АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2010 г. № 124
О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОЙ ВСЕРОССИЙСКОЙ МАССОВОЙ ЛЫЖНОЙ ГОНКИ
"ЛЫЖНЯ РОССИИ-2010" В ГОРОДЕ ЗАРЕЧНОМ
В целях пропаганды здорового образа жизни, привлечения жителей города к занятиям физической культурой и спортом, руководствуясь статьями 4.5.1
и 4.6.1
Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области, Администрация ЗАТО г. Заречного постановляет:
1. Провести 14 февраля 2010 года в городе Заречном Пензенской области открытую Всероссийскую массовую лыжную гонку "Лыжня России-2010".
2. Утвердить состав
организационного комитета по подготовке и проведению открытой Всероссийской массовой лыжной гонки "Лыжня России-2010" (приложение № 1).
3. Утвердить план
мероприятий по подготовке и проведению открытой Всероссийской массовой лыжной гонки "Лыжня России-2010" (приложение № 2).
4. Утвердить программу
проведения открытой Всероссийской массовой лыжной гонки "Лыжня России-2010" (приложение № 3).
5. Рекомендовать руководителям организаций и предприятий города принять активное участие в открытой Всероссийской массовой лыжной гонке "Лыжня России-2010" в городе Заречном.
6. Настоящее постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации "Ведомости Заречного".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Радюк С.В.
Исполняющий обязанности
Главы Администрации города
А.Г.РЯБОВ
Приложение № 1
Утвержден
постановлением
Администрации города Заречного
от 10 февраля 2010 г. № 124
СОСТАВ
ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ
ОТКРЫТОЙ ВСЕРОССИЙСКОЙ МАССОВОЙ ЛЫЖНОЙ ГОНКИ
"ЛЫЖНЯ РОССИИ-2010"
Рябов - Первый заместитель Главы Администрации
Алексей Геннадьевич города, председатель
Радюк - заместитель Главы Администрации города,
Светлана Васильевна заместитель председателя
Агапов - и.о. директора МП "Комбинат благоустройства
Анатолий Иванович и лесного хозяйства"
Ахраменков - начальник отдела промышленности, развития
Михаил Алексеевич предпринимательства и сферы услуг
Администрации города Заречного
]]>+---+---------------------------------------+-------------+---------------+
¦24 ¦Обеспечить вывоз контейнеров с мусором ¦14.02.2010 ¦Н.А.Бойко ¦
+---+---------------------------------------+-------------+---------------+
¦25 ¦Обеспечить подключение кабеля для ¦14.02.2010 ¦В.Н. Индисов ¦
¦ ¦звуковой аппаратуры ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+-------------+---------------+
¦26 ¦Уборка территории от мусора после ¦14.02.2010 ¦А.И. Агапов ¦
¦ ¦окончания мероприятия ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+-------------+---------------+
Приложение № 3
Утвержден
постановлением
Администрации города Заречного
от 10 февраля 2010 г. № 124
ПРОГРАММА
ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОЙ ВСЕРОССИЙСКОЙ МАССОВОЙ ЛЫЖНОЙ ГОНКИ
"ЛЫЖНЯ РОССИИ-2010"
+----------+-------------------+-------------------------+-------------+
¦ Дата, ¦ Место проведения ¦ Мероприятие ¦Ответственный¦
¦ время ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------+-------------------------+-------------+
¦14.02.2010¦Пересечение улиц ¦Церемония открытия ¦А.Н. Сигаев ¦
¦ 10.45 ¦Ахунская и Светлая ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------+-------------------------+-------------+
¦14.02.2010¦Пересечение улиц ¦Старт VIP гонки; 2014 м ¦А.Н. Сигаев ¦
¦ 11.00 ¦Ахунская и Светлая ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------+-------------------------+-------------+
¦14.02.2010¦Пересечение улиц ¦Старт гонки 2 км; юноши, ¦А.Н. Сигаев ¦
¦ 11.15 ¦Ахунская и Светлая ¦девушки 1992 г. р. и ¦ ¦
¦ ¦ ¦младше ¦ ¦
+----------+-------------------+-------------------------+-------------+
¦14.02.2010¦Пересечение улиц ¦Старт гонки 5 км; ¦А.Н. Сигаев ¦
¦ 11.30 ¦Ахунская и Светлая ¦мужчины, женщины 1991 ¦ ¦
¦ ¦ ¦г. р. и старше, элита ¦ ¦
¦ ¦ ¦юноши, девушки 1992 г. р.¦ ¦
¦ ¦ ¦и младше ¦ ¦
+----------+-------------------+-------------------------+-------------+
¦14.02.2010¦Пересечение улиц ¦Церемония награждения и ¦А.Н. Сигаев ¦
¦ 12.00 ¦Ахунская и Светлая ¦закрытия ¦ ¦
+----------+-------------------+-------------------------+-------------+