Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июля 2009 г. № 1117

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
НА 2009 - 2012 ГОДЫ"

(в ред. Постановлений Администрации г. Заречного
от 10.08.2009 № 1261, от 25.09.2009 № 1544,
от 23.10.2009 № 1674, от 03.11.2009 № 1747,
от 31.12.2009 № 2151, от 19.02.2010 № 253)

В соответствии со статьей 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, Постановлением Главы города Заречного от 24.09.2008 № 1136 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ города Заречного и Порядка проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Заречного", статьями 4.5.1, 4.6.1 Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области Администрация ЗАТО г. Заречного постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Социокультурное пространство города Заречного на 2009 - 2012 годы" (приложение).
2. Начальнику Финансового управления города Заречного Михайловой З.П. предусмотреть финансирование долгосрочной целевой программы "Социокультурное пространство города Заречного на 2009 - 2010 годы" в бюджете города на 2009 год.
3. Настоящее Постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации "Ведомости Заречного".
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его опубликования, но не ранее признания утратившим силу Решения Собрания представителей города Заречного от 19.12.2006 № 292 "Об утверждении муниципальной целевой программы развития культуры г. Заречного "Социокультурное пространство города Заречного на 2007 - 2010 гг." (с изменениями от 19.10.2007 № 403).
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации города Радюк С.В.

Исполняющий обязанности
Главы администрации
А.Г.РЯБОВ





Утверждена
Постановлением
Администрации города Заречного
от 17 июля 2009 г. № 1117

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
НА 2009 - 2012 ГОДЫ"

(в ред. Постановлений Администрации г. Заречного
от 03.11.2009 № 1747, от 31.12.2009 № 2151,
от 19.02.2010 № 253)

Паспорт
долгосрочной целевой программы
"Социокультурное пространство города Заречного
на 2009 - 2012 годы"

┌──────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┐

]]>
│   │мероприятий                          │          │    │    │    │    │
├───┼─────────────────────────────────────┼──────────┼────┼────┼────┼────┤
│ 2 │Увеличение количества фестивалей и   │количество│ 2  │ 3  │ 4  │ 5  │
│   │конкурсов в рамках Программы         │          │    │    │    │    │
├───┼─────────────────────────────────────┼──────────┼────┼────┼────┼────┤
│ 3 │Увеличение охвата населения города,  │процентов │ 8  │ 10 │ 12 │ 14 │
│   │посетившего программные мероприятия  │          │    │    │    │    │
└───┴─────────────────────────────────────┴──────────┴────┴────┴────┴────┘

По результатам оценки эффективности Программы делаются выводы о степени эффективности реализации Программы:
- эффективность Программы снизилась по сравнению с предыдущим годом;
- эффективность Программы находится на уровне предыдущего года;
- эффективность Программы повысилась по сравнению с предыдущим годом.
Департамент культуры и молодежной политики города Заречного осуществляет ведение мониторинга показателей результативности (целевых индикаторов) реализации Программы в течение всего периода реализации Программы. Отчет о реализации Программы ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным периодом, предоставляется курирующему заместителю Главы администрации и Финансовому управлению города Заречного.
При оценке эффективности Программы приводятся обоснования причин выявленных отклонений.

9. Организация управления Программой.
Контроль над ходом реализации Программы

Управление реализацией Программы осуществляет Департамент культуры и молодежной политики города Заречного Пензенской области. Непосредственное руководство реализацией Программы осуществляет начальник Департамента культуры и молодежной политики и его заместитель.
Основными исполнителями являются:
- специалисты Департамента культуры и молодежной политики;
- отдел экономики и бухгалтерского учета Департамента культуры и молодежной политики;
- подведомственные Департаменту культуры и молодежной политики учреждения культуры и дополнительного образования.
Специалисты Департамента культуры и молодежной политики:
- осуществляют координацию реализации Программы;
- ведут работу по организации выполнения мероприятий;
- ведут отчетность о ходе реализации Программы, ее проблемно-ориентированный анализ;
- проводят мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
- подготавливают предложения по уточнению целевых показателей реализации программных мероприятий и предложения по совершенствованию механизмов реализации Программы;
- разрабатывают предложения для подведомственных учреждений по реализации Программы.
Отдел экономики и бухгалтерского учета:
- обеспечивает своевременность финансирования программных мероприятий;
- готовит бюджетную заявку на финансирование Программы из муниципального бюджета на очередной финансовый год;
- ведет отчетность о расходовании финансовых средств, выделенных на реализацию Программы.
Подведомственные учреждения культуры и дополнительного образования:
- принимают участие в реализации программных мероприятий;
- разрабатывают и реализуют программы учреждений в соответствии с данной Программой.
Мониторинг Программы является инструментом для своевременного выявления отклонений хода реализации Программы от намеченного плана и принятия обоснованных управленческих решений как в части корректировки хода реализации Программы, так и в части корректировки самой Программы.
Информационно-аналитическая система мониторинга реализации Программы позволит проанализировать динамику изменения показателей и сформулировать выводы об эффективности хода реализации программных мероприятий.
Мониторинг выполнения Программы осуществляет Департамент культуры и молодежной политики. Основными задачами проведения мониторинга являются:
- анализ соответствия запланированных мероприятий фактически осуществимым (оценка хода реализации Программы);
- анализ соответствия фактических результатов Программы ее целям (анализ результативности);
- анализ соотношения затрат, направленных на реализацию Программы, с полученным эффектом (анализ эффективности);
- анализ причин успехов и неудач выполнения Программы.
Контроль за качеством исполнения программных мероприятий и расходованием выделенных средств осуществляют заместитель Главы администрации по курируемому направлению, планово-экономический отдел Администрации г. Заречного и Финансовое управление г. Заречного.
Департамент культуры и молодежной политики города Заречного осуществляет контроль за ходом реализации программных мероприятий, вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации, несет ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru