СМОЛЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
РЕШЕНИЕ
от 26 октября 2007 г. № 689
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА СМОЛЕНСКА
(в ред. решений Смоленского городского Совета
от 28.03.2008 № 818
, от 27.02.2009 № 1089
,
от 26.02.2010 № 1404
)
Руководствуясь статьей 42
Устава города Смоленска, Смоленский городской Совет решил:
1. Утвердить Положение
о Контрольно-счетной палате города Смоленска (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Главы города Смоленска
В.И.ЛАБОВСКИЙ
Утверждено
решением
Смоленского городского Совета
от 26.10.2007 № 689
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА СМОЛЕНСКА
(в ред. решений Смоленского городского Совета
от 28.03.2008 № 818
, от 27.02.2009 № 1089
,
от 26.02.2010 № 1404
)
Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
города Смоленска.
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Контрольно-счетная палата города Смоленска (далее по тексту - Контрольно-счетная палата) является органом местного самоуправления города Смоленска, осуществляющим контроль за исполнением бюджета города Смоленска, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города Смоленска, отчета об исполнении бюджета, за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Контрольно-счетная палата формируется Смоленским городским Советом в соответствии с Уставом
города Смоленска и настоящим Положением.
1.2. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Смоленской области, Уставом
города Смоленска и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Смоленска, а также настоящим Положением.
1.3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью в пределах своих полномочий, имеет печать и официальный бланк со своим наименованием.
1.4. Средства на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете города Смоленска отдельной строкой.
Глава II. СОСТАВ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
2. Состав Контрольно-счетной палаты
]]>19. Обжалование предписаний и представлений
Контрольно-счетной палаты
Органы местного самоуправления города Смоленска, организации, должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительными полностью или частично предписаний и представлений Контрольно-счетной палаты, незаконными действий (бездействия) сотрудников Контрольно-счетной палаты.
Обжалование предписаний и представлений Контрольно-счетной палаты не приостанавливает их исполнение.
Глава V. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
20. Регламент Контрольно-счетной палаты
20.1. Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, иной деятельности определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты и разрабатываемыми на его основе инструкциями.
20.2. Регламент Контрольно-счетной палаты утверждается Смоленским городским Советом.
(в ред. решения
Смоленского городского Совета от 28.03.2008 № 818)
(см. текст в предыдущей редакции
)
21. Планирование работы Контрольно-счетной палаты
21.1. Контрольно-счетная палата строит свою деятельность самостоятельно на основе годовых (полугодовых) планов, которые формируются исходя из необходимости осуществления всестороннего системного контроля с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты. Планы включают контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
21.2. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Смоленского городского Совета и Главы города Смоленска.
21.3. Обязательному рассмотрению при формировании планов работы Контрольно-счетной палаты подлежат запросы постоянных комиссий и депутатов Смоленского городского Совета, Главы города Смоленска и Администрации города Смоленска.
21.4. Внеплановые контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы проводятся по поручениям Смоленского городского Совета, Главы города Смоленска, председателя Контрольно-счетной палаты.
22. Ежегодный отчет
22.1. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет в Смоленский городской Совет отчет о проведенных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах в рамках осуществления финансового контроля, выводах, рекомендациях и предложениях по его результатам. Отчет Контрольно-счетной палаты ежегодно публикуется для ознакомления общественности.
22.2. Материалы по результатам проверок, ревизий, связанные с сохранением государственной тайны, иной охраняемой действующим законодательством тайны, рассматриваются Смоленским городским Советом на закрытых заседаниях с участием представителей Администрации города Смоленска.
23. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с
правоохранительными органами, органами внутриведомственного
контроля и иными контрольными органами
23.1. Контрольно-счетная палата в пределах своих полномочий вправе обращаться за содействием в правоохранительные органы, расположенные на территории Смоленской области.
23.2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности взаимодействует с органами, осуществляющими внутриведомственный контроль, использует материалы их работ, привлекает в установленном порядке сотрудников этих органов к отдельным проверкам и ревизиям, к подготовке актов, заключений, аналитических материалов и иных документов.
23.3. Контрольно-счетная палата вправе требовать, а органы, осуществляющие внутриведомственный контроль, обязаны в полном объеме представлять Контрольно-счетной палате запрашиваемые в пределах ее полномочий документы, результаты проведенных контрольных мероприятий и иную информацию.
23.4. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с иными органами государственного или муниципального финансового контроля, участвовать по согласованию с ними в совместных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах.
Глава VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.
25. Ответственность сотрудников Контрольно-счетной палаты
25.1. В соответствии с действующим законодательством сотрудники Контрольно-счетной палаты несут ответственность за достоверность результатов проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ.
25.2. Сотрудники Контрольно-счетной палаты несут установленную законодательством ответственность, вплоть до увольнения, за несанкционированное предание гласности промежуточных результатов контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, проводимых Контрольно-счетной палатой либо с ее участием.