема;
г) почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для справок отделов (филиалов) Главного управления, режим их работы и приема граждан и представителей организаций, сведения о проезде к месту приема;
д) график приема руководящими должностными лицами Главного управления граждан и представителей организаций с обращениями, сведения о порядке записи на прием и о проезде к месту приема;
е) наименование, почтовый адрес и номер телефона Министерства здравоохранения и социального развития РФ и Правительства;
ж) нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность Главного управления;
з) перечни исполняемых Главным управлением государственных функций и предоставляемых государственных услуг, стандарты государственных услуг;
и) перечень и формы документов (заявлений, справок и др.), которые необходимо представить в Главное управление для реализации прав и обязанностей граждан и организаций, а также перечень документов, выдаваемых Главным управлением;
к) сведения о принятии Главным управлением решений, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций, тексты актов Главного управления;
л) ответы на часто задаваемые вопросы о деятельности Главного управления, а также подведомственных организаций (при наличии);
м) иная информация в зависимости о деятельности Главного управления в соответствии с действующим законодательством.
132. Ответственность за своевременное предоставление в отдел автоматизации и программного обеспечения Главного управления соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут начальники отделов (филиалов) Главного управления и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.
133. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Главного управления несет начальник отдела автоматизации и программного обеспечения Главного управления и уполномоченные должностные лица.
134. Начальник Главного управления определяет уполномоченное структурное подразделение (должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности Главного управления.
Информация о деятельности Главного управления передается средствам массовой информации уполномоченным структурным подразделением (должностным лицом) или по согласованию с ним иными должностными лицами Главного управления.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru