Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АЧИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 30 января 2008 г. № Вн-169Р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ РАЙОННОГО СОВЕТА
ДЕПУТАТОВ ОТ 12.07.2006 № 10-72Р "О РЕВИЗИОННОЙ
КОМИССИИ АЧИНСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ"

(в ред. Решения Ачинского районного Совета депутатов
Красноярского края от 05.03.2010 № Вн-297Р)

С целью приведения нормативного правового акта районного Совета депутатов в соответствие с законодательством Российской Федерации и Уставом района, руководствуясь статьями 157, 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 34, 38 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 22, 26, 36 Устава Ачинского района, Ачинский районный Совет депутатов решил:
1. Внести следующие изменения в Решение Ачинского районного Совета депутатов от 12.07.2006 № 10-72Р:
- в заголовке, пунктах 1 и 2 слова "районного Совета депутатов" заменить на слово "района";
- приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему Решению.
2. Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете "Уголок России".

Глава
Ачинского района
И.В.ТИЩЕНКО





Приложение
к Решению
Ачинского районного
Совета депутатов
от 30 января 2008 г. № Вн-169Р

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ АЧИНСКОГО РАЙОНА

(в ред. Решения Ачинского районного Совета депутатов
Красноярского края от 05.03.2010 № Вн-297Р)

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Ачинского района.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Ревизионная комиссия Ачинского района (далее - Ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля.
1.2. В своей деятельности Ревизионная комиссия руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, Уставом Ачинского района и иными муниципальными нормативными и правовыми актами, настоящим Положением.
1.3. Основными принципами деятельности Ревизионной комиссии являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.
1.4. Ревизионная комиссия создается Ачинским районным Советом депутатов.
1.5. Ревизионная комиссия работает на постоянной основе, средства на ее содержание предусматриваются в местном бюджете в составе расходов на содержание Ачинского районного Совета депутатов.
1.6. Ревизионная комиссия не является юридическим лицом, обладает функциональной независимостью в пределах целей и полномочий, определяемых настоящим Положением.

]]>
4.1. Контрольные полномочия Ревизионной комиссии распространяются на все органы местного самоуправления Ачинского района и их структурные подразделения, предприятия и учреждения Ачинского района, иные организации, если они:
- являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств районного бюджета;
- используют муниципальную собственность и/или управляют ею;
- являются получателями муниципальных гарантий и/или бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств районного бюджета.
На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия Ревизионной комиссии распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств районного бюджета, муниципальной собственности.
При проведении контрольных мероприятий члены Ревизионной комиссии не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
4.2. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны безвозмездно предоставить по запросам Ревизионной комиссии подписанные Главой района документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности Ревизионной комиссии. Названные материалы должны быть предоставлены в срок, указанный в запросе.
Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию Ревизионной комиссии, а также предоставление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Красноярского края.
4.3. В целях реализации контрольных полномочий Ревизионная комиссия имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:
- проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного или сплошного документального контроля;
- обследование - контрольное мероприятие, осуществляемое в целях оперативного выявления положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию Ревизионной комиссии, в том числе в целях определения целесообразности и необходимости проведения проверки;
- исследование - анализ документов (проектов документов), результатом которых является выработка предложений и рекомендаций.
Сроки проведения проверок устанавливаются руководителем комиссии. При этом срок проведения проверок не может превышать одного месяца. При необходимости указанный срок может быть продлен, но не более чем до 45 дней.
4.4. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана Ревизионной комиссии и при наличии распоряжения Главы района о проведении контрольного мероприятия.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения Ачинского районного Совета депутатов или распоряжения Главы района о проведении контрольного мероприятия объекта контроля.
Распоряжение Главы района о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности Ревизионной комиссии, решение районного Совета депутатов о проведении внепланового контрольного мероприятия или ходатайство правоохранительных органов и органов государственного надзора, Счетной палаты Красноярского края);
- наименование проверяемого объекта контроля;
- тема контрольного мероприятия.
На основании распоряжения Главы района о проведении контрольного мероприятия руководителем комиссии готовится удостоверение на право проведения контрольного мероприятия с указанием:
- полного описания контрольного мероприятия;
- перечня членов Ревизионной комиссии и привлеченных специалистов, уполномоченных на проведение данного контрольного мероприятия;
- планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
Удостоверение о проведении контрольного мероприятия подписывает Глава района.
4.5. Руководитель комиссии и ведущий специалист Ревизионной комиссии имеют право проходить в помещения, занимаемые объектами контроля.
Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать членам Ревизионной комиссии необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
Требования членов Ревизионной комиссии, связанные с исполнением ими своих обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления и организаций независимо от их подчинения и форм собственности.
4.6. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной распоряжением Главы района. За достоверность акта члены Ревизионной комиссии, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность.
По итогам проведения проверки или обследования члены Ревизионной комиссии составляют акт с приложением соответствующих документов. Акт подписывает член Ревизионной комиссии, проводивший проверку или обследование, под грифом "Ознакомлены" ставится подпись руководителя и главного бухгалтера или подпись специалиста, отвечающего за проверяемый объект (руководитель подразделения, отдела или специалист), или замещающего его лица.
Результаты проверок и обследований доводятся до сведения руководителя проверяемой организации (учреждения), который вправе в пятидневный срок со дня получения акта выразить в письменной форме свои мотивированные объяснения, возражения о результатах проверки или обследования.
По материалам акта проверки или обследования оформляется заключение, содержащее в краткой форме результаты контрольного мероприятия с выводами и предложениями. Заключение, подписанное руководителем Ревизионной комиссии, направляется в районный Совет депутатов.
4.7. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления Ревизионной комиссии об устранении нарушений, выявленных в ходе проведенного контрольного мероприятия.
Форма представления Ревизионной комиссией утверждается распоряжением Главы района.
Представление составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается Главой района и направляется руководителю проверяемого объекта для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещения причиненного Ачинскому району ущерба и привлечения к ответственности должностных лиц.
Представление Ревизионной комиссии должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней со дня получения. Ответ на представление направляется руководителем проверяемой организации в Ревизионную комиссию на имя Главы района.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Ревизионной комиссии, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления, а также совершение действий, препятствующих исполнению возложенных на Ревизионную комиссию обязанностей, влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Красноярского края и муниципальными правовыми актами.
4.8. В случае выявления Ревизионной комиссией фактов нарушения бюджетного законодательства соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются в органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.
При выявлении нарушений, причиняющих или способных причинить ущерб району, Ревизионная комиссия незамедлительно информирует об этом районный Совет депутатов и Главу района.

5. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТЧЕТНОСТЬ
РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

5.1. Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе годового плана, который формируется исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности. План включает контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, специалистов, привлекаемых на договорной основе.
5.2. Годовой план деятельности Ревизионной комиссии ежегодно утверждается районным Советом депутатов. При необходимости план корректируется и подлежит утверждению на сессии районного Совета депутатов.
Включению в годовой план деятельности Ревизионной комиссии подлежат поручения районного Совета депутатов.
5.3. Отчет о реализации годового плана деятельности Ревизионной комиссии ежегодно представляется на рассмотрение районному Совету депутатов.
Указанный отчет подлежит опубликованию (обнародованию).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru