ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 марта 2006 г. № 106-пП
О КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ
РЕФОРМЫ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл.
от 23.05.2006 № 368-пП
, от 31.07.2006 № 499-пП
,
от 06.09.2006 № 575-пП
, от 20.11.2006 № 729-пП
,
от 29.01.2007 № 44-пП
, от 10.05.2007 № 321-пП
,
от 27.07.2007 № 514-пП
, от 12.02.2008 № 83-пП
,
от 28.07.2008 № 461-пП
, от 27.08.2008 № 544-пП
,
от 12.12.2008 № 887-пП
, от 13.01.2009 № 3-пП
,
от 28.01.2009 № 54-пП
, от 17.04.2009 № 298-пП
,
от 08.07.2009 № 543-пП
, от 02.10.2009 № 761-пП
,
от 31.12.2009 № 1037-пП
, от 05.04.2010 № 176-пП
)
В целях повышения эффективности государственного управления в системе исполнительных органов государственной власти Пензенской области, руководствуясь Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р (с последующими изменениями), "Программой
проведения административной реформы в Пензенской области в 2009 - 2010 годах, утвержденной Постановлением Правительства Пензенской области от 05.12.2008 № 869-пП "Об утверждении Программы проведения административной реформы в Пензенской области в 2009 - 2010 годах" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл. от 28.07.2008 № 461-пП
, от 13.01.2009 № 3-пП
, от 17.04.2009 № 298-пП
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Образовать комиссию по обеспечению проведения административной реформы в Пензенской области.
2. Утвердить состав
комиссии по обеспечению проведения административной реформы в Пензенской области (приложение 1).
3. Утвердить Положение
о комиссии по обеспечению проведения административной реформы в Пензенской области (приложение 2).
4. Установить, что члены комиссии участвуют в ее работе на общественных началах.
5. Возложить функции по обеспечению и координации исполнения мероприятий административной реформы в Пензенской области на Управление государственной службы, контроля и кадровой политики Правительства Пензенской области.
(п. 5 в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл. от 05.04.2010 № 176-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6. Утратил силу. - Постановление
Правительства Пензенской обл. от 27.07.2007 № 514-пП.
(см. текст в предыдущей редакции
)
7. Настоящее Постановление опубликовать в средствах массовой информации.
8. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Вице-губернатора - руководителя аппарата Правительства Пензенской области.
(п. 8 в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл. от 02.10.2009 № 761-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Губернатор Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ
Приложение 1
Утвержден
Постановлением
Правительства Пензенской области
от 10 марта 2006 г. № 106-пП
]]>от 10 марта 2006 г. № 106-пП
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ
РЕФОРМЫ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл.
от 23.05.2006 № 368-пП
, от 27.07.2007 № 514-пП
,
от 28.07.2008 № 461-пП
, от 05.04.2010 № 176-пП
)
1. Комиссия по обеспечению проведения административной реформы в Пензенской области (далее именуется - Комиссия) является координационным органом, образованным Постановлением Правительства Пензенской области от 10.03.2006 № 106-пП "О комиссии по обеспечению проведения административной реформы в Пензенской области" для обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы на территории Пензенской области.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Пензенской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Пензенской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Пензенской области, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти Пензенской области, взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы;
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл. от 23.05.2006 № 368-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
предварительное рассмотрение проектов законов Пензенской области, других нормативных правовых актов и предложений по вопросам:
- ограничения вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращения избыточного государственного регулирования;
- исключения дублирования функций и полномочий исполнительных органов государственной власти Пензенской области;
- развития саморегулируемых организаций в сфере экономики;
- организационного разделения функций, касающихся регулирования экономической деятельности, надзора и контроля, управления государственным имуществом и предоставления государственными организациями услуг гражданам и юридическим лицам;
- оптимизации структуры и функций государственных учреждений, государственных унитарных предприятий Пензенской области.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
а) организует подготовку и рассматривает проекты законов Пензенской области, других нормативных правовых актов, необходимых для устранения элементов избыточного государственного регулирования, препятствующих развитию рыночных механизмов регулирования экономических процессов, а также системы саморегулирования таких процессов;
б) обеспечивает проведение анализа функций, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Пензенской области, а также государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Пензенской области, в том числе на предмет их избыточности и дублирования;
в) рассматривает предложения об упразднении избыточных функций исполнительных органов государственной власти Пензенской области и о ликвидации дублирования функций исполнительными органами государственной власти Пензенской области, организует подготовку и рассматривает проекты соответствующих законов Пензенской области и других нормативных правовых актов;
г) обеспечивает проведение анализа предложений по оптимизации структуры и функций государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Пензенской области, рассматривает указанные предложения и проекты соответствующих нормативных правовых актов.
5. Комиссия имеет право:
а) заслушивать представителей исполнительных органов государственной власти Пензенской области о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
б) запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления в Пензенской области и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;
в) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;
г) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных исполнительных органов государственной власти Пензенской области, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.
6. Состав Комиссии утверждается Правительством Пензенской области.
7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл. от 27.07.2007 № 514-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
На заседания Комиссии могут приглашаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных органов Пензенской области, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.
9. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании. При необходимости решения оформляются в виде проектов нормативных правовых актов, которые вносятся в установленном порядке Губернатору Пензенской области, в Правительство Пензенской области.
10. Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет Управление государственной службы, контроля и кадровой политики Правительства Пензенской области.
(п. 10 в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл. от 05.04.2010 № 176-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)