МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 марта 2010 г. № 72
О СОЗДАНИИ В МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ СЛУЖБЫ
"ЕДИНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН"
В целях обеспечения оперативной, беспрепятственной и исчерпывающей информацией о порядке предоставления гражданам мер социальной поддержки, социального обслуживания и государственной социальной помощи, а также по вопросам труда, проведения регулярного анализа поступающих обращений граждан по данным вопросам и принятия соответствующих управленческих решений, руководствуясь Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями), пунктом 4.1.11.
Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 12.03.2008 № 160-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Создать при Министерстве здравоохранения и социального развития Пензенской области консультативную службу "Единый социальный телефон" на базе бесплатного многоканального телефона, имеющего федеральный номер 8-800-200-05-80.
2. Утвердить:
2.1. положение
о консультативной службе "Единый социальный телефон" согласно приложению № 1;
2.2. график
дежурства структурных подразделений Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области в консультативной службе "Единый социальный телефон" согласно приложению № 2;
2.3. форму
журнала регистрации обратившихся в консультативную службу "Единый социальный телефон" согласно приложению № 3;
2.4. форму
ежемесячного отчета о проведенных консультациях структурными подразделениями Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области согласно приложению № 4.
3. Руководителям структурных подразделений Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области, обеспечивающих проведение консультаций граждан в рамках работы консультативной службы "Единый социальный телефон" по соответствующим вопросам, направлять специалистов подчиненных отделов согласно графику, утвержденному настоящим приказом.
4. Специалистам, направленным для работы в консультативную службу "Единый социальный телефон", осуществлять учет обращений граждан по форме, утвержденной настоящим приказом.
5. Отделу делопроизводства и работы с обращениями граждан (Оникиенко И.А.) обеспечить обобщение регистрационных данных по форме, утвержденной настоящим приказом ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, с последующим представлением полученных данных заместителю Министра, координирующему и контролирующему вопросы труда, социальной поддержки населения, социального обслуживания и государственной социальной помощи, для принятия соответствующих управленческих решений.
6. Отделу организационной работы и контроля (Москвитина Н.Б.) обеспечить:
6.1. широкое информирование населения Пензенской области и органов социальной защиты муниципальных районов и городских округов Пензенской области о создании консультативной службы "Единый социальный телефон" через средства массовой информации;
6.2. размещение соответствующей информации на сайте Правительства Пензенской области;
6.3. определение основных способов доведения до населения информации о проводимой работе консультативной службы "Единый социальный телефон" во взаимодействии с органами местного самоуправления.
7. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на сайте Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области.
8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы труда, социальной поддержки населения, социального обслуживания и государственной социальной помощи.
Министр
А.В.НИКИШИН
Приложение № 1
к приказу
Министерства здравоохранения
и социального развития
Пензенской области
от 23 марта 2010 г. № 72
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНСУЛЬТАТИВНОЙ СЛУЖБЕ "ЕДИНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН"
1. Общие положения
1.1. Положение о консультативной службе "Единый социальный телефон" (далее - телефонная служба) разработано на основе положений:
- Конституции Российской Федерации;
- Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
]]>ЖУРНАЛА РЕГИСТРАЦИИ ОБРАТИВШИХСЯ В КОНСУЛЬТАТИВНУЮ
СЛУЖБУ "ЕДИНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН"
┌───┬──────────────┬─────────┬─────────┬──────────┬────────────┬────────────┬──────┐
│N№ │ Наименование │Фамилия, │Домашний │Содержание│ Фамилия, │ Результаты │Форма │
│п/п│ структурного │ имя, │ адрес, │ вопроса, │ инициалы, │рассмотрения│ответа│
│ │подразделения,│отчество │ телефон │ причины │проводившего│ (принятые │ │
│ │ принявшего │заявителя│заявителя│обращения │консультацию│ меры) │ │
│ │ звонок │ │ │ по │ │ │ │
│ │ │ │ │ телефону │ │ │ │
├───┼──────────────┼─────────┼─────────┼──────────┼────────────┼────────────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴──────────────┴─────────┴─────────┴──────────┴────────────┴────────────┴──────┘
Приложение № 4
к приказу
Министерства здравоохранения
и социального развития
Пензенской области
от 23 марта 2010 г. № 72
ФОРМА
ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ОТЧЕТА О ПРОВЕДЕННЫХ КОНСУЛЬТАЦИЯХ
СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
┌──────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование структурного подразделения Министерства │
│здравоохранения и социального развития Пензенской области │
├────────┬────────────────────────────┬─────────┬──────────┤
│Отчетный│Краткое содержание вопросов │ Причина │Количество│
│ период │ │обращения│обращений │
│(месяц, │ │ │ │
│ год) │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────┼─────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────┼─────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────┼─────────┼──────────┤
│ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────┼─────────┼──────────┤
│ │Всего: │ │ │
└────────┴────────────────────────────┴─────────┴──────────┘