
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2008 г. № 172-пП
О СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ
"ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл.
от 17.03.2009 № 190-пП
, от 05.04.2010 № 176-пП
)
В целях обеспечения доступа граждан и организаций к информации об условиях и порядке предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области, а также повышения удобства и эффективности взаимодействия граждан и организаций с исполнительными органами государственной власти при их предоставлении Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Пензенской области" (далее - Положение).
2. Определить Управление государственной службы, контроля и кадровой политики Правительства Пензенской области ответственным за представление информации об условиях и порядке предоставления государственных услуг в специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Пензенской области" в соответствии с Положением
.
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл. от 05.04.2010 № 176-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Управлению информатизации Пензенской области обеспечить функционирование Портала государственных услуг Пензенской области, размещение на нем сведений о государственных услугах из Реестра
государственных услуг Пензенской области, утвержденного Постановлением Правительства Пензенской области от 19.04.2007 № 264-пП (с последующими изменениями).
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл. от 05.04.2010 № 176-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Управление государственной службы, контроля и кадровой политики Правительства Пензенской области:
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл. от 05.04.2010 № 176-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.1. В 10-дневный срок после завершения опытной эксплуатации Портала государственных услуг Пензенской области представить в Управление информатизации Пензенской области информацию, содержащуюся в Реестре
государственных услуг Пензенской области, для размещения на Портале в соответствии с Положением
.
4.2. Обеспечить представление информации, необходимой для поддержки в актуальном состоянии информации о государственных услугах, в соответствии с Положением.
5. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора - руководителя аппарата Правительства Пензенской области.
(п. 6 в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл. от 05.04.2010 № 176-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Исполняющий обязанности
Губернатора Пензенской области
В.А.САТИН
Утверждено
Постановлением
Правительства Пензенской области
от 21 марта 2008 г. № 172-пП
ПОЛОЖЕНИЕ
О СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ
"ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл.
от 17.03.2009 № 190-пП
, от 05.04.2010 № 176-пП
)
]]>18.1. применять информационные технологии и программное обеспечение, которые обеспечивают возможность определить:
а) состояние сведений, содержащихся на Портале, на любую дату;
б) время и дату внесения изменений в данные, размещенные на Портале;
в) лиц, принимавших решения о внесении изменений в данные, размещенные на Портале, и лиц, вносивших изменения в данные, размещенные на Портале;
18.2. обеспечивать организационно-техническую поддержку функционирования Портала;
18.3. обеспечить соблюдение требований по защите информации от несанкционированного изменения или уничтожения в соответствии с действующим законодательством;
18.4. использовать для функционирование Портала стандартизованные и открытые информационные технологии и программное обеспечение.
19. Техническая организация передачи информации должна осуществляться в соответствии с эксплуатационной документацией Системы порталов государственных услуг, утверждаемой оператором Портала в соответствии с настоящим Положением;
20. Оператор Портала осуществляет постоянный мониторинг информационного наполнения Портала и ежегодно представляет отчет об объеме и характере информации о государственных услугах, размещенных на Портале, курирующему заместителю Председателя Правительства Пензенской области и Вице-губернатору - руководителю аппарата Правительства Пензенской области.
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл. от 17.03.2009 № 190-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
VI. Доступ к информации, размещенной на Портале
21. Использовать Портал могут любые заинтересованные лица. Заинтересованным лицам предоставляются открытый, бесплатный и круглосуточный доступ через сеть Интернет к информации, размещенной на Портале.
22. Для получения доступа заинтересованного лица к информации на Портале не требуется его регистрация на Портале.
23. Ограничение доступа к информации, размещенной на Портале, не допускается.
VII. Ответственность лиц, участвующих в ведении Портала
24. Руководитель органа по ведению Портала несет ответственность за соблюдение порядка ведения Портала, установленного настоящим Положением, а также за предоставление достоверной информации в полном объеме, содержащейся в Портале, для размещения в региональном Реестре
государственных услуг.
Приложение
к Положению
о специализированной
информационной системе
"Портал государственных услуг
Пензенской области"
СПРАВКА
о размещении сведений из Реестра на Портале
государственных услуг Пензенской области
"_" _______ 200_ г.
Настоящая справка дана Управлением информатизации Пензенской
области о том, что информация из Реестра
, направленная в заявлении от
______ № _____, размещена на Портале государственных услуг ______
(дата).
Руководитель
(заместитель руководителя) ____________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
М.П.